Марина Викторовна Вицкова
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание радостного настроения.
Ход досуга:
Воспитатель: На лошадку сядьте, дети,
В гости дружно мы поедем
Мы поедем за леса,
Где ждут нас зайчик и лиса.
Дети выполняют бег с высоким подниманием колена.
Воспитатель: Ой, преграда на пути
Как нам речку перейти?
Камни из воды торчат -
Быстро выстроимся в ряд.
Мы по камушкам пройдем,
Дружно речку перейдем.
Дети идут по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.
Воспитатель: Что за чаща, бурелом?
Вдалеке я вижу дом.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Путешествие по сказкам“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Нужно низко наклониться,
Чтоб за сук не зацепиться.
Дети выполняют подлезание через дуги сначала одним, затем другим боком.
Воспитатель: Вот доска через овраг
Подтянитесь на руках.
Дети выполняют подтягивание на руках по гимнастической скамейке.
Воспитатель в это время выставляет изображение ледяного домика.
Воспитатель: Вот и добрались мы с вами.
Что здесь? Домик перед нами.
Этот домик не простой,
Этот домик ледяной.
Весь сверкает и искрится
Кто же здесь живет?
Дети: Лисица.
Воспитатель: Правильно, в таком домике живет лиса. И сейчас вы превратитесь в лисичек. Дети выполняют бег на носочках.
Воспитатель выставляет изображение лубяного домика.
Воспитатель: Мы по лесу пробежали,
Снова домик перед нами.
Этот дом не ледяной,
Этот домик лубяной.
Постучимся: тук – тук – тук.
Кто откликнется на стук?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно – зайчик. Попрыгайте, как зайчики.
Дети выполняют прыжки на двух ногах.
Воспитатель: Намело сугробов много –
Ни проехать, ни пройти.
Где найти нам путь – дорогу?
Кто поможет нам в пути?
А узнаете вы это, если отгадаете загадку:
Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек
Промелькнул, как огонек?
Дети: Белка
Проводится подвижная игра :»Белка и боровички»
Сначала нужно, по договоренности, считалкой выбрать белку:
Дождь вчера в лесу прошел
Это очень хорошо
Выросли опять грибы
Это все боровики.
Белка из лесу пришла
И грибочки собрала
Их в лукошко положила
И игру нам предложила.
Все остальные дети – боровички.
Белка идет в свое дупло, а дети выбегают «на поляну» бегают, играют, пошел дождь (музыкальное сопровождение) и дети превратились в грибочки, они дружные «ребята» взялись все за веревку и пошли змейкой гулять по лесу, плавно образовали круг и сказали слова:
Здравствуй, белка, здравствуй, белка,
Посмотри-ка ты на нас
Мы грибочки все лесные
Боровички мы озорные,
Дружные ребята.
Мы в корзинку не хотим
От тебя мы убежим,
Спрячемся под кустик,
А потом и под пенек
Ну попробуй нас сорвать,
А потом и всех догнать.
Белка выбегает из «дупла», боровички разбегаются врассыпную, она их ловит, кого поймала, уводит в свой домик.
Воспитатель: Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает
Когда это бывает?
Дети: Весной.
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Пригрело солнышко весной
Растаял домик под сосной.
Лисичка к зайчику пришла –
Его из дома прогнала.
Проводится подвижная игра «Бездомный заяц».
Воспитатель: Ну – ка, детки, отгадайте
Кто к избушке приходил,
Помощь зайке предложил?
1. С хозяином дружит
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвостик колечком.
(Собака)
Дети встают на четвереньки и «виляют хвостиками».
2. Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь) .
Дети ходят по залу на внешней стороне стопы.
3. Белые перышки,
Красный гребешок.
Кто это на колышке?
(Петушок) .
Дети шагают, высоко поднимая колено, а руками имитируют взмахи крыльев.
Воспитатель: Побывали мы в гостях –
Нужно возвращаться.
Всех мы видели зверят –
Пора и возвращаться.
Дети прощаются со зверятами и выходят из зала.