Артемова Суфья
Тьютор или в переводе с английского педагог-наставник
▼ Скачать + Заказать документы
Я- тьютор!
Я никогда не предполагала, что стану тьютором. И даже не знала, что означает это слово. Мне было страшно начинать, хотя было уже много прочитано разных публикаций на тему аутизм. Мне предстояла работа с особенными детьми – детьми «аутятами».
Я понимала ответственность перед коллегами, родителями детей с которыми мне предстоит работать. И успокаивала себя: не надо бояться того, что не знаю – всему или почти всему можно научиться. Ведь учиться никогда не поздно, тем более, что мне нравится обучаться. Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Тьюторское сопровождение дошкольников согласно ФГОС ДО» и используя полученные знания и материалы постепенно начала осознавать всю необходимость роли тьютора в работе с детьми с ОВЗ.
Темочки:
- Английский язык для дошкольников
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа наставника. Наставничество
- Работа тьютера. Тьюторство
- Темочки
Я – тьютор! Звучит громко, но главное непонятно другим, тем, кто окружает меня на работе, дома, по жизненному пути. Тьютор в переводе с английского - это педагог - наставник, опекун, попечитель. А от латинского заботиться, оберегать. Это педагог, который помогает ребенку в его овладении новой деятельностью. Не буду описывать, когда присутствие тьютора рядом с ребенком жизненно необходимо, в первую очередь это касается детских садов или отдельных групп в д/садах.
Профессия тьютор предполагает желание помогать. А при работе с «особенными» детьми необходимо безусловное принятие этих детей.
Быть тьютором – это большая ответственность, и испытание. Я делаю то, что пока не очень хорошо умею. Открываю новое: жизнь в тьюторской профессии - быть доброй, толерантной, тактичной, заботливой, отзывчивой, внимательной. Важно то, что многие из этих качеств мне присущи. Я знаю, что у меня получится, хотя с каждым днем убеждаюсь, как нелегка работа тьютора. Тебе верят, на тебя надеются и ждут волшебства. В работе с нашими «особенными» детками, мне очень хочется быть волшебником. Я бы постаралась сделать так, чтоб все дети и не только они, были здоровы, чтобы всегда было над их головами чистое мирное небо, не было голода и катастроф.
И главное, чтобы во всем мире больше никогда не рождались дети с АУТИЗМОМ!.
Тьютор МБДОУ ДСКВ №36 «Жемчужинка»
Артемова С. Г.