Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию
«Комочек доброты»
Задачи:
-Формировать желание рисовать восковыми карандашами.
-Развивать моторику рук, творческое воображение.
-Воспитывать аккуратность выполнения работы.
Дети: Мишей и Кирой
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «Тематическое планирование „Наши добрые дела“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Сказки К. Чуковского. Чтение произведения “Федорино горе”
Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой “Федорино горе”.
Источник: В. В. Гербова стр. 53
РМ Прогулка
«Наблюдение за снегопадом»
Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.
Трудовая деятельность (коллективный труд).
Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу
Задачи:
-формировать ответственное отношение к труду;
-учить выполнять коллективные поручения.
Подвижные игры: «Дед Мороз», «Снег кружится».
-прививать умение выполнять характерные движения;
-продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Индивидуальная работа с Никитой: «Попади в цель».
Цель: развивать меткость, глазомер.
Источник: Картотека№1 (февраль)
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение №1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ ЭКОЛОГИЯ Интегрированное занятие
Тема: Школа добрых дел"
Задачи:
-Закрепить элементарные экологические знания о природе родного края. Обогащать жизненный опыт детей примерами познавательного воздействия с окружающей средой.
-Продолжать учить детей вести диалог, поддерживать беседу, обмениваться информацией о природе с помощью слова.
-Развивать эмоционально-чувственную сферу личности ребёнка в процессе взаимодействия с объектами окружающей природы.
- Воспитывать культуру поведения в природе, бережное отношение к богатству леса.
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, повторить задание в прыжках;
Источник: Л. И. Пензулаева стр66
Совместная деятельность Экспериментирование
«Починим игрушку»
- Познакомить со строением тела человека и пространственным расположением его частей, с признаками пола - прической, одеждой, именем и пр., с тем, что лицо может отражать чувства человека
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи:
-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Дед Мороз», «Снег кружится».
-прививать умение выполнять характерные движения;
-продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Индивидуальная работа с Сережей и Максимом: «Попади в цель».
Цель: развивать меткость, глазомер.
Источник: Картотека№1 (февраль)
Создание условий для самостоятельной деятельности: «В гостях у боксеров»
Название центра: Центр физической активности
Цель: расширять знания о виде спорта
Взаимодействие с родителями: Анкетирование родителей «Что Вы знаете о вежливости» - повышать педагогическую культуру родителей