Чекасова Марина Николаевна
Учебная программа детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Основываясь на принципах всестороннего и сбалансированного развития детей, Учебная программа детского сада направлена на то, чтобы помочь детям достичь пяти целей в области развития:
«Моральное развитие»,
«Когнитивное и языковое развитие»,
«Физическое развитие»,
«Аффективное и социальное развитие»,
«Эстетическое развитие» с целью воспитания детей для всестороннего развития в областях этики, интеллекта, физиологии, социальных навыков и эстетики.
Вышеупомянутые цели развития достигаются через шесть областей обучения, которые включают
«Физическое здоровье и здоровье»,
«Язык»,
«Математика раннего детства»,
Публикация «Учебная программа детского сада» размещена в разделах
«Природа и жизнь»,
«Я и общество»
«Искусство и творчество».
Воспитание в детском саду должно воспитывать у детей сбалансированное развитие в областях этики, интеллекта, телосложения, социальных навыков и эстетики, тем самым достигая цели образования всего человека.
Реальные учебные темы тесно связаны с опытом обучения, познанием и интересами детей. Они связаны с содержанием шести областей обучения и обеспечивают комплексный и всесторонний опыт обучения, который способствует обучению детей.
Подобно учебным программам начальной и средней школы, Учебная программа детского сада охватывает три взаимосвязанных компонента, а именно «Ценности и отношения», «Навыки» и «Знания», которые образуют единую учебную программу. Учебная программа по воспитанию в детском саду подчеркивает необходимость повышения интереса к обучению детей, создания позитивных ценностей и установок, а также повышения уверенности в себе, а также возможностей самопомощи.
Дети - это надежда общества на будущее. Раннее детство - важный этап развития. Заинтересованные стороны имеют серьезные надежды на качественное образование в детских садах. Качество образования в области детского сада должно быть согласовано с начальным и средним образованием в создании основы для устойчивого обучения и роста детей, стимулирования у детей сбалансированного развития в области этики, интеллекта, физического состояния, социальных навыков и эстетики, тем самым достигая цели образования всего лица.
Дети любят исследовать и активно учатся. Их развитие является постепенным процессом, и их обучение связано с их ростом и развитием. Содержание учебной программы должно быть сосредоточено на событиях, которые соответствуют способностям детей.
Для качественного учебного плана детского сада особое внимание следует уделять воспитанию интереса детей к обучению и поддержанию мотивации к обучению. Предоставление живого, чувственного и интересного опыта обучения помогает детям получить опыт и знания в повседневной жизни, тем самым достигая заданных целей учебной программы.
Дети - это уникальные личности, чьи способности, личность, интересы, происхождение, культура, жизненные привычки и способы обучения разнообразны. Учителя должны иметь разумные ожидания от детей и оказывать им соответствующую поддержку, поэтому дети с различными характеристиками и потребностями могут учиться в одной школе.
Качество образования в детских садах зависит от сотрудничества между школой, семьей и обществом, в котором все заинтересованные стороны имеют тесную связь и сотрудничество. Заинтересованные стороны также должны согласиться с основной ценностью «детской центрированности» и поделиться друг с другом целями и направлениями обучения в детском саду для обеспечения взаимной поддержки и согласования.
Мы-воспитатели, намерены обеспечить качественное воспитание детей в детском саду, чтобы воспитать каждого ребенка, чтобы они стали счастливыми, здоровыми, позитивными, активными, любознательными, общительными, творческими и креативными.