Папки-передвижки

Аналитическая справка об организации развивающей предметно — пространственной среды

Гришкевич Татьяна Павловна
Аналитическая справка об организации развивающей предметно — пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка

воспитателя Гришкевич Т. П. об организации развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе МБДОУ д/с № 6 г. Зеленогорска.

В 2017-2018 учебном году группу посещают дети от 5 до 6 лет.

Содержание РППС группы соответствует содержанию ООП ДО МБДОУ д/с № 6 и АОПДОдля детей с ТНР в группах комбинированной направленности МБДОУ д/с № 6.

Публикация «Аналитическая справка об организации развивающей предметно — пространственной среды» размещена в разделах

При создании предметно – пространственной среды ориентировалась на требования ФГОС ДО:

• ППРС гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам безопасности.

• способствует сохранению эмоционально комфортного настроения детей, ориентирована на интересы и возможности старших дошкольников;

• ППРС носит развивающий характер, оснащена на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.

• материал расположен в зоне свободного доступа, дети могут проявить инициативу или самостоятельно сделать выбор в том, какой деятельностью можно заняться;

• в подготовке материалов предметно – пространственной среды группы активное участие принимают родители.

Все пространство группового помещения является образовательной средой для ребенка. Дети имеет возможность преобразовывать пространство под собственный замысел используя:

• платформы и столы на колесах;

• легкие пластиковые ширмы разного размера, со съемными полотнами;

• передвигая и размещая мягкие модули;

• меняя съемные натяжные полотна на столы и чехлы на стулья.

Весь материал для творчества и деятельности детей расположен в прозрачных пластиковых контейнерах с маркировкой, находится на открытых полках и стеллажах.

Есть место и оборудование для индивидуальных потребностей ребенка (место хранения «секретиков», «обменник» - вертушка для размещения вещей, которыми дети хотят поделиться друг с другом.

В группе оформлены центры: творчества, театра, сюжетно-ролевой игры, строительства и конструирования, художественной литературы, физического развития, природы, патриотического воспитания, безопасности, уединения и размышления; исследовательской деятельности; песка и воды.

В группе и приемной расположены продукты творческой деятельности детей и взрослых: фотоотчеты событий, самодельные книжки, поделки, рисунки. Следы и опоры процесса проектной деятельности:опорные маркеры, предметы, книги по теме проектов, выставки и др.

Систематически оформляется и хранится «детская документация» : детские вопросы, гипотезы (записанные или зарисованные).

Среда наполняется в зависимости от темы, которую в данный момент проживают дети и педагоги: предметы, книги по теме проектов, выставки, коллекции и др.

В РППС много продуктов детской деятельности: трехмерные, двумерные, плоскостные. Это и рисунки и коллажи и объемные игрушки, макеты. Детьми самостоятельно оформлены правила поведения в группе в виде рисунков, схем. Есть места для презентации личной работы ребенка в группе, приемной, холле ДОУ. Детские работы разного формата, из разных материалов, выполненные в разной технике. Есть практика сохранения детских построек, сооружений, в течение от 1-2 дней до недели, в зависимости от развернувшейся игры.

Материалы РППС самые разнообразные: деревянные, пластиковые, тканевые, большое количество бросового материала для творчества. Много материалов для поддержки детской активности в различных центрах: краски, гуашь, карандаши, мелки, дощечки для лепки, стеки, бумага, материалы для творчества, книжки-раскраски, и т. д.

Пользуются популярностью у детей деревянные и пластиковые материалы для конструирования: деревянный конструктор по программе «Развитие», лего настольный и напольный, разного размера и тематики; конструктор с металлическими деталями.

В течение последних двух лет работаю над расширением и обогащением дополнительными атрибутами и дидактическими пособиями, картинным материалом среды, стимулирующей развитие речи воспитанников, так как группу посещают дети с тяжелыми нарушениями. Подготовила новые пособия: «Звуковые кубики», картотека чистоговорок, наборы тематических картинок, серии картин для составления рассказов.

Постоянно пополняются материалы по краеведению: совместно собранными коллекциями, сувенирами с мест летнего отдыха семей воспитанников, фотоматериалами.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе Воспитатель:.

Аналитическая справка по смотру предметно-развивающей среды по теме «Нравственно-патриотическое воспитание» В период с 20 по 23 марта в ДОУ был проведён тематический контроль по теме «Организация предметно-развивающей среды по нравственно-патриотическому.

Аналитическая справка предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ Аналитическая справка предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС ДО Дата проведения анализа: сентября 2016г Характеристика.

Аналитическая справка развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда моей возрастной группы организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься.

Аналитическая справка развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда моей возрастной группы организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься.

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о создании развивающей предметно-пространственной среды в ГБДОУ детском саду №. 4 …. района Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Аналитическая справка воспитателя Гончаровой Е. В. об организации развивающей предметно – пространственной среды в подготовительной группе.

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе В 2017-2018 учебном году группу посещают дети от 3до 4 лет. Физическое и речевое развитие соответствует возрасту. Содержание РППС младшей.

Организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Оразвивающей предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка об организации развивающей предметно — пространственной среды
Опубликовано: 10 сентября 2018 в 16:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка об организации развивающей предметно — пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Гришкевич Татьяна Павловна (УИ 1635009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД