Мария Александровна Никонова
Тематическое музыкальное занятие «Зима».
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое музыкальное занятие во 2 мл. гр. «ЗИМА».
Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке.
Программные задачи: Учить понимать характер музыки, продолжать развивать навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух. Закреплять умение двигаться колонной, ориентироваться в пространстве. Учить сочетать пение и движение в танце. Учить передавать музыкальный образ снежинок, зайчиков.
Публикация «Тематическое музыкальное занятие „Зима“,» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Предварительная работа:
Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседы о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, загадок о животных, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия.
Дети заходят под муз. марш, Бег.
Садятся.
На экране зима, падающий снежок. (Слайд 1)
Муз. рук: Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй,беленький снежок!
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки,
Здравствуйте, я вам скажу,
Всех я вас приветствую!
Ребята, посмотрите куда мы попали- зимняя полянка. (Слайд 2- падает снежок). Что мы видим?
Дети: снег.
Муз. рук. : Какой он? (Белый, пушистый, легкий).
Я вам сейчас спою песенку про снежок. Песня «Первый снег»
На экране изображение зимних забав. (слайд 3, 4, 5)
Ребята, давайте посмотрим на экран. Что делают ребята?
Дети: лепят снежную бабу, играют в снежки катаются с горки.
Мы знаем песню «Зима» Давайте споем ее.
Муз. рук: Что то мы свами засиделись, мне кажется пора нам погреться, для этого давайте встанем в круг и потанцуем.
Танец «Мы похлопаем немножко».
Муз. рук. : (Слайд 6). Шли мы, шли. К елочке пришли.
Под ёлкой кто-то сидит, хвостик у него дрожит. Кто же это? Отгадайте загадку.
Муз. рук. : Я по лесу прыг да скок,
Враг мой страшный – серый волк.
А еще боюсь лисицу,
От неё сложнее скрыться.
Обожаю я капусту,
Так и манит меня хрустом.
Как зовусь я, отгадаешь?
Быстроногий братец – (Заяц). (Слайд 7)
Вот он зайка, посмотрите. Какая цветом его шубка? (Ответы детей). Он к зиме подготовился. Сменил цвет свей шубки с серой на белую. Знаете зачем? Для того, что бы сливаться со снегом. Чтоб на белом снегу его белой шубки не было так сильно заметно. Вот сидит зайчик под кустиком, или под деревцем и всего боится, прислушивается. Покажите как зайка прислушивается.
Давайте станцуем танец «Зайка».
Кого же боится зайка?
Дети: Лису. (Слайд 8)
Дети: Волка. (Слайд 9)
Муз. рук: (Слайд зима 10). Вам понравилась наша зимняя прогулка? Кого мы встретили на своем пути? Но нам пора возвращаться в садик. А чтобы нам не замерзнуть мы будем маршировать. Звучит марш. А теперь побежим на носочках, руки на поясе. Маршируем, выходим из зала.