Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
Игровое упражнение «Оденем куклу на прогулку
Задачи: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности
Дети: Матвей и Артем. Х
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №2
источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Наши добрые дела“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора - здоровьесбережение
Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ Интегрированное занятие
Тема: «Доброта живёт повсюду»
Задачи: обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств, взаимопомощи.
Источник: конспект
РМ Целевая прогулка «Наблюдение за снегирями»
Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей.
Трудовая деятельность: «Подметание дорожек метлой».
Цель: приучать выполнять трудовые поручения.
Подвижные игры: «Перелет птиц», «Зайцы и волк».
Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Лизой
Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).
Карточка№5
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение №2 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством»
Тема: «Народные игрушки»
Задачи:
-Расширять представления детей о народном искусстве.
-Формировать у детей бережное отношение к произведениям искусства. Источник: «Энциклопедия детского фольклора», «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», Маханева М. Д., О. Л. Князева, с. 172
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Игры в снежки»
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа с Гамзагуль и Мишей
«Кто дальше бросит снежок?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Подвижные игры: «Перелет птиц», «Зайцы и волк».
Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.
Карточка№14
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Игра – инсценировка «Учимся вежливости»
Цель: повторить о некоторых важных правилах поведенияв коллективе, о необходимости соблюдать их, активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты.
источник: В. В. Гербова, с. 37
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей
По ЧФУ ОБЖ – Консультация «Зимние игры без опасностей!»
Задачи: актуализировать и дополнить представления родителей о потенциальных опасностях;
- организовать обмен мнениями и опытом о методах игр детей, которые могут быть успешно использованы в семейных прогулках для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности