Галина Калиниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Занятие 2 1. Звук «З» - длительное произнесение. ( см. приложение 7, слайд 1) 2. Повторение шутки. 3. Автоматизация звука «з» в слогах со стечением согласных: зда-здо-зду-зды зна-зно-зну-зны азн-озн-узн-ызн 4. Автоматизация звука «з» в словах со стечением... |
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить детей со звуками [З, З'] и буквой «З». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [З]. 3. Учить выделять звуки [З, З'] из слов, давать им характеристику. 4. Учить соотносить звуки с цветным обозначением.... |
Задачи: • Автоматизировать звук ( 3) изолированно, в слогах и в словах. • Развивать умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику; улучшать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание. • Развивать мелкую... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [з], [з, ] и буква З» Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [з], [з, ] в речи, продолжать учить определять позицию этих звуков в словах, совершенствовать навыки... |
Цели: научить дифференцировать звуки [с], [з]; усвоить, что такое многозначные слова; закреплять навык звукового анализа и синтеза; обогащать лексический словарь по теме инструменты( разные профессии) 1. Организационный момент «Слесарь» Не нужны такие вещи( Сжимают,... |
Цели: уметь выделять звук [з] в речи; закрепить навык определения позиции звука [з] в словах ( в начале, в середине) ; учить согласованию числительных с существительными; развивать мелкую моторику рук. Знакомить с правилами дорожного движения. 1. Организационный... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква «З» Конспект логопедического занятия в старшей группе. Вид занятия: групповое. Цели занятия: познакомить детей со звуком [З] и буквой «З». Задачи Коррекционно - образовательная: учить детей... |
Задачи: 1. Развивать общие речевые навыки:темпо-ритмический строй речи, продолжать работу над голосом, речевым дыханием. ( речь с движением;игры "сядем в сани", "слёзки зимы") 2. Познакомить со звуком/з/, учить позиционному анализу звука в слове. ( "где звук? ")... |
Тема: Звуки [з ] [зь ], буква З. Зима. ( подготовительная группа) Цель: Повторить знания о звуке [з], [зь ], букве З; закрепить и обобщить знания о Зиме. Задачи: Обучающие: закрепить правильное произношение звуков [З] и [Зь], учить дифференцировать их на слух и в... |
Программное задачи: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З - Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Материал и... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированной организованной образовательной...
24 декабря 2024 в 19:07
Здравствуй Новый год
24 декабря 2024 в 19:03
Консультация: «Дидактические игры из бросового материала»
24 декабря 2024 в 19:02
Фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Морозко»
24 декабря 2024 в 19:01
Развитие межполушарного взаимодействия — при помощи...
24 декабря 2024 в 18:59