Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Д/И: «Скажи доброе словечко» - упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику
Дети: Мирон, Еся
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача:- физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)
Публикация «Тематическое планирование „Наши добрые дела“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 ПР ФКЦМ
Тема: «Мои друзья»
Цель: Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.
Источник: О. В. Дыбина с. 24
РМ Прогулка «Наблюдение за солнцем»
Цель:
-формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.
Трудовая деятельность "Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки"
- учить доводить начатое дело до конца;
-воспитывать положительное отношение к труду.
Подвижные игры: «Зайцы», «Птички и кошки».
-учить играть, соблюдая правила;
-развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.
Индивидуальная работа «Подбрось повыше» с Шукроной
-учить бросать мяч вверх и ловить его;
-развивать внимание.
Карточка:№16 (февраль)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задача:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение:№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
2 .Формирование и развитие связной речи.
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, повторить задание в прыжках;
Источник: Л. И. Пензулаева стр65
ЧФУ «Здоровье и дети»
Досуг «Осторожно — микробы!»
Цель: Формирование интегративных качеств личности детей старшего дошкольного возраста в досуговой здоровьесберегающей деятельности.
Задачи:
-Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий.
-Формировать представления о таких причинах заболеваний как микробы.
Источник: конспект
Совместная деятельность Конструирование
Тема: “Собачка” оригами
Задачи:
-Развивать конструктивные способности детей.
- Воспитывать у детей добрые чувства и желание заботиться о друзьях наших меньших.
Источник: Л. В. Куцакова “Творим и мастерим”4-7 лет, стр. 23
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Зайцы», «Птички и кошки».
-учить играть, соблюдая правила;
-развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.
Индивидуальная работа «Подбрось повыше» с Ярославом
-учить бросать мяч вверх и ловить его;
-развивать внимание
Карточка:№16 (февраль)
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Д/И
Игровое упражнение «Прости меня» – учить детей видеть ситуации, требующие примирения соперников, и формировать умение детей правильно просить прощение.
«Что такое хорошо и что такое плохо?» - учить детей анализировать поступки детей, давать им моральную оценку.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Учим ребенка доброте»
Цель: расширять педагогические возможности родителей.