Вурдова Ольга Александровна
Творческая самопрезентация «Формирование экологического воспитания дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости! Давайте знакомиться.
Я – Вурдова Ольга Александровна, воспитатель детского сада пст. Первомайский
Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию по теме "Формирование экологического воспитания дошкольников"
Публикация «Творческая самопрезентация „Формирование экологического воспитания дошкольников“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Самопрезентация воспитателя (педагога)
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности, которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так и воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей чувств безграничной любви к Родине. Воспитание этих качеств начинается с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир.
В. А. Сухомлинский
Актуальность моей темы заключается в том, чтобы не только познакомить детей с животным миром родного края. С их местообитанием, характерными признаками внешнего вида, но и подвести к тому, что природа и ее обитатели – это живая часть мира, которую нужно беречь, любить, сопереживать и радоваться ей.
Работая по программе М. А. Васильевой и внедряя в свою работу программу С. Н. Николаева «Юный эколог», составила рабочую учебную программу по экологии для старшей и подготовительной группы.
Цель: формирование у дошкольников осознанно – правильного отношения к окружающим природным явлениям и объектам.
Достижение поставленной цели связывается с решением следующих задач:
Формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения
Уточнять, систематизировать и углублять знания детей о живой и неживой природе.
Формировать представление о том, что человек – часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, а их сохранить- обязанность человека
Формировать бережное и ответственное отношение к миру природы
Формы работы :
-циклы наблюдения за растениями в уголке природы и на участке
-целевые прогулки
-игровые и обучающие ситуации с использованием игрушек, мультипликационных персонажей
-экологические занятия, которые непосредственно закрепляются коллективной работой детей
-мини –презентации на занятии
- информационно - коммуникационные технологии
-использую проекты которые обязательно включают в себя экспериментирование
-совместно с родителями и организую экологические праздники для детей