Приложение МААМ

Тематическое музыкальное занятие «Волшебный колокольчик» (подготовительная к школе группа)

Лилия Динеева
Тематическое музыкальное занятие «Волшебный колокольчик» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие «Волшебный колокольчик» Подготовительная к школе группа.

Цель:

Приобщение к музыкальному искусству, развитие детского музыкально-художественного творчества.

Задачи:

Продолжать знакомить с музыкой с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и оркестровой обработке.

Публикация «Тематическое музыкальное занятие „Волшебный колокольчик“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

Развивать умение играть на металлофоне, музыкальных инструментов и исполнять музыкальные произведения.

Способствовать дельнейшему развитию навыков выразительно и ритмично двигаться в соответствии музыки.

Закреплять умение петь коллективно с музыкальным сопровождением.

Воспитывать чувство гордости за Российскую Армию, организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Виды деятельности:

Музыкальная деятельность.

Музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, пение, восприятие музыки.

Двигательная деятельность.

Выполнять музыкально-ритмические движения, строевое перестроение в упражнении с флажками. Подвижная игра «Кто скорее возьмет бубен?»

Позновательно-исследовательская деятельность.

Использование шумовых инструментов «Ранним утром».

Коммуникативная деятельность:

Общение со взрослыми и сверстниками.

Игровая деятельность.

Содействовать к проявлению активности и самостоятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать в мальчиках качества необходимые будущему защитнику Отечества. Игра «Кто скорее ударит в бубен?»

Дидактическая игра «Разбери музыкальные инструменты по оркестрам

Средства и материалы.

Флажки,шумовые музыкальные инструменты,три мольберта,дидактическая игра «Разбери инструменты по оркестрам»,колокольчик,портрет Г. В. Свиридова,ритмические полоски,магнитики,музыкальные инструменты.

Ход занятия.

Дети под марш входят в музыкальный зал с флажками и делают перестроение.

Музыкальный руководитель :

Ребята как приятно снова видеть Вас нашем зале.

Здравствуйте (пою!

Дети:

Здравствуйте (поют)

Музыкальный руководитель :

Вспомним нашу песенку «Доброе утро».

Валеологическая песенка «Доброе утро»О. А. Арсеневская

с оздоровительным массажем.

Музыкальный руководитель :

Ребята, сегодня, когда я зашла в музыкальный зал и увидела на столе вот этот колокольчик. Оказывается он не простой, а волшебный. Нужно позвонить в него и окажешься где пожелаешь. Ну, что попробуем (ответы детей).Закрывайте глазки.

«Колокольчик наш звени

В «Страну Шуршунчиков» попасть вели.»

Звенит, выставляю коробочку с инструментами. Открывают глаза.

Музыкальный руководитель :

Вот мы в Стране Шуршунчиков. Послушайте,ребята как удивителен мир звуков,который окружает нас. Их так много,и они такие разные,таинственно шуршат листья под ногами,воет ветер,свит машин,шум дереьев и т. д. И каждый звук может смать музыкой-надо только постараться ее услышать.

«Ранним утром»

Ранним утром на рассвете. Шух-шух-шух.

То ли аист, то ли ветер. Шух-шух-шух.

Пролетел среди берез. Ффууу.

Новость новую принес. Ффууу.

И по лесу тут же слухи. Ссшшш.

Полетели точно мухи. Ссшшш.

Покатился лесом гул. Гууу.

То спросонок лес вхдохнул! Гууу.

И посыпалась роса! Кап-кап-кап.

Зазвучали голоса! Аааа.

Музыкальный руководитель :

Молодцы, ребята! Как красиво у нас получилось. Как вы думаете, к какому семейству эти инструменты относятся? (Ответы детей.)Отправляемся дальше. Закрывайте глаза.

«Колокольчик наш звени

В Страну Музыкальных инструментов попасть вели!» (Звенит в колокольчик).

Вот мы и попали с Страну Музыкальных инструментов. Но, что случилось, посмотрите. Все инструменты перепутались. Нужно их срочно все разобрать по оркестрам. Кто вспомнит какие инструменты бывают (Ответы детей.)а вы помните какой инструмент к какому оркестру относится. (Ответы детей.)Ну, тогда давайте поставим всё на свои места.

Игра «Разбери инструменты по оркестрам»

Музыкальный руководитель :

Ну, вот молодцы! А теперь послушайте, какой оркестр звучит? (Ответы детей). Правильно симфонический. А как называется это музыкальное произведение? (Ответы детей). А кто из этих композиторов сочинил это музыкальное произведение. (Ответы детей).Слушаем дальше. Какой оркестр звучал? (Ответы детей). Как называется музыкальное произведение? Кто композитор (Ответы детей). Послушайте, а как называется это музыкальное произведение.

«Смелый пилот»

Дети:

Смелый пилот.

Музыкальный руководитель :

Какой характер у этой песни? (Ответы детей). Кто хочет выложить ритмический рисунок к песне. (Ребенок выкладывает).Давайте вместе со словами проговорим и прохлопаем слова к этой песни. (Проговариваем и прохлопываем).Молодцы теперь берите инструменты и поиграем в игру «Оркестр».Кто управляет оркестром? (Ответы детей).

Кто такой дирижер? (Ответы детей).

Оркестр исполняет песенку «Смелый пилот».

Музыкальный руководитель :

Молодцы! Нам пора дальше отправляться. Закрывайте глаза.

«Колокольчик наш звени

В передачу «Голос» попасть вели».

Звучит заставка к передаче «Голос». Дети открывают глаза.

Музыкальный руководитель :

Ребята, вот мы очутились на программе «Голос». Какую песню про Армию вы знаете (Ответы детей).Правильно! Какой характер у этой песни! (Ответы детей). Кто споет первый куплет? (Поет ребенок).А теперь как настоящие артисты вспомним нашу песню.

Песня «Армии Ура!»

Музыкальный руководитель :

Ну,отправляемся дальше. Закрывайте глазки.

«Колокольчик наш звени

В Страну Игры нас попасть вели».

(Открывают глаза).Ребята, что это за инструмент (Ответ детей).Какую игру мы знаем с бубном. (Ответ детей).

Игра «Кто скорее ударит в бубен».

Музыкальный руководитель :

Вот, ребята где мы только не были,но пора нам возвращаться в детский сад. Закрывайте глазки.

«Колокольчик наш звени

В детский сад попасть вели». (Звенит).

Открывайте глазки. Сегодня мы путешествовали с нашим колокольчиком. Вам понравилось? (Ответы детей). Волшебный колокольчик дарит вам вот эти колокольчики на память

Публикации по теме:

Физкультурное занятие по экологии «Путешествие в Африку» с использованием ИКТ (подготовительная к школе группа) Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире; 2. Развитие физических качеств: координации движений, быстроты, ловкости, равновесия 3.

Конспект НОД «Путешествие на планету речи». Бинарное комплексное занятие (подготовительная к школе группа) Бинарное комплексное занятие по развитию грамоты и рисованию Тема: Путешествие на планету Речи Место проведения МБДОУ № 49 «Золотой петушок».

Музыкальное тематическое занятие «Что такое День Победы?» Цель: Воспитание патриотических чувств Задачи: Дать детям представление о празднике Победы, познакомить с песнями и стихами военных лет,.

Открытое музыкальное занятие «Волшебный сундучок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «художественно-эстетическое развитие» Тема: «Волшебный сундучок».

Путешествие по островам профессий (интегрированное занятие по математике, подготовительная к школе группа)Путешествие по островам профессий (интегрированное занятие по математике, подготовительная к школе группа) Задачи. Образовательные: - расширять и закреплять у детей знания и представления о профессиях, - упражнять в порядковом и количественном.

Сценарий 8 марта «Волшебный колокольчик» (младшая группа) Дети заходят в зал с цветами. Ведущий: До чего красивые цветочки у ребят! Сразу видно, мамин праздник пришел к нам в детский сад. На полянку.

Семейное спортивно-музыкальное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества (подготовительная к школе группа) Дети одеты по- военному, входят под песню «Катюша», полукругом встают у центральной стены. Вед. : Дорогие ребята! Дорогие гости! Сегодня.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Тематическое музыкальное занятие «Зима». Тематическое музыкальное занятие во 2 мл. гр. «ЗИМА». Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей.

Занятие по рисованию с натуры «Нарцисс в цветочном горшке» (подготовительная к школе группа) Занятие по изобразительной деятельности Подготовительная к школе группа. Тема : Рисование с натуры «Нарцисс, в цветочном горшке». Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое музыкальное занятие «Волшебный колокольчик» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 5 марта 2017 в 16:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое музыкальное занятие «Волшебный колокольчик» (подготовительная к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Динеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД