Елена Алёшина
Творческий проект. Математическая сказка «Приключения щенка Кефирчика». 3 класс
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий проект. математическая сказка "Приключения щенка Кефирчика". 3 класс
Елена Алёшина
Тип проекта:
индивидуальный, краткосрочный, творческий.
Учебные задачи,
направленные на достижение
предметных результатов:
активизировать интерес к изучению математики, расширить кругозор учащихся;
учить анализировать и сочинять математические сказки;
Публикация «Творческий проект, Математическая сказка „Приключения щенка Кефирчика“, 3 класс» размещена в разделах
- Математика, 3 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Сказки, стихи, детская литература о собаках
- Собака. Проекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2020
учить детей самостоятельно искать необходимую информацию по заданной теме.
-
метапредметных результатов:
развивать интеллектуальные способности детей;
формировать умение грамотно читать и писать, подбирать текстовую информацию, выделять из большого объема информации главное;
формировать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя дополнительную литературу, интернет и иные источники;
формировать умение вступать в учебное сотрудничество, осуществлять совместную деятельность ребенок-взрослый; презентовать результаты деятельности;
формировать умение оценивать свои достижения на уроке.
- личностных результатов:
воспитывать ответственность; желание учиться;
развивать интерес к творчеству, творческие способности, желание фантазировать.
развивать навыки сотрудничества.
Сказка
Жила – была девочка Варя. Родители подарили ей на День рождения щенка, которого назвали Кефирчик. Девочка училась в третьем классе и ей необходимо было ходить в школу получать новые знания. А Кефирчик оставался ждать её дома. Он грустил без Вари. И решил тогда Кефирчик посмотреть, что же находится за воротами их дома. Он пролез под воротами и со всех ног кинулся бежать куда глаза глядят.
Бежал, бежал Кефирчик и попал в лес. Деревья росли так густо, что невозможно было пройти. Для того, чтобы пройти этот лес нужно решить примеры написанные на деревьях. Но Щенок не ходил в школу и не мог решать примеры. Ребята, помогите Кефирчику, решите правильно примеры.
- Спасибо, ребята! – поблагодарил ребят Кефирчик.
Деревья важно расступились и пропустили Кефирчика целым и невредимым.
Игра «Дикий лес». Материал: изображения деревьев с примерами на сложение и вычитание. Цель: быстрый счёт.
Бежит он дальше, а на поляне множество диких зверей. Они были очень голодные и злые, потому что их шкурки были чёрно-белого цвета. Чтобы эти звери не съели щенка, нужно было решить примеры написанные на их шкурах и раскрасить животных. Ребята, снова нужна ваша помощь.
- Спасибо, ребята, вы меня снова не бросили в беде! – не забыл поблагодарить ребят щенок.
Игра «Обитатели дикого леса». Материал: изображения диких зверей с примерами на умножение для раскрашивания. Цель: быстрый счёт.
Очень устал щенок и решил устроить привал. Пока бежал очень продрог и замёрз. Видит, а перед ним стоит леший. Испугался щенок лешего и свернувшись калачиком спрятался под ёлкой. Подошёл к нему леший, погладил по голове и спрашивает:
- Ты кто таков будешь?
- Я щенок Кефирчик. Я сбежал из дома и теперь очень устал и замёрз. А ты кто такой?
- Я житель лесной, Леший-Валерий. Жаль мне тебя несмышлёного. Хочешь я разожгу огонь в костре и ты быстро согреешься? Но для этого. Ты должен решить мою задачу.
- Согласен. – ответил ему щенок и стал внимательно слушать условие приподняв одно ухо.
- Ребят, помогите мне, пожалуйста. Вы же сможете решить задачу?
И с этим заданием ребята помогли справиться щенку Кефирчику. Леший разжёг огонь и Кефирчик быстро согрелся. Согревшись щенок стал засыпать, ему было тепло, но что-то не давало ему уснуть. И тогда щенок и леший-Валерий услышали урчание желудка Кефирчика. От таких приключений он сильно захотел есть. Леший не умел готовить, в этом ему помогала его сестра кикимора. Валерий позвал кикимору и попросил, чтобы та приготовила им обед. Кикимора согласилась, но потребовала, чтобы щенок решил её ребусы.
- Не люблю я дармоедов. Моя любимая поговорка: «Кто не работает, тот не ест».
- Согласен. – ответил щенок. Он тяжело вздохнул и жалобно посмотрел на ребусы. Пришлось ему снова просить помощи у читателей.
Ребусы решины, щенка накормили и он снова побежал на встречу приключениям. Бежал, бежал Кефирчик, видит пастуха и большую отару овец.
- Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, найти дорогу домой.
- Мы не против. – ответил пастух.
- Для этого ты должен сам сделать волшебные звезду и стрелки, которые укажут тебе дорогу. - предложили овцы.
- Молодец, всё верно делаешь со своими друзьями читателями. – похвалили пастух и овцы Кефирчика.
Кефирчик смотрел направление, которое указывала ему звезда и шёл по стрелкам указателям. Он увидел огни города и со всех ног побежал домой. Но в городе было множество домов и он не знал точного адреса. На дереве сидела сова и поняла, что щенок заблудился. Она передала ему карту, по которой он без труда доберётся до своего дома. Но вот не задача, карта была разрезана на мелкие кусочки. Её нужно было собрать. Кефирчик снова жалобно посмотрел на читателей прося помощи.
- Вы замечательные помощники, спасибо! – снова поблагодарил Кефирчик ребят и со всех ног побежал к своему дому.
А дома его уже ждала Варя, она вернулась из школы и обнаружила пропажу щенка.
- Где ты был, Кефирчик? – спросила девочка.
Кефирчик посмотрел на девочку уставшими глазками и ничего не ответил. Девочка отнесла щенка на его место в доме. Щенок сразу же уснул, а сама отправилась делать уроки.