Людмила Вакатимова
Конспект творческой мастерской в подготовительной группе «70 лет со Дня Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
№11 «Белочка»
Цель: Прививать детям при помощи творческих работ любовь к Родине и родному краю.
Задачи:
Развивающие:
Знакомить детей с историей своей Родины, с её памятными местами и датами.
Развивать интерес к творчеству через оригами.
Развивать монологическую и диалогическую речь у детей.
Воспитательные:
Воспитывать чувства взаимопомощи, ответственности, качества работы.
Оборудование:
цветные салфетки для цветов;
клей, тряпочки, клеёнки, ножницы;
цветной картон размером А 5, шаблоны голубей, шаблон ленточки с надписями.
Публикация «Конспект творческой мастерской в подготовительной группе „70 лет со Дня Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Организационный момент.
Восп. : Давайте все улыбнемся себе, соседу с одной стороны и с другой стороны.
Какую дату в мае будет отмечать вся страна? (70 годовщину со дня Победы над фашистами.)
Восп. : Какого числа этот праздник? (9 мая.)
Восп. : Как отмечают этот праздник? (Люди идут на парад, с цветами и венками, чтобы отдать почести погибшим героям.)
Восп. : Какие чувства у людей в этот день? (Чувство гордости и радости, печали и грусти за тех, кто погиб на той страшной войне, чувство благодарности ветеранам за их Победу над фашистами.)
Восп. : Правильно! Вот уже 70 лет мы живём в мире. О войне мы знаем только по фильмам, книгам или рассказам самих фронтовиков, которых с каждым годом становится всё меньше. Знакомимся мы с подвигами солдат для того, чтобы знать историю нашей Родины. И помнить о подвигах тех, кто отдал свою жизнь за Победу. Ребята, а как мы с вами знакомились с войной? (Смотрели детские фильмы о войне, знакомились с героями нашего края, в честь некоторых были названы улицы.)
Восп. : Какие это улицы? (Ф. Ф. Ушаков, К. В. Конюшев, Ф. И. Толбухин, П. И. Шитов)
Восп: Что ещё мы с вами делали? (Рисовали рисунки о войне.)
Восп: Скажите, а как сейчас люди чтят память героев? (Люди возводят памятники, возлагают цветы, дарят сувениры и открытки).
Восп: Правильно. И мы с вами тоже почтим память наших героев. Обратите внимание: перед нами лист картона и цветные салфетки, как мы можем их использовать? (мы можем из салфеток сделать цветы и наклеить их на цветной картон.)
Восп. : Хорошо, но салфетки у нас квадратные и цветы не получатся. Что же нам делать? (Нужно вырезать круг)
Восп. : Хорошо берите ножницы и приступайте к работе.
Дети выполняют задание.
Восп. : Молодцы, а сейчас мы с вами будем формировать цветы.
Воспитатель показывает, как необходимо сминать бумагу для создания объёмных цветов.
Восп. : сейчас давайте расположим их на цветном картоне.
Дети выполняют задание.
Восп. : Давайте теперь расположим на нашем листе ещё наших голубей и надпись.
Дети выполняют задание.
Восп. : Какие красивые открытки у нас получились, давайте положим их к к нашему музею и почтим память героев минутой молчания.
Проходит минута молчания.
Восп. : Давайте похлопаем себе за наши старания. Мы подарим наши открытки ветеранам Великой Отечественной Войны. А теперь присядьте на свои места. Ребята, какие у вас возникали чувства во время нашей сегодняшней деятельности? (Гордость за наших победителей.)
Восп. : Чем мы занимались сейчас? (Делали открытки для ветеранов
Восп. : Для чего мы это делали? (Для того, чтобы вспомнить о тех, кто сражался за нашу Родину)
Восп. : Вы хорошо занимались, приходили на помощь друг другу, если кто-то затруднялся. Я горжусь вами, ребята![/h3]