Татьяна Николаевна Палеева
Конспект НОД в младшей группе детского сада «Фрукты из бабушкиного сада»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в младшей группе детского сада «Солнечный зайчик»
Цели, задачи: Учить проявлять гостеприимство, различать предметы по форме, закреплять знание о фруктах и способах их приготовления и консервирования, свободно располагать изображения плодов на бумаге, воспитывать самостоятельность аккуратность выполнения задания.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе детского сада „Фрукты из бабушкиного сада“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Организационный момент: Дети сидят на стульчиках. В группу входит бабушка с корзинкой, здоровается с детьми, предлагает посмотреть гостинцы, которые выросли у неё в саду.
Потом бабушка показывает модель фруктового дерева.
Бабушка : Ребята, как вы думаете, что это за дерево, может сосна? И что на нем растет, шишки?
Дети: Нет, это яблоки!
Бабушка : Правильно, дети, это яблоня. В моем саду много фруктовых деревьев : яблонь, груш, слив, вишен, абрикос.
Дети, а вы знаете, как растут деревья? Вверх или вниз? Давайте изобразим этот процесс.
(Предложила детям присесть и постепенно, медленно подниматься вверх, вытягивая руки вверх)
Бабушка : Яблоньки растут веточками вверх, тянутся к солнышку.
Созрели яблочки (показывает руками круглый плод, дети повторяют за ней) и «складывают» их в корзинку.
Бабушка : Держит в руках яблоко. Что это?
(Ответ детей)
Бабушка : Какое оно по форме?
Ответ детей – круглое.
Бабушка : А еще, какое оно? (И сама называет признаки) Гладкое, твердое и вкусно пахнет. А какого оно цвета?
(Ответы детей)
Бабушка : (Показывает грушу) А что это?
(Ответы детей)
Бабушка : Она тоже круглая, но к верху немного вытянутая. А какой у неё цвет.
(Ответы)
Бабушка : Каким одним словом можно назвать яблоко и грушу?
(Ответы)
Бабушка : А что можно приготовить из этих фруктов?
(Ответы)
Бабушка : А хотите попробовать фрукты из моего сада? (Угощает) Чувствуете, какие они сочные, сладкие, хрустящие, душистые?
Бабушка : (демонстрирует, дети повторяют) Пусть стоят на месте ножки (пружинку делает) только хлопают ладошки (хлопают по коленкам) Хлопай, хлопай, хлопай, хлоп да хлоп перед собой.
А теперь скорей похлопай, да погромче за спиной. Выше, выше, выше хлопай, руки выше поднимай. А теперь ниже, ниже, ниже хлопай, руки ниже опускай. А теперь качай руками (двигают руками в разные стороны) Можно целых пять минут (пружинка) Отдыхая вместе с нами, руки тоже отдохнут. (Садятся на корточки, ручки под щечку)
Бабушка : Что бы фрукты сохранить на зиму, давайте мы их законсервируем в банки.
(Дети переходят к столу с заготовками для аппликации)
И вот они результаты работы.
Воспитатель – Палеева Т. Н.
26.03.2018