юлия кожемяченко
Тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя Февраля «Добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы
2 неделя ФЕВРАЛЯ «Добрые дела»
ПН
08.02 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Наши добрые дела» (конспект)
Задача: 1. развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру.
2. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату.
Темочки:
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Уметь рассказывать о своих впечатлениях. 1 Утренняя гимнастика. 2. Беседа о вежливости и доброте, о правах детей. 3. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова»
4. П/и «Сороконожка»
5. чтен. худ. лит. «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Н/и «Лото – сказочные герои»
3. Строительная игра «Дом для трёх поросят»
4.
5. чтен. худ. лит
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. Работника
ВТ
09.02 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : "Лучики добра» (конспект)
Задачи:1. Развивать навыки рисования акварелью по - сырому;
2. Формировать навыки тампонирования смятой мягкой бумагой с наложением цвета на цвет; Развивать чувство цвета и композиции;
3. Воспитывать у детей эстетическое восприятие действительности, эстетическое
отношение к явлениям окружающего мира;
Воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. 1Утренняя гимнастика. 2. Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?»
3. Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!»
4. чтение худ. лит. А. Барто «Девочка- рёвушка» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Школа «Фиксиков»
3. беседа «Что такое доброта»
4. чтен. худ. лит «
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
10.02 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1 Утренняя гимнастика
2. Ситуативный разговор, как ведут себя не добрые люди.
3. пальчиковую игру «Семья»
4. Д/и «Отгадай- ка»
5. чтен. Худ. лит. «Два жадных медвежонка»
1. Оздоровит гимнастика после сна.
2 Составление рассказа «Шишка»
3 И «Чья, чьё, чьи, чей», Речевая игра: «Поймай - скажи»
4 игры по желанию
5 чтен. худ. лит «Федорино горе»
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : чтение сказки «В гости к Солнышку»
Задача: 1. Активизировать в речи детей комплименты и приветливые обращения в играх и игровых упражнениях;
2. Совершенствовать культуру общения;
3. Воспитывать добрые чувства, желание помочь солнышку;
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
11.02 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 11
Тема : Логические задачи. Число 4
Задачи: 1. Формировать умения детей отгадывать загадки. Закрепить счет до четырех.
2. Развивать логическое мышление, пространственного воображения, внимания, памяти, фантазии;
3. Воспитывать любознательность, внимание 1. Утренняя гимнастика
2. Д/ и:«Школа вежливости», «Я не должен - я должен»,
3. беседа почему происходит смена дня и ночи?
4. чтен. худ. лит. «Красная шапочка» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Беседа о добрых и злых героях, о их поступках.
3. Игра «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»
4. уголок изостудии
5. чтен. худ. лит
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ
12.02 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Лепка
Тема : «Подарок другу» (конспект)
Задачи: 1. создание условий для изобразительной деятельности, вовремя лепке;
2. раскрыть сущность понятия «дружба»;
3. какую роль играют друзья в нашей жизни; воспитывать стремление дружить с окружающими сверстниками и взрослыми. 1. Утренняя гимнастика
2. Игровое упражнение «Как выразить любовь к близким»
3. Д/И «Найди пару», «Любимые сказки»
4. чтение сказки «Три поросенка»
1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. кукольный театр «Красная шапочка»
3. игры по желанию детей
4. хоз. быт. труд «Наведем порядок в группе»