Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации
Мини-инсценировка «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Дети: подгруппа
Утренняя гимнастика: Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Наши добрые дела“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Задачи: Упражнять в счете в пределах пяти; укреплять знание цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой; классифицировать предметы по признаку цвета, величины.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 36
РМ Физкультминутка К «Кто у нас хороший?»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
«Девочка пляшет»
Цель: Учить изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине: голова маленькая, туловище большое, девочка одета в платье. Учить изображать простые движения, закреплять приемы закрашивания красками.
Источник: Т. С. Комарова стр. 64
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Задачи: Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 67
РМ Прогулка
«Наблюдение за трудом дворника в работе со снегоуборочной машиной»
Задачи:
-продолжать наблюдение за работой дворника;
-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; -воспитывать интерес и уважение к работе дворника.
- рассмотреть орудия труда дворника.
П/И «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.
Д/И «Назови соседей» - учить определять и называть местонахождение предмета.
Индивидуальная работа: двигательная активность сМатвеем - развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «Укрывание снегом корней деревьев».
-воспитывать желание заботиться о природе, помогать взрослым.
Самостоятельная деятельность. Выносной материал: Атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности (пластмассовые клюшки, шайбы.
Карточка№9 (февраль)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№2
Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность СКР СРИ
«Ветеринарная лечебница» - вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Воронята», «Кто дальше бросит?» с Закией и Эммой
Задачи:
- поддерживать совместные игры детей поощрять стремление отражать в игровой деятельности полученные знания
Индивидуальная работа: подвижная игра «Дед Мороз и снеговик» с Лизой и Карточка№8 (февраль) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Музыкальная игра «Чай, чай выручай»”
Название центра: «Игровой»
Задачи:
- учить детей видеть «нуждающегося» в помощи игрока и оказывать ему помощь.
-развивать чувство ритма, ладовое чувство. Выразительно выполнять танцевальные движения
Источник: конспект
Взаимодействие с родителями: Консультация: «Как провести выходной день с детьми»
Цель: Помочь родителям организовать досуг детей в интересах детей