Наталья Степанова
Тренинг для педагогов ДО «Пойми меня»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
развитие коммуникативных способностей педагогов.
Задачи:
-развитие творческих и артистических способностей педагогов посредством игры;
обучение взаимодействию, используя различные способы общения (речь, мимику, пластику тела);
-создание хорошего настроения и благоприятной обстановки в коллективе.
Оборудование: карточки со словами, фразами, пословицами и названиями кинофильмов; репродукции картин; ленты, ткань.
Разминка:
Игра «Испорченный телефон»
Публикация «Тренинг для педагогов ДО „Пойми меня“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
1 вариант. Правила: Игроки встают в шеренгу. Ведущий тихо сообщает слово первому игроку
Игроки передают друг другу слово так, что бы другие не слышали.
Команда выполнила задание, если последний игрок произнес слово без изменений.
2 вариант.
равила: Игроки встают в колонну друг за другом
Ведущий рисует на спине первого игрока простой предмет (дом, солнце)
Игроки передают друг другу изображение так же, не называя предмет
Команда выполнила задание, если последний игрок произнес название предмета без изменений.
Раунд №1
Игроки разбиваются на 2 команды.
Игра «Объясни слово»
Правила:
Один игрок из команды получает набор карточек с различными словами.
За 3 минуты, используя только мимику и пантомиму, необходимо объяснить как можно больше слов, а команда отгадывает их.
Задание выполняют обе команды.
Побеждает та команда, которая угадает больше слов.
Раунд №2
Игра «Картина»
Правила:
Один игрок от команды выходит из зала, а команда получает репродукцию известной картины.
За 3 минуты, используя только мимику и пантомиму, необходимо изобразить эту картину, а игрок, вернувшись, отгадывает название.
Задание выполняют обе команды.
Побеждает та команда, которая угадает название всех картин.
Раунд №3
Игра «Объяснялки - слово».
Правила:
Один игрок от команды получает набор карточек со совами
За 1 минуту, используя речь, мимику и пантомиму, необходимо объяснить слово
Называть само слово и однокоренные слова нельзя
Задание выполняют обе команды
Побеждает та команда, которая угадает больше слов
Раунд №4
Игра «Объяснялки - фраза»
Правила:
Один игрок от команды получает набор карточек с фразами ( например: «пожарная сигнализация»)
Используя речь, мимику и пантомиму, необходимо объяснить 3 фразы
Называть слова и однокоренные слова из фразы нельзя.
Задание выполняют обе команды.
Побеждает та команда, которая угадает 3 фразы за наименьшее количество времени.
Раунд №5
Игра «Объяснялки – кинофильм»
Правила:
Один игрок от команды получает набор карточек с названиями кинофильмов ( например: «Унесенные ветром», «Титаник»)
Используя речь, мимику и пантомиму, необходимо объяснить 3 кинофильма
Называть слова и однокоренные слова из названия нельзя.
Задание выполняют обе команды.
Побеждает та команда, кто угадает 3 кинофильма за наименьшее количество времени.
Раунд №6
Игра «Объяснялки – пословица»
Правила:
Один игрок от команды получает набор карточек с названиями пословиц ( например: «Без труда – не вытащишь рыбку из пруда»).
Используя речь, мимику и пантомиму, необходимо объяснить 3 пословицы.
Называть слова и однокоренные слова из пословицы нельзя.
Задание выполняют обе команды.
Побеждает та команда, кто угадает 3 пословицы за наименьшее количество времени.
Подсчет баллов и награждение команд.