Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по развитию речи:
Беседа на тему: «Добро поощряй, а зло порицай» - воспитывать доброту и любовь к окружающим, умение вести себя в общественных местах
Дети: Артем, Серафима
Утренняя гимнастика: 8.10
Публикация «Тематическое планирование „Наши добрые дела“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Тема: «Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5»
-Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.
-Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.
ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование стр. 44
РМ Физминутка КО «Ласковая кошка» - снять утомление мышц
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Аппликация
Тема: «Нарежь полоски и наклей из них какие хочешь постройки»
Цель: Учить детей резать широкую полоску бумаги; правильно держать ножницы и правильно ими пользоваться. Развивать творчество; закрепить приемы аккуратного наклеивания.
Источник: Т. С. Комарова стр. 50
РМ Прогулка
Познавательно-исследовательская деятельность:
«Наблюдение за снегом»
Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).
Трудовая деятельность: «Уборка снега на участке».
-собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой;
-поручить расчистить дорожки.
Подвижные игры: «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».
Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку Индивидуальная работа «Кто выше прыгнет?» С Лизой и Гулафзо
Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.
Карточка №14 (февраль)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№1
Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность. Театрализация
Тема: ”Лень открой ворота”
Задачи: Обогащать худ-эстетическое восприятие детей средствами педагогического театра, давать образцы артистизма.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 94
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Познавательно-исследовательская деятельность: "Наблюдение за следами на снегу"
Задачи:
- развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.
П/И «Бездомный заяц».
Цель: развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Самостоятельная деятельность игра в хоккей.
Цель: развивать двигательную активность.
Карточка №10 (февраль) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
СРИ: «Рыцари и принцессы» - формировать нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; умение доброжелательно относиться к собеседнику, уважать его мнение, стремиться позитивно выражать свою позицию, понимать сверстников и взрослых, оказывать посильную помощь друг другу, взрослым, пожилым людям и маленьким детям.
Взаимодействие с родителями: Приобщить к организации развивающей среды: сюжетные картинки на тему «Доброта», атрибуты к сюжетным играм,