Анна Оляшева
Конспект совместной деятельность в подготовительной к школе группе «Творческая мастерская»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор- составитель: воспитатель Оляшева Анна Фёдоровна
Архангельская область, город Вельск.
МБОУ "СШ №3 г Вельска" структурное подразделение "Детский сад №61"Родничок".
Цель: Совершенствовать навыки работы технике «квиллинг».
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с техникой «квиллинг»;
- Обобщить представление детей об осени как времени года, ее признаках (уменьшение продолжительности дня, понижение температуры воздуха, типичные осадки и др.)
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, сочетание действий руки и глаза;
Публикация «Конспект совместной деятельность в подготовительной к школе группе „Творческая мастерская“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2015
- Развивать цветовосприятие при подборе осеннего колорита листьев;
- Развивать речевые умения и навыки дошкольников, упражнять в применении эпитетов, художественного слова.
Воспитательные:
-Воспитывать, вызывать и поддерживать интерес к творческой деятельности.
Материал и оборудование:
-Стихотворение «Приметы осени»;
-CD-диск детские песни об осени,
- засушенные кленовые листья.
Предварительная работа:
-Чтение стихов и рассказов природе, об осени;
-конкурс загадкок об осени;
-рассматривание кленовых листов;
-Слушание песен об осени.
Ход организованной деятельности детей.
Воспитатель привлекает внимание детей – звонит в колокольчик. (инструментальная музыка «Осенние листья»)
-Ребята я сегодня хочу пригласить вас на эту замечательную полянку (ковёр, а на нём лежат кленовые листья)
-Скажите, пожалуйста, почему на нашей импровизированной полянке лежат листья? Какие листья? Рассмотрите листья, чем они необычны?
Отгадайте загадки:
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
- осень –
Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
- Осенний лист-
2.- Назовите первый осенний месяц
Отгадайте, пожалуйста, загадку:
3 Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
- октябрь –
4. о 3-м месяце, затем о приметах осени
Эмоциональный этюд.
Представьте, что вы листики, вот подул ветер и наши листики полетели, ветер стих и выглянуло солнышко, покажите свои ощущения в разную погоду (солнечная, ветреная) ветер сильный подул и все листочки приземлились за столами
-Ребята, а хотите мы с вами поможем художнице Осени сделаем вот такие (показ) кленовые листья.? Эта аппликация сделана в технике «квиллинг» кленовый лист состоит из картона и маленьких- маленьких скрученных бумажных кружочков. Помните мы с вами сворачивали трубочки из цветной бумаги, я эти трубочки разрезала на маленькие кружочки, а кружочки наклеила на картонный силуэт кленового листа. Красивый лист? Тогда я вам предлагаю сделать и себе такие кленовые листочки. Эти необычные красивые листья будут всю долгую зиму напоминать нам о живописном убранстве золотой осени…
Посмотрите, у вас на столе лежит кисть, клей, картонный кленовый лист и детали квиллинга. Скажите, пожалуйста, какого цвета детали вы видите? Как вы думаете, почему я положила детали квиллинга именно таких цветов?
(воспитатель объясняет последовательность работы)
На всю поверхность листа нанесите кисточкой клей, после аккуратно выкладывайте детали квиллинга, цвета подбирайте сами, такие, какие захотите.
Вопросы детям;
- Куда наносим клей?
- Куда положим кисть, после того как размажем клей по поверхности?
- Почему детали надо брать очень аккуратно?
- Чем можно вытереть руки?
- Запомним правило: во время работы разговаривать в пол-голоса, не мешать и не отвлекать других.
-А теперь, если вам всё понятно, предлагаю приступить к работе, а поможет вам красивая музыка (включаю музыкальное сопровождение, сама усаживаюсь вместе с детьми за один общий стол).
После выполнения работы дети тихонечко встают, приводят в порядок рабочее место.
После того как все дети все сделают- рассматривание работ, обсуждение каждой работы.