Крыворучко Лариса
Тематическое планирование в средней группе «В мире сказок» (4-я неделя июня)
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ
24.06.2019г. -28.06.2019г.
(4-я неделя).
Тема : «В мире сказок».
Цель:
Итоговое мероприятие: Театрализованное развлечение: По сказке В. Сутеева «Под грибом» (на фланелеграфе).
Познавательное Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое Речевое
Познавательно-исследовательская:
Рассматривание книжных иллюстраций,
Беседы:
1.«Сказочные маленькие человечки».
2.«Чему учат сказки».
Игровая деятельность:
Публикация «Тематическое планирование в средней группе „В мире сказок“ (4-я неделя июня)» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Средняя группа
- Темочки
Сюжетно-ролевые игры:
«Поварята»,
«Овощной магазин»,
«Семья»,
Игровые ситуации:
«Мама готовит обед»,
«Накормим куклу обедом»,
«Сварим компот».
Дидактические игры:
«Найди и назови овощи на картинке» (фрукты,
«Собери урожай» (формировать знание детей об овощах и фруктах,
«Чудесный мешочек»,
«Чего не стало»,
«Найди пару»,
«Какой формы»,
«Раздели на группы» (овощи, фрукты).
Познавательно-исследовательская:
Наблюдения за:
-ветром,
-дождем,
-состоянием погоды,
-деревьями (береза,
- небом.
Воспитание КГН. Учить правильно вести себя за столом (аккуратно есть, спокойно брать столовые приборы и пользоваться ими).
Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
Художественное творчество:
Аппликация:
Тема : «Кубики и шарики для мишки и зайчика».
Н. С. Голицына, стр. 123-124.
Рисование:
Тема : «Мишка косолапый».
Н. С. Голицына, стр. 122
Музыка
(по плану музыкального руководителя).
Физкультурное.
1. ОД № 40
Л. И. Пензулаева
стр. 70-71.
Подвижные игры:
«Поезд» (на дачу,
«Пойдем за грибами»,
«Собери урожай»,
«Заинька выходи»,
«Солнышко и дождик»,
«Самолеты»,
«Собачка и вороны»,
«У Медведя во бору».
Пальчиковая гимнастика.
«Шарик»,
«Капуста»,
«Огород»,
«Гости»,
«Ладушки-ладошки»,
«Пальчики в лесу».
Чтение художественной литературы:
1. Отгадывание загадок «Из какой сказки – волшебный предмет».
Индивидуальная работа с детьми.
Работа с родителями. Консультация: «Роль сказки в воспитании детей».
Папка-раскладушка: «Играем в сказку».
Выставка рисунков совместно детей и родителей «Моя любимая сказка».