Приложение МААМ

ТРИЗ технология мультфильм «Берёза и муха» Видео

Елена Корниенко
ТРИЗ технология мультфильм «Берёза и муха» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Метод каталога каталога позволяет расширить творческие способности детей в рассказывании. Все мы ни раз сталкивались с проблемой у детей составления рассказа или сказки Метод каталога был разработан в 20-х годах XX века профессором Берлинского университета Э. Кунце. По этому методу дети легко справляются с поставленной задачей. По структуре сказка имеет все компоненты сюжета.

Для начала нам понадобится любая детская книга, желательно больше текста и меньше картинок. Воспитатель задаёт детям вопросы, (по одному, то есть ответив на один вопрос, только после этого дети находят ответ на другой, а ответы дети находят в книге, произвольно указывая пальцем в любое место на любой странице. Слова попадаются самые разные, никак не связанные между собой. Выбранные методом "тыка" Слова складываются в сюжет сказки. Придуманная сказка запоминается или сразу записывается воспитателем. Воспитатель может преобразовывать одни части речи в другие. Если слово не подходит, то можно прочитать следующее. Занятие проводится в быстром темпе, используются разные эмоциональные реакции на каждое новое словосочетание.

Публикация «ТРИЗ технология мультфильм „Берёза и муха“ Видео» размещена в разделах

Главное здесь - грамотно составить вопросы и расположить их в нужной последовательности. При составлении вопросов следует учитывать некоторые общие особенности построения структуры сказок:

наличие положительного и отрицательного героев;

зло, причинённое отрицательным героем;

борьба положительного героя со злом; присутствие друзей и помощников и у положительного, и у отрицательного героев, присутствие волшебства.

Последовательность вопросов может быть следующей:

О ком сочиняем сказку?

Он добрый или злой герой? Какое добро (зло) он делал?

С кем он дружил?

Кто им мешал? Каким образом?

Как добрый герой боролся со злом?

Чем всё закончилось?

Предполагаемый ход действия сказки:

.Жил-был…

2. И был он какой?.

.Умел делать что?.

.Делал он это, потому что…

.Но в это время жила-была…

.Она была…

.Однажды между ними случилось…

.Им помогла…

.Сделала она это, чтобы… и т. д.

Вопросы можно варьировать в зависимости от развёртывания сюжета. Это требует от воспитателя некоторого навыка работы с данным методом, умения вовремя сориентироваться и сформулировать новые вопросы, не предусмотренные изначально.

По ходу составления можно фиксировать придуманный сюжет с помощью символов, знаков, схем, рисунков и т. п.

Не следует ожидать, что дети с первого раза сочинят интересную, красивую историю. Первые истории, придуманные детьми, как правило, примитивны, неинтересны и кратки. Воспитателю следует помогать детям, подсказывать варианты развития событий, поощрять удачные находки. Постепенно рассказы становятся всё более распространёнными, интересными, волшебными, увлекательными.

Данный метод эффективен в работе с небольшим количеством детей (от двух до пяти). В нашем случае участвовала вся группа, к книге подходили все по очереди, но придумывали сказку часть активных детей, другие были слушателями. За-то в создании мультфильма принимали все участие, всем было интересно, так как они были свидетелями и участниками процесса зарождения авторской сказки.

Видео : https://www.youtube.com/embed/LZgZqlFOWjE
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

ТРИЗ-технология речевого развития в работе с детьми старшего дошкольного возраста ТРИЗ – технология речевого развития в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Современное общество предъявляет новые требования.

Фотоотчет «Снимаем мультфильм» ВидеоФотоотчет «Снимаем мультфильм» Видео Мы решили не отставать от времени, идти в одну ногу с новыми технологиями и создать свой мультфильм. На тематической неделе "Насекомые".

Конспект по развитию речи «Мой любимый мультфильм» Модель образовательной деятельности: Речевое- речевое развитие (10.04.2017) Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема: Обучение рассказыванию «Мой.

Мультфильм «Под грибом». Фотоотчет ВидеоМультфильм «Под грибом». Фотоотчет Видео Мультфильм "Под грибом". Фотоотчет В современном мире столько игр, игрушек и развлечений для детей, что порой дети не замечают, как много.

Образовательный проект «Мультфильм своими руками» Образовательный проект «Мультфильм своими руками» Подготовительная группа Руководитель Покаляева М. В. Одной из особенностей детей является.

Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — технология развивающ Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - технология развивающего обучения.».

Календарно-тематический план «Да здравствует мультфильм!» в старшей группе Аннотация. Так случилось, что на момент получения задания второго тура конкурса, у нас начались актированные дни и карантин по гриппу –.

Проект «Берёза-символ Березников» И. В. Ермакова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 60» г. Березники, Пермского края Проект «Берёза-символ Березников» Тип Информационно-творческий.

Современные педагогические технологии в ДОУ. Технология исследовательской деятельности. Технология портфолио дошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области "Детский.

Творческий проект «Наш мультфильм» Жизнь современного человека насыщена средствами мультимедиа с самого раннего возраста. В сети Интернет распространяются мультфильмы и игры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ТРИЗ технология мультфильм «Берёза и муха» Видео
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 20:31
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ТРИЗ технология мультфильм «Берёза и муха» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Елена Корниенко (УИ 23370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД