Творческая аттестационная работа Современный подход к организации развивающей среды для обеспечения педагогического процесса
Ирина Ибатуллина
Творческая аттестационная работа Современный подход к организации развивающей среды для обеспечения педагогического процесса
▼ Скачать + Заказать документы
Цель исследования: Современный подход к организации развивающей среды для обеспечения педагогического процесса экологического образования в дошкольном учреждении.
Экологическое воспитание – сравнительно новое направление дошкольной педагогики. Суть этого направления заключается в том, что в период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни.
Публикация «Творческая аттестационная работа Современный подход к организации развивающей среды для обеспечения педагогического процесса» размещена в разделах
Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) к программе дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды. Интеграция образовательных областей, отмена занятий как основной формы работы с детьми, деятельностный подход, приоритет игры, ориентация на интегративные качества требуют новых подходов к формированию предметно-развивающей среды ДОУ.
Публикации по теме:
Особенности организации развивающей среды для развития математических представлений у детей разного возраста
В связи с внедрением ФГОС важной задачей дошкольных образовательных учреждений становится совершенствование образовательного процесса и.
Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в ДОУ в условиях ФГОС
.
Аналитическая справка об организации развивающей предметно — пространственной среды
Аналитическая справка воспитателя Гришкевич Т. П. об организации развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе МБДОУ д/с.
Модифицированный подход к созданию современной, комфортной развивающей среды в групповом, и других помещениях
Комфортная среда в детском саду имеет огромное значение в жизни детей, родителей и педагогов. Заходя в детский сад каждый обращает внимание.
Информационный отчет об особенностях организации предметно развивающей среды в ДОУ
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных.
Инновационный подход к созданию развивающей среды в ДОУ
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации
Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.
Письменный отчет об организации педагогического процесса с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного
В нашем детском саду с детьми, уровень развития которых отличается от нормативного, каждым педагогом организуется индивидуальная работа.
Роль педагога ДОУ в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье дошкольников
Проблема здоровья подрастающего поколения важна и своевременна как для теории, так и для практики. Её актуальность продиктована введением.
Требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в свете ФГОС
Доклад на тему: Требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в свете ФГОС. Воспитатель: Брусенцева Кристина Васильевна.