Приложение МААМ

Творческий проект для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» (14 фото)

Елена Михеева
Творческий проект для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Актуальность: Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения К. И. Чуковского имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, т. к. они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К. И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

Публикация «Творческий проект для детей средней группы „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Фото «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Творческий проект для детей средней группы - фото

ЦельСпроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей

для создания условий и творческого осуществления проекта по

ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

Задачи: Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка ; Формировать у детей и взрослых устойчивый интерес к чтению художественных произведений, вырабатывать навыки грамотного читателя через совместные мероприятия; Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания;

Воспитывать любовь к творчеству автора; Активизировать влияния семейного воспитания на развитие дошкольников, приобщение родителей к проблемам детского чтения.

Фото №1 Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы мир человеческих чувств и взаимоотношений

Предполагаемый результат: умения детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, применяя для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест). Умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. Продолжить развитие и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путём приобретения более сложных игровых умений и навыков. Умение детей поддерживать дружеские взаимоотношения, приходить на взаимовыручку, взаимопомощь.

Фото №2 Она развивает мышление и воображение ребенка обобщает его эмоции дает прекрасные образцы русского литературного языка

Тип проектатворческий

Вид проекта : групповой

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Продукт проектной деятельности :  Создание библиотеки произведений К. И. Чуковского;

Оформление выставки рисунков поделок по произведениям К. И. Чуковского. Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К. И. Чуковского. Участие детей в театрализованном попурри в инсценировке сказок. «Муха цокотуха», «Доктор Ай-болит», «Телефон».

Участие родителей в реализации проекта : Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс на основе педагогического сотрудничества. Помощь в подготовке материала, пособий, атрибутов.

Фото №3 Чуковского имеют огромное воспитательное познавательное и эстетическое т

План реализации проекта

1 этап – подготовительный: 1. Информирование родителей

2. Акция «Подари книгу детскому саду» произведения К. И. Чуковского.

3. Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта.

4. Подбор наглядно-дидактических пособий,демонстрационного материала для НОД, наборов игрушек, масок животных, птиц, насекомых

Фото №4 они расширяют кругозор ребенка воздействуют на личность малыша развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка

2 этап – основной:

ПН 1. Презентация по мотивам произведений К. И. Чуковского "В Гостях у дедушки Корнея"

2. Пальчиковая гимнастика "Свинки"

3. Чтение сказок К. И. Чуковского : «Телефон» «Федорино горе».

4. Настольная игра «Собери сказку «Телефон»

5. Дидактическая игра «Кто есть кто»

6. Разучивание танцевальных движений. Учить передавать игровые образы

ВТ 1. Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского.

2. Игра "Расскажи, что видишь на картинке", "Доскажи словечко"

3. Чтение сказки «Муха-цокотуха»

4. Рисование: «День рожденье Мухи-цокотухи».

5. Подвижные игры «Муха-цокотуха», «По ровненькой дорожке», «Путоница»

6. Дидактическая игра «Путешествие по сказкам»

7. Сюжетно-ролевая игра: «Муха- цокотуха»

Фото №5 Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике

СР 1. Отгадывание загадок К. И. Чуковского

2. Игры "Угадай, к какой сказке иллюстрация", "Узнай героя сказки по описанию", «Перепутанные книжки»

3. Чтение сказки «Доктор Ай-болит»

4. Учить и ориентироваться в пространстве.

5. Учить отрывки из произведений К. И. Чуковского. Работать над выразительностью речи.

6. Инсценировка сказки «Доктор Ай-болит»

7. Гимнастика для глаз

ЧТ 1. Оформление выставки я рисую с мамой «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

2. Конструирование: театр из конусов «Телефон»

3. Дидактическая игра «Сбежавшие герои сказок»

4. Чтение сказки «Мойдодыр»

5. Физкультурное развлечение «Друзья Мойдодыра»

6. Рассматривание иллюстраций «Моя любимая сказка»

Фото №6 А увлекательное общение с творчеством К

ПТ 1. Пересказ сказки «Тараканище» по сюжетным картинкам

2. Подвижные игры «Тараканище», «Каравай»

3. Викторина «В гостях у дедушки Корнея»

4. Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная лечебница«

5. Заучивание наизусть отрывков из сказок Чуковского Беседа по сказкам

6. Игра "Испорченный телефон"

Фото №7 Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности

3 этап – заключительный:

Подведение итогов работы над проектом

1. Оформление выставки детских работ «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

2. Оформление книжного уголка в группе

3. Оформление выставки рисунков «Я рисую с мамой»

4. Викторина по сказам К. И. Чуковского

5. Презентация проектаПутешествие по сказкам К. И. Чуковского»

6. Театрализованное попурри «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с участием детей и их родителей.

Фото №8 Публикация Творческий проект для детей средней группы Путешествие по сказкам К И Чуковского размещена в разделах Проекты творческие Проекты

Работа с родителями:

1. Приобщение родителей к совместной деятельности.

2. Создание папки передвижки «Чему учат сказки К. И. Чуковского.

3. Консультация: «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка»

4. Совместные творческие работы из пластилина, рисунки, аппликации и т. п. «Я рисую с мамой»

5. Совместная работа репетиции для театрализованного попурри «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

6. Изготовление сценических костюмов для инсценировки сказки «Мойдодыр», Федорино горе.

Фото №9 Проектная деятельность Сказка Фото №10 Проекты по сказкам Средняя группа Чуковский К Фото №11 Любимый писатель Чуковский
Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского»Мини-проект «Путешествие по сказкам К. Чуковского» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель – вызвать интерес к сказкам К. Чуковского.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПознавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 20:14
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Михеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД