МААМ-картинки

Тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности «О хороших привычках и манерах поведения»

Елена Казанская
Тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности «О хороших привычках и манерах поведения»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ : О хороших привычках и манерах поведения Дата : 16 сентября, понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Познавательная беседа «Давайте говорить друг другу комплименты - учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в друзьях положительные качества характера, стараться порадовать своим отношением окружающих людей в различных ситуациях; закрепить умение говорить друг другу комплименты; учить детей радоваться самим, когда они делают другим приятное (см. стр. 130 Волчкова В. Н.)

Публикация «Тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности „О хороших привычках и манерах поведения“» размещена в разделах

Рассматривание «Энциклопедия хороших манер» - рассматривание иллюстраций, обсуждение и оценка ситуаций. Учить детей хорошим привычкам, развивать связную речь.

Логоритмика «Вежливый Зайка»

Дайте капусты кочанчик-другой! (махать двумя руками к себе)

Разве так просят? Подумай, косой. (повороты в сторону)

Дайте, пожалуйста, - вспомнил Зайчишка,- (наклоны вперед руки вперед)

И, если можно, с большой кочерыжкой. (показать большой круг)

Вот, молодец, ему лапу пожали (пожать ладошки)

И самых вкусных кочанчиков дали… (погладить живот)

Дидактическая игра «Поступи правильно» - формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

Непосредственная организованная образовательная деятельность (НООД) :

1) Развитие речи (по планам логопеда)

2) Рисование. «Цветные ладошки» - познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Формировать умение обводить, вырезать и тонировать изображение по сложному контуру (кисть руки). Вызвать интерес к собственной руке, развивать воображение. (см. стр. 24 Лыкова И. А.).

3) Физкультура (на воздухе) – прохождение полосы препятствий на спортивной площадке, эстафета по командам.

ПРОГУЛКА:

1) Наблюдение: деревьями и кустарниками. Расширять и углублять знания о растениях. Чем деревья отличаются от кустарников? Как называют деревья, которые сбрасывают листья? Какую пользу приносят деревья и кустарники?

2) Трудовая деятельность: помощь в уборке участка от листьев, подмести веранду – приучать следить за порядком.

3) Подвижная игра: «Пустое место», «День и ночь» - развивать умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным.

4) Индивидуальная работа: развитие меткости и глазомера – игры с кольцебросом, учить бросать кольца в цель, целенаправленно.

5) Самостоятельная деятельность с выносным материалом в песочнице и на участке.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ \ 2 ПРОГУЛКА:

Чтение художественной литературы Чтение книги Панфиловой М. А. «Лесная школа» - прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе.

Индивидуальная работа

с детьми Работа по КГН в течение дня – содержать в порядке свой внешний вид. Учить правильно пользоваться ножом. Следить за посадкой за столом: осанка и постановка ног.

С Аленой и Максимом Ш. – по развитию речи – составление описательного рассказа по ситуативным картинкам «Этикет».

С Алешей и Егором – по ФЭМП – сравнение величин и ориентир в пространстве. С

Групповая деятельность Повторение слов песен к осеннему утреннику «Осенняя ярмарка»

Просмотр серии анимационных, короткометражных мультфильмов «Смешарики» - «Азбука доброжелательности»

Подгрупповая деятельность Разыгрывание ситуаций по телефону: - Катя звонит маме на работу. К телефону подходит незнакомый человек. Как в этом случае начать разговор?

Обыгрывание проблемных ситуаций о правилах поведения в семье, в детском саду, на улице, в транспорте, в общественных местах

Уход за растениями в уголке природы – моем с девочками поддоны и опрыскиваем листья.

Речевое развитие Артикуляционная гимнастика по назначению логопеда со всеми детьми; контроль над поставленными звуками в речи детей в течении дня.

Индивидуальная работа: автоматизация звука «Ж» с Даней Т., дифференциация звуков «С-Ш» с Дашей и Варей и Матвеем, звуков «П-Б» с Катей. С Гошей – автоматизация звука «Ц» в словах. С Ярославом – автоматизация звука «Ж» в словах, Даня Б. – автоматизация звука «Р». С Максимом В. и Егором – автоматизация «Ш»

Самостоятельная деятельность детей Игры и занятия в уголках активности по выбору детей – учить самостоятельно находить занятие по душе, договариваться с ребятами о совместной деятельности.

Физическая активность Лазание по шведской стенке, тренировка мышц ног на вело-тренажоре. Самомассаж кистей рук «Ежик». Игры на развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования «Моталочки».

Обогащение РППС в группе Внести в группу «Энциклопедию хороших манер»

ТЕМА НЕДЕЛИ : О хороших привычках и манерах поведения Дата : 17 сентября, вторник

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Познавательная беседа «Волшебные слова» - воспитывать уважение друг к другу, к старшим, посторонним; формировать у детей понимание того, что волшебные слова делают человека тактичнее, честнее, воспитаннее; формировать у детей понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством воспитанного человека; обучать детей формулам выражения вежливой просьбы, благодарности (см. стр. 132 Волчкова В. Н.)

Чтение + упражнение «Движение по заданной инструкции» - усвоение частей, левой и правой стороны (см. стр. 43 Веракса Н. Е.)

Просмотр ИКТ-презентации «Что такое хорошо, а что такое плохо» - учить основам социально-нравственного воспитания.

Дидактическая игра Дидактическая игра «Ласковые имена» - закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами; формировать дружеские взаимоотношения.

Непосредственная организованная образовательная деятельность (НООД) :

1. ФЭМП. Напомнить детям способы образования чисел 3 и 4; закрепить навыки счета и отсчета предметов. При отсчете запоминать число, брать предметы по одному, уметь отчитаться о выполненном задании; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине и толщине. (см. стр. 89 Метлина Л. С.).

2. Конструирование из различных материалов по представлению «Вот какие разные у нас дорожки» - уточнить представление о дороге как сооружении, созданном для перемещения в пространстве. Расширить опыт конструирования дорожек. Помочь детям установить ассоциативные связи между реальными дорожками и конструкциями. Создать условия для свободного выбора материалов. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к конструированию и обыгрыванию построек. (см. Лыкова И. А. «Умные пальчики»)

3. Физкультура. По планам руководителя по физическому воспитанию.

1 ПРОГУЛКА:

1) Наблюдение: за продолжительность дня. Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

2) Трудовая деятельность: приведение в порядок территории участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца

3) Подвижные игры: «Летает - не летает» - развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку. «Совушка» - продолжать учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. (см. стр. 9 Кобзева Т. Г.)

4) Индивидуальная работа: развитие движений – закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь – вместе; одна вперед – другая назад)

5) Самостоятельная деятельность с выносным материалом в песочнице и на участке.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ \ 2 ПРОГУЛКА:

Чтение художественной литературы Продолжаем чтение книги Панфиловой М. А. «Лесная школа» - прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе.

Индивидуальная работа

с детьми С Матвеем, Гошей, Егором – обводить трафареты геометрических фигур – развиваем моторику.

С Ярославом и Максимом В. по ФЭМП– упражнять в счете и отсчете предметов.

С Катей, Даней Т., Виталиком – по развитию речи – (см. стр. 18 «Логопедические игры. Скворцова И. В.)

Групповая деятельность Слушание песни о вежливости и доброте: «Улыбка» (из мультфильма «Крошка Енот», слова М. Пляцковского)

Повторение слов песен к осеннему утреннику «Осенняя ярмарка»

Игра «Телефон» - следить, чтобы при проведении игры дети передавали слова шепотом.

Д/и «Чей детеныш?» - повторить и четко знать животных и их детенышей.

Подгрупповая деятельность С девочками – подготовка атрибутики к утреннику «Осенняя ярмарка» - обводим трафарет и вырезаем чашки.

С мальчиками – предложить обыграть конструкцию «Дорога», построенную в первой половине дня. С/р игра «Мы-автолюбители», вспомнить ПДД и дорожные знаки.

Речевое развитие Артикуляционный комплекс по назначению логопеда – со всеми детьми. Контроль над поставленными звуками в речи у всех детей в течении дня.

С Даней Т. – автоматизация звука «Ж», Егор – шипим на «вертушку», произношение изолированного звука «Ш», Гоша – автоматизация звука «Ц» в речи, Катя – дифференциация звуков «Б-П» в речи.

Самостоятельная деятельность детей Заинтересовать игровой деятельностью по интересам. Развивать самостоятельность, активность, коммуникативно-личностные качества.

Физическая активность П/и «Удав и зайцы» - упражнять в прыжках в высоту с места.

Обогащение РППС в группе Обновить материалы в уголке ИЗО, дополнить трафаретами геометрических фигур.

ТЕМА НЕДЕЛИ : О хороших привычках и манерах поведения Дата : 18 сентября, среда

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Беседа «Как вести себя в цирке?» - закрепить знания о поведении в общественных местах (театре, кино и т. п. ; объяснить правила поведения в цирке : до начала представления, во время представления, в антракте; сформировать понимание того, что основной принцип поведения в театре, цирке, кино и в любом общественном месте – это вести себя скромно, не привлекать к себе излишнего внимания окружающих, никому не причинять беспокойства, не мешать; закрепить навыки невербального поведения : негромкость речи, скромность в поведении, умение выразить одобрение с помощью аплодисментов, сдержанность в выражении чувств, отсутствие резких движений, недопустимость шалостей в зале, громких криков.

Логоритмика «Эхо» повторение несложного ритма, прохлопывая его в ладоши (за бубном, маракасом)

Воспитание КГН «Подскажи другу» - учимся следить за своим внешним видом, помогать советом товарищу при необходимости.

Дидактическая игра «Найди себе пару» - учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них (см. стр. 11 Кобзева Т. Г.)

Непосредственная организованная образовательная деятельность (НООД) :

1) Логопедическое (по планам логопеда)

2) Лепка. «Наши любимые игрушки» - учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей). Учить планировать работу – отбирать нужное количество материала, определять способ лепки. Инициировать свободные высказывания детей на темы из личного опыта (описывать игрушки) (см. стр. 22 Лыкова И. А.)

3) Музыка (по планам музыкального руководителя)

1 ПРОГУЛКА:

1) Наблюдение: за погодой, за изменениями температуры в течение дня. Развивать умение самостоятельно находить признаки осени, устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; воспитывать способность эмоционально воспринимать красоту родной природы.

2) Трудовая деятельность: сбор сухих веточек и листьев. Опыт: солнце высушивает предметы (см. стр 11 Кобзева Т. Г.)

3) Подвижная игра: «Меняемся местами» - учить детей действовать в команде; развивать внимание и ловкость.

4) Индивидуальная работа: упражнение «С кочки на кочку» - развитие основных движений – прыжки в длину с места.

5) Самостоятельная деятельность с выносным материалом в песочнице и на участке.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ \ 2 ПРОГУЛКА:

Чтение художественной литературы Продолжаем чтение книги Панфиловой М. А. «Лесная школа. Коррекционные сказки» - прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе. Учиться характеризовать героев и анализировать их поступки.

Индивидуальная работа

с детьми С Ярославом, Матвеем, Алешей – работа с пластилином, отщипываем маленькие кусочки и точечно прикрепляем на картон – развитие мелкой моторики.

С Егором, Виталиком, Даней Б. – ориентир на листе бумаги – выложи по образцу (фланелеграф + раздаточный материал)

С Даней Т., Катей и Гошей – работа на сенсорной доске, он-лайн игры «Четвертый лишний, найди и объясни» - упражнять в умении группировать предметы по свойствам и общим признакам, назначению т. д. ; «Чей детеныш», «Найди пары» - игры на обобщение знаний и развитие зрительной памяти.

Групповая деятельность Игра в слова: «Стоп! Палочка, остановись!» - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов; упражнять их в самостоятельном назывании слов и четком произнесении звуков (см. стр. 75 Максаков А. И.)

Настольная игра «Составь узор» - комплект «Математика в детском саду» (схемы-образцы, цветные геометрические фигуры)

Просмотр м/ф «Уроки тетушки Совы», серия «Уроки хорошего поведения» - закреплять знания о хороших манерах, расширять навыки этикета, учить вежливому общению со взрослыми и сверстниками.

Подгрупповая деятельность Напомнить детям правила работы в книжном уголке, объяснить, как пользоваться книгой, показать книги которые имеются в уголке. Вызвать чувство радости от восприятия, обилия ярких обложек, красочных иллюстраций.

Речевое развитие Артикуляционная гимнастика по назначению логопеда. Контроль произношения звуков в речи детей в течение всего дня. Повтор упражнений индивидуально от 17.09.

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры-пазлы, разрезные картинки - развитие логического мышления, воображения.

Физическая активность П/и «Веселые ребята» - учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений.

Обогащение РППС в группе Добавить в книжный уголок книги по теме: «Правила поведения воспитанных детей», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо? Устроить выставку сюжетных картин «Плохой - хороший поступок» - развитие мышления и диалогической речи.

ТЕМА НЕДЕЛИ : О хороших привычках и манерах поведения Дата : 19 сентября, четверг

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Развивающая беседа Ситуативный разговор «Что надо сделать, если ты толкнул друга» - закрепить с детьми представление о культуре общения;. Напомнить детям о том, что толкаться - плохо. Вспомнить необходимые в данной ситуации слова (прости, я нечаянно, я больше так не буду и т. п.). Инсценировка проблемной ситуации – отработка модели и закрепление правил поведения.

Индивидуальная работа

по КГН Упражнение «Мойдодыр» - учить самостоятельно умываться, мыть руки, правильно и тщательно выполнять эти действия; формировать требовательное отношение к своему внешнему виду,

Заучивание наизусть Знакомство с пословицами о вежливости: «Доброе слово согревает, дурное - огорчает», «Где слова привета, там улыбка для ответа», «Доброе слово - слаще меда».

Дидактическая игра «Кто знает больше вежливых слов», «Лото вежливости» - закрепить существующие правила и представления об этикете; воспитывать умение быть внимательным, думать, проявлять активность мысли, сообразительность.

Непосредственная организованная образовательная деятельность (НООД) :

1) Развитие речи. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Хвосты» - учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрыть содержание сказки; обогащать словарь эпитетами, сравнениями; закреплять умения подбирать синонимы (см. стр. 9 Ушакова О. С.)

2) Рисование. «Веселые неваляшки» - учить оценивать работу товарища, использовать выразительные характеристики игрушек. Учить передавать в рисунке характер игрушек, упражнять в закрашивании карандашом в одном направлении, украшении декоративными элементами (см. стр. 26 Голицына Н. С.)

3) Физкультура. По планам руководителя по физическому воспитанию.

1 ПРОГУЛКА:

1) Экскурсия в библиотеку – закреплять умение хорошо себя вести в общественных местах, обогащать знания о родном крае, городе, способствовать расширению кругозора и познавательному интересу.

2) Подвижные игры: «Замри!», «С кочки на кочку» - развитие внимания, тренировка в прыжках.

3) Трудовая деятельность: обрезка и сбор засохших цветоносов и веток растений. Опыт «Свойства мокрого песка» - познакомить со свойствами песка (песок, формочки) (см. стр. 17 Кобзева Т. Г.)

4) Индивидуальная деятельность: «Попади в корзину» - спортивная игра с элементами баскетбола.

5) Самостоятельные игры с выносным материалом на участке, веранде и в песочнице.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ \ 2 ПРОГУЛКА:

Чтение художественной литературы Продолжаем чтение книги Панфиловой М. А. «Лесная школа. Коррекционные сказки» - прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе. Учиться характеризовать героев и анализировать их поступки.

Индивидуальная работа

с детьми С Матвеем, Алешей, Ярославом по лепке – раскатываем шар, овал в ладошках и на доске.

С Гошей и Максимом В. – по развитию речи – разгадывание загадок.

С Варей и Ксюшей – настольная игра «Выложи по образцу» - набор «Математика в д/с»

Групповая деятельность Ситуативный разговор «Если вещи лежат не на своем месте (на полу, на стуле, на столе с книгами)».

Д/и «У каждой вещи есть свой домик» - приучать детей к труду: класть вещи на свои места; наводить и сохранять порядок в группе.

Игра-забава «Где звук?» - учить находить звук в слове.

Подгрупповая деятельность Мальчики - игры со строительным материалом: конструирование по замыслу - формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их впоследствии.

Девочки - работа в уголке природы: моем растения - предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

Речевое развитие Артикуляционная гимнастика по назначению логопеда со всеми детьми. Дыхательное упражнение «Вертушка» - развитие длительного плавного выдоха, активизация губных мышц; массаж ладоней «Покатай ежика», контроль над поставленными звуками в течение дня. Индивидуальная работа с Даней Т. – автоматизация «Ж», с Гошей «Ц», с Ксюшей изолированный звук «Ш». с Максимом В. Автоматизация «Ш» в слогах. С Дашей и Варей дифференциация «С-Ш», Даня Б. – автоматизация «Р», с Катей дифференциация «П-Б».

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатные игры - формировать у детей умение самостоятельно выбирать игру, развивать сюжет.

Физическая активность Лазание по шведской стенке, тренировка ног на велотренажоре.

Обогащение РППС в группе Подточить и разобрать цветные карандаши, пополнить изо-уголок раскрасками. Выложить буклет «Лепим животных»

ТЕМА НЕДЕЛИ : О хороших привычках и манерах поведения Дата : 20 сентября, пятница

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ

Чтение тематической сказки, беседа «Вежливое слово» Мошковской Э. – закрепление навыков употребления в речи вежливых слов. Обобщение темы, повторить и запомнить правила хорошего поведения.

Рассматривание Иллюстрированная энциклопедия хороших манер – рассматриваем, отвечаем на вопросы, обсуждаем ситуации, развиваем связную речь.

Дидактическая игра «Хорошо-плохо» - глядя на иллюстрацию определить и охарактеризовать действие или поступок, ответить на вопросы «А как бы поступил ты?», «А как правильно?».

Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» 1,2,3,4,5. Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал,

Ну а этот только ел, оттого и потолстел.

Непосредственная организованная образовательная деятельность (НООД) :

1) Логопедическое. По планам логопеда.

2) Ознакомление с окружающим миром. «Наступила осень» А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» - уточнить признаки наступления осени в живой и неживой природе. Дать представление о труде в природе осенью. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Упражнять в подборе эпитетов к осенним явлениям природы. Побуждать сравнивать свои впечатления с содержанием стихотворения. Способствовать формированию эстетических чувств. Уточнить знание о воможности простудных заболеваний с наступлением холодной погоды и заботе о своем здоровье.

3) Музыкальное. По планам музыкального руководителя.

1 ПРОГУЛКА:

1) Наблюдение: за облаками. Формировать у детей представление о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба, творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия.

2) Трудовая деятельность: уборка участка от опавшей листвы и сухих веток – приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

3) Подвижные игры: «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве.

4) Индивидуальная работа: развитие движений (в прыжках, ходьбе по скамейке прямо и боком «С кочки на кочку», «Перейди речку» - вырабатывать координацию движений. Р/и «Облако похоже на…» - развитие воображения и связной речи, учить выражать свои мысли.

5) Самостоятельный досуг с настольными играми по выбору детей.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ \ 2 ПРОГУЛКА:

Чтение художественной литературы Продолжаем чтение книги Панфиловой М. А. «Лесная школа. Коррекционные сказки» - прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Развивать познавательный интерес детей, интерес к школе. Учиться характеризовать героев и анализировать их поступки.

Индивидуальная работа

с детьми С Матвеем, Гошей, Даней Т. – учимся рисовать круги, большие и маленькие.

«Пройди лабиринт» с Максимом В. и Егором – развитие внимательности, логического мышления и пространственного ориентира.

С Варей и Ксюшей – катаем шары разных размеров из пластилина в ладошке и на доске – закрепляем умение работать с материалом, развиваем моторику.

Групповая деятельность Речевая игра с мячом «Назови следующий» - закрепляем названия детенышей животных.

Просмотр м/ф «Уроки тетушки Совы» серия «Уроки вежливости» (продолжение)

Повторение слов к песням для утренника; отработка движений с детьми согласно текста «Где был Иванушка»

Подготовка атрибутики к празднику осени.

Подгрупповая деятельность С участниками сценок – обыгрываем текст, учить четко, с выражением, эмоционально разыгрывать сценку к утреннику «Осенняя ярмарка»

Речевое развитие Артикуляционная гимнастика по назначению логопеда со всей группой. Контроль произношения поставленных звуков в речи детей в течение всего дня. Повтор индивид. упражнений от 16.09.

Физическая активность П/и «Капли дождя» (см. стр. 56 Веракса Н. Е.)

Самостоятельная деятельность Предложить детям сюжет для ролевых игр, помочь отобрать необходимые предметы для игры –развитие игровой деятельности, активизация диалогической речи, развитие социально-коммуникативных навыков общения между детьми и взрослыми.

Обогащение РППС в группе Выложить в уголок ИЗО алгоритм рисования куклы-неваляшки, схему лепки мишки по элементам для самостоятельного повторения детьми.

Публикации по теме:

Календарное планирование подготовительной группы компенсирующей направленности Москва-столица России Тема: «Москва — столица России» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, знания о государственных праздниках. Поощрять интерес.

Календарное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Цель: Познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака. Воспитать любовь, бережное отношение к книгам Развивать и обогащать литературный.

Комплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Школа» Комплексно – тематическое планирование ООД в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Составила: Бобровская Т. В., воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование ООД в рамках недели «Наш город» в старшей группе компенсирующей направленности Составила: Т. В. Бобровская, воспитатель Тема недели: «Наш город» Дата: 13.11 -17.11.2018 Задачи: формировать представление о родном городе.

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Второй год обучения Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I.

Перспективное планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 раза в неделю- НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко» на декабрь, январь,.

Примерное комплексно-тематическое планирование в возрастных группах компенсирующей направленности Тематическое планирование во второй младшей группе. № учебной недели Дата Лексическая тема 3.09 – 7.09 Обследование. 10.09-14.09 Обследование.

Проект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленности Составители: учитель - логопед Гончаренко О. Н., воспитатели Иванова В. С., Мишина И. О. Проектная деятельность на тему: КОСМОС – странички.

Планирование тематической недели «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей 5 лет с ЗПР Тематическая «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Возраст детей: 5 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности «О хороших привычках и манерах поведения»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 14:10
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности «О хороших привычках и манерах поведения»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казанская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД