Лучший педагог года

Календарное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»

Людмила Сидоренко
Календарное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака. Воспитать любовь, бережное отношение к книгам

Развивать и обогащать литературный опыт, активизация словаря. Приобщать детей к культуре своего народа через усвоение художественного языка и художественных образов произведений С. Я. Маршака;

Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «В мире сказок Маршака» Ответственный: воспитатель

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности „Знакомство с творчеством С, Я, Маршака“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация пространственной предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (секторы активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Понедельник 01.04.1019

Утро Утренняя гимнастика. (Комплекс №1)

Беседа с детьми о творчестве С. Я. Маршака – рассказать о детском писателе, дать понять, почему Маршак писал такие произведения, чему он хотел научить детей, дать понятие «авторская сказка». Д. / И. «Собери картинку» - продолжать учить собирать картинки из отдельных частей, угадывать названия произведения по иллюстрациям и рассказывать о чем в нем говориться. Работа в центре книги. Приучать, бережно относиться к книгам, аккуратно расставлять на полки. Предложить рассмотреть выставку книг и иллюстраций к ним –познакомить с произведениями С. Я. Маршака. приучать, бережно относиться к книгам, аккуратно расставлять на полки. Приобщение родителей к совместному формированию у детей интереса к книге, вызвать эмоциональный отклик на произведения С. Я. Маршака

1 половина дня

НОД в форме игровых ситуаций

(фронтальное) 9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50.

1. Коррекционное

Тема. Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака

Коррекционно-образовательные цели дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Формирование умения понимать главную идею произведения. Совершенствование умения грамматического строя речи (употребление существительных в косвенных падежах Совершенствование навыка звукового анализа. Автоматизация правильного произношении свистящих и шипящих звуков. Коррекционно-развивающие цели развитие фонематических представлений общих речевых навыков,зрительного внимания и восприятия мышления, общей тонкой моторики. Воспитательные: формирование навыков сотрудничества, активности, самостоятельности, любви к чтению

Источник: Н. В. Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная к школе группа). Издательство ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2017

1. Организационный момент.

Упражнение «Узнай сказку»

2. Игра «Кого не стало?»

3. Игра с мячом «Звуковая чехарда» 4. Упр-е «Подбери схему»

5 Игра с мячом «Вспомни сказку»

6. УпражнениеСоставь подписи к картинкам

7. Игра «Любимые стихи»

10. Оценка работы детей

2. Двигательная деятельность.

Тема: «Помоги Спортику»

Программные задачи: Упражнять в подбрасывании волана вверх и ловля его на ракетку. Продолжать учить прыжкам в длину с разбега. Продолжать учить ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки.

Источник: Т. Э. Токаева, Технология физического развития детей 6-7лет. стр. 350

Познавательное развитие

Тема: «Наряды матушки - земли»(дидактическая игра)

Программные задачи: Уточнять и расширять преставления детей о смене сезонов, об основных признаках каждого времени года, природных явлениях, характерных для него.

Источник: Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. – 2011, с. 24

Прогулка Наблюдение: цвет неба – цель: предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить, почему он именно такой; помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. П/и «Солнышко светит раз…»цель -совершенствовать выполнение основных движений; вызывать положительные эмоции.

Анализ ситуаций «Мы помогаем». Цель: стимулировать желание делать что-то хорошее, полезное, доброе для близких, обогащать опыт проявления любви и заботы о членах своей семьи. Творческая мастерская.

Конструирование

«Любимая игрушка – вертушка»

Предложить конструктор для игры.

Цель: развивать у детей конструктивно – технические умения; закреплять навыки работы с бумагой и ножницами.

Работа перед сном Чтение рассказа Маршака «Вот какой рассеянный» - прочитать детям произведение, помочь понять его содержание.

Вечер Конструирование (из строительного материала) «Самолет»

П/ З: Учить детей строить самолт, используя в качестве образцов рисунки - чертежи; учить анализировать рисунки, определять тип самолта (грузовой, пассажирский, военный, спортивный, выделять его основные части (кабину, фюзеляж, пропеллер, шасси и др.); выбирать чертж, вносить изменения, дополнения, т. е. преобразовывать по своему.

Источник: Л. В. Куцакова с. 18; Л. В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр. 52 № 11 Ситуативный разговор о правильной осанке за столом. Цель: рассказать детям о необходимости следить за правильной осанкой за столом. Предложить детям атрибуты (халат, шапочка, инструменты, чемоданчик) к игре «БОЛЬНИЦА»

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины;

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель – предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце; помочь составить краткие рассказы о том, кому какая погода нравится. Игра м/п «Летает – не летает» Цель:Развивать внимание, быстроту реакции на слово.

Тема «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Вторник 02.04.19

Утро Утренняя гимнастика. (Комплекс №1)

Чтение «Усатый полосатый» - обсудить поведение девочки, побеседовать о правильном отношении к домашним животным. Формирование КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Предложить атрибуты (Сумка, конверты, журналы) для С/Р игры «Почта» - вспомнить произведение, учить самостоятельно развивать сюжет игры в специально-подготовленной обстановке, пользуясь личным опытом из произведения. Беседа с родителями о том чтобы объясняли детям, что нельзя вступать в разговор с незнакомым человеком.

1 половина дня

НОД в форме игровых ситуаций

(1 подгруппа) 9.00-9.30

(2подгруппа) 9.40-10.10

(2подгруппа) 9.00-9.30

(1подгруппа) 9.40-10.10

1. Коррекционное

Тема Буква Ё.

Коррекционно-образовательные целиознакомление сбуквой Ё, совершенствование навыка чтения слогов и слов. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза, печатания. Коррекционно-развивающие цели развитие речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного и звукового внимания, мышления общей и тонкой моторики. Воспитательные задачи: воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности, инициативности, ответственности Источник. Нищева Н. В. Обучение грамоте. Издательство ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2018

Ход занятия.

1. Организационный момент. Игра Упражнения с палочками

2. Работа по книге «мой букварь»

3. Подвижное упражнение Упрямый ослик» 4. Работав тетради

5. Пальчиковая гимнастика

Упражнение Составь и прочитай

Окончание занятия. [Оценка работы детей. ]

2. Познавательное развитие

Тема:

Программные задачи : Совершенствование навыка порядкового счета в пределах 10, умение составлять условие и ставить вопрос задачи, умение решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» «=», конструктивных навыков, навыков ориентировки в пространстве.

Источник: Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР стр. 355

10.20-10.50 Музыка. По плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение

Вынести на участок вертушки и султанчики. С их помощью определить силу и направление ветра. Показать флаг на здании пожарной части, по тому развевается он или нет, можно определить наличие ветра и его силу, направление. П/и «Ракеты» Цель- координация речи с движением.

Опытно-экспериментальная деятельность «Как пахнут почки»

Цель: формировать у детей представления о весенних изменениях в природе, знакомить со строением деревьев; предложить детям рассмотреть почки, молодые листочки, понюхать их, описать свои ощущения Предложить атрибуты (Лопатки,лупы, ведерки и т. д) к сюжетно-ролевой игре

«Юные натуралисты».

Цель: активизировать знания о

многообразии представителей

животного мира; освоение умений развивать предложенный игровой

сюжет.); воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Работа перед сном чтение стихотворения «Где обедал воробей?» С. Я. Маршак. Воспитание КГН ( следить за внешним видом: отряхивать одежду, вытирать обувь);воспитание чувства взаимопомощи.

Хождение по массажным дорожкам, дыхательные упражнения.

2 половина дня

НОД в форме игровых ситуаций

15.50-16.20 4. РисованиеТема: «Баба-Яга и леший»

Программные задачи: Учить детей рисовать сказочные сюжеты: самостоятельно выбирать эпизод, обдумывать позы и характер взаимодействия героев. Формировать умения представлять изображаемый объект с разных точек зрения. Воспитывать самостоятельность инициативность в художественном творчестве.

Источник: И. А. Лыкова Изо. деятельность в детском саду подг. гр. стр 114

Вечер Комплекс бодрящей гимнастики.

Ходьба по массажным дорожкам.

чтение стихотворения С. Я. Маршака «Пожар», беседа – знакомство с произведением, уточнить правила обращения с опасными предметами. Ситуативная беседа

«Правила поведения чаще повторяй и всегда их соблюдай»

Цель: Напомнить детям как нужно себя вести.

Помочь организовать с/р игру «Библиотека».Предложить (книги и листы бумаги) Цель: продолжать учить детей использовать в игре информацию, полученную из разных источников.

Прогулка Сравнительное наблюдение: изменение продолжительности дня. Цель: провести очередной этап длительного наблюдения, помочь детям выявить изменение положения солнца на небе, пояснить, как это изменение влияет на продолжительность дня, понижение температуры воздуха. Упражнение «Будьте внимательны». Задачи: Упражнять детей в беге, производить смену ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внимание, ловкость, повышать двигательную активность.

Тема «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

СРЕДА 03.04.19

Утро Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Беседа с детьми «Интересные слова» - дать представления о том, что предложение состоит из слов, слова можно менять местами, слова могут звучать тихо и громко. Д/И «Подскажи слово».Цель-учить подбирать соответствующие слова, правильно, произнося звуки в словах.

Д. игра «Из чего сделано?», «Кем быть?» (по произведениям Маршака) – закрепить знания детей о профессиях, знакомство с материалом из которых делают предметы. Ситуативный разговор «Жить дружно веселее»

Цель: Учить дружно подбирать игры, играть в коллективные эмоционально спокойные игры. Внести кубики, пазлы, разрезные картинки, домино по сказкам. Цель: развивать у детей усидчивость, воображение, мышление. Консультация «Первые книжки ребенка».

1 половина дня

НОД в форме игровых ситуаций

(1 подгруппа) 9.00-9.30

(2подгруппа) 9.40-10.10

(2 подгруппа) 9.00-9.30

(1 подгруппа) 9.40-10.10 1. Коррекционное Тема:Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака

Коррекционно-образовательные цели дальнейшее развитие интереса к художест венной литературе и чтению. Формирование умения понимать главную идею произведения. Совершенствование умения грамматического строя речи (употребление существительных в косвенных падежах Совершенствование навыка звукового анализа. Автоматизация правильного произношении свистящих и шипящих звуков. Коррекционно-развивающие цели развитие фонематических представлений общих речевых навыков,зрительного внимания и восприятия мышления, общей тонкой моторики. Воспитательные: формирование навыков сотрудничества, активности, самостоятельности, любви к чтению

Источник: Н. В. Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная к школе группа, Издательство ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2017

1. Организационный моментВспомни строчки стиха

2. Упражнение «Возле дома»

3. Упражнение «Составь схему»

4. Упражнение У кого больше фишек?»

5. Подвижно упражнение.

6. Игра-драматизация «Кошкин дом»

7. Беседа по сказке

8. Разыгрывание в настольном театре

10. Итог Окончание занятия

2. Познавательное развитие. Тема: «Мы читаем С. Я. Маршака»

Программные задачи: Совершенствование навыка порядкового счета в пределах 10. Формирование подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по заданным условиям. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве, на плоскости, на листе бумаги в клетку, умение определять время по часам.

Источник: Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР стр. 360

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Объяснить, что если каждый будет соблюдать правила – бросать мусор только в урну или класть в карман, а потом выбрасывать, то у нас будет чисто в детском саду, во дворе, на улице, в городе. Д/и «Подбери слово» — закрепить умение подбирать родственные слова. П/ игра: «Пустое место» — упражнять детей в ловкости, смелости, беге. Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность Заинтересовать сюжетно-ролевой игрой «Магазин Книг».Внести атрибуты (касса, деньги, книги) - Закреплять умение детей самостоятельно создавать игровую среду, соблюдать правила и нормы поведения в игре.

Игровая среда: Атрибуты (элементы одежды, оборудование (весы, муляжи овощей, фруктов).

Работа перед сном Помочь дежурным по столовой советом, как правильно нужно убирать посуду.

Чтение С. Михалков. «Моя улица». Ситуативный разговор «Для чего нам тихий час?». Цель: воспитывать культуру поведения.

2 половина дня

НОД в форме игровых ситуаций

15.50-16.20 3. Физкультура Тема: «Приключение в Австралии»

Программные задачи: Упражнять в перебрасывании волана с руки на руку, подбрасывать вверх, ловить двумя руками. Упражнять в прыжках в длину с разбега на мягкое покрытие. Упражнять в ползании по скамейке на спине, подтягиваясь руками.

Источник: Т. Э. Токаева, Технология физического развития детей 6-7лет. стр. 352

Вечер Комплекс бодрящей гимнастики

Д. игра «Чего на свете не бывает?»Развитие наблюдательности, мышления, внимания, речь. Просмотр презентации «Моя Россия» формирование представления о красоте Родины. Трудовые поручения: протираем столы. Цели: закреплять умение детей самостоятельно выполнять трудовые поручения от начала до конца, оценивать результаты работы, формировать бережное отношение к ним. Предложить детям С/Р игру по сюжету стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел» - расширять представления о разных видах магазинов и различных товаров, активизация словаря.

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса. Подвижные игры:«Охотники и утки». Цель: упражнять детей в попадании мячом в движущуюся цель, в беге с увёртыванием; формировать ловкость, быстроту реакции.

Тема «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Четверг 04.04.2019

Утро Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Д. игра «Из, какого произведения сюжет» - обобщить знания о творчестве писателя С. Я. Маршака, продолжать учить отгадывать загадки, закреплять навыки выразительного чтения.

Ситуативная беседа «Нужно взрослых труд ценить – слово вежливое говорить»

Цель:Воспитание благодарности, вежливого отношения к помощникам воспитателя.

Предложить атрибуты (Сумка, конверты, журналы) для С/Р игры «Почта». - пополнять активный словарь детей: почтальон, письма, конверты, посылки, повторить домашний адрес. Выпуск буклета «Польза сказок в развитии ребёнка».

1 половина дня

НОД

(фронтальное) 9.00-9.30

9.40-10.10

1. Корекционное Тема Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака

Коррекционно-образовательные цели дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Формирование умения понимать главную идею произведения. Совершенствование умения грамматического строя речи (навыки словообразования). Совершенствование навыка чтения слов. Автоматизация правильного произношении свистящих и шипящих звуков. Коррекционно-развивающие цели развитие фонематических представлений общих речевых навыков,зрительного внимания и восприятия мышления, общей тонкой моторики. Воспитательные: формирование навыков сотрудничества, активности, самостоятельности, любви к чтению

Источник: Н. В. Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Издательство ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2017

1. Организационный момент.

2. Рассматривание картины Грабаря Март

3. Рассказывание стихотворений о весне 4. Пальчиковая гимнастика.

5. Пересказ детьми

6. Упражнение Снеговики

7. Чтение слов о весне.

2 Аппликация «Веселые домики»

Программные задачи: Продолжать упражнять детей в вырезании наклеивании и составления изображения из частей. Побуждать самостоятельно оформлять работу. Обобщать представление детей о том, какие бывают дома. Развивать творчество, воображение.

Источник: Д. Н. Колдина Аппликация с детьми 6-7 лет стр. 52

10.20-10.50 3. Физкультура на прогулке Тема: «На проталинке»

Программные задачи: Закреплять навык пробегания под вращающуюся скакалку. Упражнять в запрыгивании на возвышение. Совершенствовать навык перебрасывания мяча в парах.

Источник: Т. Э. Токаева, Технология физического развития детей 6-7лет. стр. 354

Прогулка

Наблюдение за полётом самолёта

Цель:Показать детям, что в небе самолёт оставляет след. Донести детям, что для каждого самолёта есть свой маршрут

Подвижная игра «Не попадись». Цель:Развивать ловкость, способность переключать внимание. Трудовые поручения: подметание асфальтных дорожек.

Задачи. Поощрять желание детей поддерживать порядок на территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь, соблюдать правила личной гигиены и безопасность в работе. Предложить ребятам из природного материала шишки, веточки и листья, сделать героев стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей?» - учить детей придумывать композиции, используя природный материал.

Работа перед сном Чтение сказки «О глупом мышонке», - воспитание интереса к родной литературе, к творчеству С. Я. Маршака;

Вечер Комплекс бодрящей гимнастики.

инсценировка сказки «Кошкин дом» - учить передавать главную мысль сюжета, не быть равнодушным к чужим бедам и не оставаться в стороне. «Книжкина больничка»

(ревизия и ремонт книг, беседы о бережном отношении к книгам, о том, как она появляется на прилавках магазинов). Предложить (листы бумаги, карандаши, клей) и изготовить «Книжки-малышки» Цель: развивать творческую фантазию, воображение.

Прогулка Экскурсия по экологической тропе – наблюдение «Деревья и кустарники весной».

Цель: учить видеть красоту весенней природы.

Подвижные игры «Караси и щука», «Воробушки».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Тема «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Пятница 05.04.19

Утро Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

Беседа «Почему нужно много двигаться?» (чем полезны зарядка, занятия спортом, игры на свежем воздухе)

Цель-закрепить знания о здоровом образе жизни. Ситуативная беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Цель: совершенствовать умения самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. Предложить рассмотреть иллюстрации разных художников.

Цель: Приобщать детей к искусству, развивать живой интерес к творчеству художников. Консультация для родителей об укреплении здоровья детей.

1 полвина дня

Праздник, посвященный Дню здоровья

Прогулка

Прогулка – игра по станциям «Собери картинку»

Цель: развивать смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость; воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм. Ситуативная беседа об острых предметах

Цель: освоение опыта безопасного поведения в окружающем мире. С/р игра «Пожарные»Предложить атрибуты (Каска, пожарный рукав)

Цель: учить пользоваться в игре предметами заменителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре.

Работа перед сном Познавательный рассказ «Вкусно и полезно».

Цель: рассказать детям о пользе фруктов и овощей, о необходимости и важности регулярно употреблять их в пищу

Вечер Комплекс коррегирующей гимнастики. «Дидактическая игра «Угадай вид спорта»»

Цели: развивать мышление, память, речь. Ситуативная беседа «Прямо сиди, за осанкой следи»

Цель: Воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Предложить детям карандаши, краски, для рисунков «В здоровом теле - здоровый дух!»

Цель: Формировать навыки работы в группе, убеждать воспитанников в необходимости наблюдать и анализировать своё состояние здоровья и вести здоровый образ жизни.

Прогулка Наблюдение за солнцем Цель: - развивать любознательность.

Игровое упражнение «Ловкие ребята». Цель: упражнять в беге парами; упражнять в беге не разрывать пару.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематических недель «Волшебный мир книг» и «Инструменты и материалы» в подготовительной группе Тема: недели «Волшебный мир книг». Сроки реализации: 3 декабря – 7 декабря Задачи (обучающие развивающие, воспитательные) • Воспитание правильного.

Календарное планирование тематических недель «Животные и птицы зимой» и «Новый год к нам идет» в подготовительной группе (3–4 неделя декабря) Тема недели: «Животные и птицы зимой» Задачи (обучающие развивающие, воспитательные): • совершенствовать у детей.

Календарное планирование в подготовительной логопедической группе «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Апрель-1 неделя. Разделы работы Дни недели Вторник (формирование лексико – грамматических категорий, связной речи) Пятница (формирование.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности на 2018–2019 год Тема мероприятия Цели и задачи Методические рекомендации Сентябрь 1.«Пока занавес закрыт» Развивать интерес детей к сценическому искусству.

Планирование тематической недели «Знакомство с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина» для детей старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петербург Планирование.

Презентация проекта экологической направленности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зеленая красавица» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели и дети гр. № 10, родители. Сроки реализации проекта:.

Проектная деятельность в подготовительной группе «Знакомство дошкольников с творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена» «Знакомство дошкольниковс творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена» Тип проекта: групповой, познавательный, информационно-творческий,.

Презентация «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством С. Я. Маршака» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Светлячок» г. Лесосибирска. Знакомство детей старшего дошкольного.

Творческое конструирование в подготовительной группе компенсирующей направленностиТворческое конструирование в подготовительной группе компенсирующей направленности ворческие способности активно развиваются в старшем дошкольном возрасте,так как именно в это время закладывается психологическая основа.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством С. Маршака» Цель: расширение и закрепление знаний детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака. Задачи: 1. Прививать интерес к чтению. 2. Вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»
Опубликовано: 19 апреля 2019 в 21:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сидоренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД