Папки-передвижки

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Давыдова Елена
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

1. Актуальность проекта

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.

Публикация «Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. У ребенка появляется возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.

Реализация проекта позволит сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Задачи:

- Формировать представления детей о театре, его видах, о людях, которые работают в театре, об артистах;

- Показать значимость и необходимость каждой профессии в театре;

- Вызвать у детей интерес к театру, желание участвовать в театральной деятельности;

- Содействовать развитию творческой активности детей, выразительности в речи и движениях.

Участники проекта : воспитатели, родители, дети.

Целевая группа проектапроект предназначен детям старшей группы № 23

Основные формы реализации проекта :

* Анкетирование родителей.

* Речевые и дыхательные упражнения.

* Чтение художественной литературы.

* Праздники и развлечения, беседы.

* Работа с родителями.

3. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

Дети от 5-6 лет должны:

1. Повышенный интерес к театру и театрализованным играм.

2. После просмотра спектакля оценить игру актёра (актёров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки.

3. Иметь в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в

детском саду и домашнем театре; оформлять свой спектакль, используя

самые разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки)

Предполагаемый результат проекта для родителей :

* Получение консультаций по вопросам театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.

* Укрепление связей между детским садом и семьёй.

Возможности проекта для воспитателей

* Повышение знаний в театрализованной деятельности с использованием художественной литературы для детей дошкольного возраста.

* Улучшение отношений между детьми.

Укрепление связи с родителями.

4. Перечень основных направлений проекта

Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада:

* Оформить уголок театрализованной деятельности.

* Изготовить маски и атрибуты.

* Пополнять и обновлять уголок ряженья в группе.

* Сделать подборку театрализованных игр.

Работа с родителями:

Консультации:

* «Театр в жизни ребёнка»

* «Как устроить домашний театр для детей»

* «Сказочные герои, глазами детей»

* «Роль художественной литературы в развитии речи детей»

* «Играйте вместе с детьми»

5. Краткое описание проекта по этапам

Тип проекта : Групповой, творческий.

Продолжительность проекта : Годовой.

Сроки реализации проекта : Сентябрь 2016 года – апрель 2017года.

Информационно-аналитический этап: определение уровня знаний в области театрализованной деятельности дошкольного возраста через беседы; анкетирование, обыгрывание, составление плана работы; разработка содержания проекта;

Основной этап: Выполнение подробного плана работы по всем видам деятельности с детьми; большая совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач; подборка художественных произведений, инсценировок, мини-сценок, по данной теме.

Заключительный:

Подведение итогов работы над проектом; анкетирование родителей и опрос детей; презентация проекта.

3. План мероприятий по реализации проекта

Подготовительный этап

СЕНТЯБРЬ

Сбор литературы по данной теме.

Диагностика детей по данной теме.

Составление плана работы.

Разработка содержания проекта.

Изготовление карточек с изображением пиктограмм.

Основной этап

ОКТЯБРЬ

Консультация для родителей на тему:

«Театр в жизни ребёнка»

Подборка художественных произведений, мини-сценок, инсценировок, словесных игр по данной теме.

Подборка речевых упражнений.

Художественное слово, обыгрывание знакомых сказок, чтение художественной литературы.

Наглядная информация для родителей на тему:

«Как устроить домашний театр для детей»

Хороводная – игра,что это.

«Что нам осень принесла»

Показ настольного театра

«Красная шапочка»

Изготовление карточек с изображением «Мимики»

НОЯБРЬ

Артикуляционная гимнастика:

Зарядка для губ «Весёлый пятачок»

Обыгрывание сказки К. И. Чуковского

«Айболит»

Игра на развитие двигательных способностей:

«Что мы делали не скажем, а что делали покажем!»

Игры на выражение эмоциональных состояний: «Сделай лицо»,

«Хитрая лиса»

Консультация для родителей на тему:

«Сказочные герои глазами детей».

Чтение русско-народной песенки:

«Как дед уху хотел сварить»

Обыгрывание песенки.

ДЕКАБРЬ

Инсценировка по сказке «Кошкин дом»

(по безопасности)

Выставка: книжка-малышка «Сказка моей семьи»

Пальчиковый театр «Теремок»

Игра для развития мимики

«Люблю – не люблю»

Пальчиковая гимнастика:

«Весёлые человечки»

Танец-инсценировка «Шёл весёлый дед мороз»

ЯНВАРЬ

Сценка сказки:

«Заюшкина избушка»

Пальчиковая гимнастика:

«Мизинчик»

Консультация для родителей

«Сказочные герои, глазами детей»

ФЕВРАЛЬ

Показ воспитателями настольного театра по сказке «Три медведя»для детей

Драматизация русской народной сказки «Заяц – хвастун»

Игровая ситуация с жестами «Считалочка»

Папка раскладка:

«Домашний театр»

Язычковая гимнастика:

«Путешествие язычка. У кого какие песенки»

МАРТ

Игра на развитие эмоций «Волшебная шляпа»

Театрализация сказки «Репка»

Консультация для родителей:«Играйте вместе с детьми»

АПРЕЛЬ

Зарядка для языка «Конфетка»

«самый длинный язычок»

Театрализация сказки : «Колобок» с использованием кукол би-ба-бо

Сюжетно ролевая игра «Театр»

Консультация для родителей на тему:

«Роль художественной литературы в развитии речи детей»

Заключительный этап

Презентация проекта для педагогов ДОУ.

Публикации по теме:

Дополнительная общеразвивающая программа по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Сказочный мир» Дополнительная общеразвивающая программа по театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Сказочный мир». Авторы-составители:.

Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Рукотворный мир!» Проект «Рукотворный мир" Вид проекта: Групповой. По срокам: Краткосрочный (ноябрь) Тип проекта: Познавательно-творческий. Девиз: «Два мира.

Творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «До свидания, лето!» Паспорт проекта Сроки проведения: 1 неделя Автор: воспитатели группы Участники: воспитанники подготовительной группы «Звездочка», воспитатели,.

Педагогический проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» по теме: Актуальность: К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно.

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности План работы по самообразованию воспитателя МОАУГ №8 «Калинина 3» старшей группы на 2016-2017 уч. год. Нестругиной Елены Анатольевны Тема:.

Познавательно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Осень-чудная пора»Познавательно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Осень-чудная пора» И вправду осень так прекрасна! И хризантемы в рост пошли. Сияют солнышком небесным позолотевшие кусты. Ирина Аржанникова Цель проекта:.

Проект «Формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» МАДОУ «Детский сад №175» Г. Пермь Краткосрочный проект «Формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста посредством.

Проект по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Слайд 1. Представляю вашему вниманию презентацию проекта «Театральный калейдоскоп» по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста.

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Характеристика проекта: Вид проекта: Краткосрочный, творческий, групповой Участники проекта: Дети логопедической группы, воспитатели, родители,.

Творческий проект «В гостях у сказок и стихов А. С. Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста.Творческий проект «В гостях у сказок и стихов А. С. Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста. Проект «В гостях у сказок и стихов Пушкина!» Возраст: старший дошкольный возраст (5-6лет) Срок реализации: 6месяцев Цель проекта: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 октября 2016 в 14:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Давыдова Елена (УИ 119750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД