МААМ-картинки

Тематическое занятие «Звуки города»

Ирина Леснякова
Тематическое занятие «Звуки города»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие «Звуки города»

Цель: Познакомить детей со звуками города, с музыкальными и немузыкальными звуками, развивая творческое воображение.

Материал и оборудование: Кленовые листья. листы бумаги. фломастеры, "трамвай" (гимнастическая палка", руль, четыре плоских колеса, декорация клена.

Ход НОД: Кто из вас любит гулять по улицам города? На каком транспорте вы любите кататься? Кто может изобразить звук трамвая, троллейбуса, автобуса? Как идут пешеходы?

Публикация «Тематическое занятие „Звуки города“» размещена в разделах

Давайте все это послушаем (фонограмма «Шум городского транспорта»)

Мы с вами услышали звуки города. А это что за звук? (слышится шуршание. появляется кленовый лист). Это мой знакомый кленовый листочек. Он что-то хочет вам рассказать. Рассказ листочка.

«Висел я на дерева, по сторонам глядел. с другими листьями переговаривался. Под деревом люди ходили (фонограмма "Пешеходы"). Много разных машин ездило (фонограмма "Автомобиль"). Шум стоял: то машины, то пешеходы. Но никто не пугался: все на светофор смотрели. Пока звучит фонограмма, музыкальный руководитель комментирует звуки : низкий, высокий, дребезжащий. шуршащий и т. п. Звуки не поются.

И вот однажды я услышал необычный звук (фонограмма " Журавли курлычут"). Это были журавли. Я стал всматриваться вдаль, прислушиваться к этому звуку, набрался силы, рванулся и хотел полететь вслед за ними, разные страны посмотреть. Тут как раз ветер подул (фонограмма "Ветер") И я полетел. Вот- вот догнал бы журавлей, да вдруг ветер стих. И я оказался на земле. Пожалуйста, найдите меня среди других листочков и верните моему родному дереву» (Дети находят листочек)

Музыкальный руководитель Что же делать? Как найти родное дерево листочка? Как ему помочь? Давайте вспомним, какие звуки он слышал, когда висел на дереве. Дети вспоминают. Можно зарисовать звуки с помощью символов. Что ж, отправляемся в город! (Звучит "Марш" М. Робера)

Вот и остановка. Подходит наш трамвай, будьте внимательны при посадке. Поехали (Дети идут топающим шагом и исполняют песню "Трамвай")

Остановка. Выходите из вагона не торопясь. На чем мы ехали? Какие звуки издает трамвай? Как звучат шаги пешеходов? (Ответы детей)

Теперь нам нужно ехать на автобусе, но сначала перейдем на другую сторону

Проводится игра "Светофор"(бег с ускорением на носочках под музыку).

Музыкальный руководитель Мы объехали весь город.

Где же дерево? Листочек веди нас! (Звучит "Марш" М. Робера, дети подходят к клену.

Листочек Вот мое родное дерево. Спасибо, что помогли найти его. Смотрите, сколько здесь листочков! Возьмите себе по одному и будем танцевать. (Звучит " Вальс цветов")

Музыкальный руководитель Окончилось наше путешествие по городу. Какие звуки мы слышали? (Уточнить понятие "низкий звук" и "высокий звук") Молодцы! Дома вспомните эти звуки и нарисуйте их. А сейчас я предлагаю вам выучить песенку про наш любимый город. Показывается и разучивается "Песня про наш город".

Публикации по теме:

«Путешествие по улицам родного города». Развлечение ко Дню города «Путешествие по улицам родного города». Развлечение ко Дню Города Подготовительная группа «Непоседы» Воспитатели: Ионова Ирина Алексеевна,.

Фотоотчет о проведённом мероприятии, посвященном Дню города-героя Тулы, 870-летию города оружейников, самоваров и пряниковФотоотчет о проведённом мероприятии, посвященном Дню города-героя Тулы, 870-летию города оружейников, самоваров и пряников Наш город славится Самоварами. В Туле есть музей Самоваров, где есть самовар из сахара, и самый большой Самовар, где можно.

Игра-занятие «Потерялись звуки» Образовательная цель: Продолжать учить различать гласные и согласные звуки. Закреплять учить находить место звука. Продолжать учить выполнять.

Интегрированное занятие «Жизнь города и села» Интегрированное занятие Тема: «Жизнь города и села» Цель: Дать детям представление о жизни в городе и селе, донести отличия жизни в городе.

Музыкальное занятие «Вновь звуки музыки слышны» Вновь звуки музыки слышны Сценарий концерта для детей старшего дошкольного возраста Задачи. Развивать у детей музыкальность, способность.

Обобщающее занятие в подготовительной логопедической группе «Звуки [к]-[к’]» и буква «К» «Зимующие птицы» Коррекционные задачи 1)Закрепление произношения звуков “К - КЬ” 2)Совершенствование навыка звуко-слогового анализа и синтеза слова. 3)Систематизация.

Подгрупповое занятие в старшей группе «Звуки [а]-[у] и Буквы А, У» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звуки а, у. Буквы А,У. Автор конспекта непрерывной.

Классный час ко Дню города Краснодара во 2 классе «Странички истории любимого города» Классный час ко дню города «Странички истории любимого города» Кл. рук. 2 «Д» класса Берека О. С. Цель мероприятия: • сохранение и развитие.

Сценарий музыкально-литературной композиции «А ты живи, Смоленск», посвящённой Дню Освобождения города Смоленска (Дню Города)Сценарий музыкально-литературной композиции «А ты живи, Смоленск», посвящённой Дню Освобождения города Смоленска (Дню Города) «А ТЫ ЖИВИ, СМОЛЕНСК!» Музыкально-литературная композиция, с элементами игровой практики для детей старших и подготовительных к школе групп.

Звуки [П], [Т], [К]. Фронтальное занятие Цель 1. Продолжить учить детей находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «Звуки города»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 12:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие «Звуки города»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Леснякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД