Елена Андреева
Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
5 марта – понедельник.
Тема недели : «Весна. Мамин праздник».
1. Развитие речи.
Конспект
№
2. ОЗОМ.
Конспект
№
3. Лепка.
Конспект
№
2 пол. дня
4. Физическое развитие. УТРО:
Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе, Образовательная деятельность в режимных моментах, Часть 3» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Наблюдение в уголке природы: полив комнатных растений. Формировать представление об уходе за комнатными растениями с кожистыми листьями. Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Весна. Признаки ранней весны». Закрепить знания о признаках весны и последовательности весенних месяцев. Дидактическая игра: «Сравни и назови». Учить сравнивать числа, размер, длину. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Арсением, Софией С. Учить определять и сопоставлять количество и счёт.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за снегопадом. Продолжать формировать представление о разнообразии погодных условий. Пополнять словарный запас детей словами: метель, буран, позёмка. Экспериментирование с объектами неживой природы. Рассмотреть снежинки через лупу. Развивать наблюдательность, любознательность. Сюжетно-ролевая игра:
Труд: смести снег с лавочек. Воспитывать трудолюбие
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: ходьба приставным шагом. С Лизой, Настей Ф.
Подвижные игры: «Попади в цель», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
ВЕЧЕР:
Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Продолжать формировать представление о семейных традициях. Развивать коммуникабельность и дружеские отношения. Восприятие художественной литературы: просмотр видеофильма «Аленький цветочек». Развивать зрительное восприятие. Воспитывать чувство долга. Формировать слуховое восприятие. Приобщать к русскому народному творчеству. Труд в природе. Полив лука. Наблюдение за ростом лука. Учить делать выводы из наблюдений.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за сосульками. Закрепить знания о состояниях снега и воды. При каких погодных условиях то происходит. Экспериментирование с объектами неживой природы: Внести сосульку в группу. Учить делать выводы.
Труд: расчистка дорожек на участке. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: ходьба на носках. С Алёшей, Гошей.
Подвижные игры: «Волк во рву», «Гуси-лебеди». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
Лейки с водой, сюжетные картинки о весне, карточки с указанием чисел, размера, длины.
Лопатки, ведёрки, куклы, клюшки, обручи, ленты красная и синяя.
Атрибуты для игры «Семья», флешкарта с видеофильмом, телевизор, лейкас водой, лук в контейнере.
Лопатки, куклы, саночки, ведёрко, маска волка.
Выучить вместе с детьми стихи о весне и международном женском дне.
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
12 марта – понедельник.
Тема недели : «Наша Родина Россия».
1. Развитие речи.
Конспект
№
2. ОЗОМ.
Конспект
№
3. Аппликация.
Конспект
№
2 пол. дня
4. Физическое развитие. УТРО:
Наблюдение в уголке природы за ростом зелёного лука. Полив лука. Совершенствовать трудовые качества. Рассматривание картин, иллюстраций: «Комнатные растения». Развивать зрительное восприятие. Учить называть и узнавать комнатные растения. Дидактическая игра: «Четвёртый лишний». Развивать память мышление. Учить отличать растения по определённым признакам. Индивидуальная работа по познавательному развитию: Алёша, Саша – закрепить сходство и различие многоугольников.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за настом. Совершенствовать знания о свойствах снега. Экспериментирование с объектами неживой природы: почем снег твёрдый? Учить делать выводы в зависимости от погоды. Сюжетно-ролевая игра: «Мы спортсмены». Совершенствовать навыки игры в хоккей.
Труд: сбор сухих веточек на участке. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «ходьба с препятствиями» Настя Г., София Г.
Подвижные игры: «Мышеловка», «Два мороза». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
ВЕЧЕР:
Сюжетно-ролевая игра: «Мы строители». Развивать конструктивные способности. Учить обыгрывать свои постройки. Игра-фантазирование: «Если бы я был волшебником». Развивать фантазию и коммуникабельность. Восприятие художественной литературы: чтение произведений М. Пришвина. (о природе). Развивать слуховое восприятие. Учить понимать прочитанное и отвечать на вопросы по тексту. Свободная изобразительная деятельность детей. Развивать творческие способности.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за тополем. Продолжать совершенствовать знания о деревьях. Развивать наблюдательность, делать выводы, что происходит с деревьями в конце зимы.
Труд: расчистка дорожек от снега. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: «Ходьба змейкой» Миша М., Жасмин.
Свободная игровая деятельность по желанию детей.
Подвижные игры: «Горелки», «Ручеёк». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать любовь к русским народным играм.
Лейки с водой, иллюстрации «Комнатные растения», карточки с растениями. Геометрические фигуры – многоугольники.
Лопатки, куклы, кегли, клюшки, шайба, красная и синяя ленты.
Разный конструктор, игрушки для обыгрывания, листы А4, цв. карандаши.
Лопатки, санки, клюшки, шайба, куклы, кегли. Нарисовать комнатные растения, которые есть у вас дома.
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
19 марта – понедельник.
Тема недели : «Самара – столица губернии».
1. Развитие речи.
Конспект
№
2. ОЗОМ.
Конспект
№
3. Лепка.
Конспект
№
2 пол. дня
4. Физическое развитие. УТРО:
Наблюдение в уголке природы за комнатными растениями. Опрыскивание мелколистных растений. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям. Рассматривание картин, иллюстраций с достопримечательностями Самарской области. Воспитывать патриотизм и бережное отношение к природе и памятникам архитектуры. Дидактическая игра: «Назови ласково». Учить употреблять в речи слова в уменьшительно – ласкательной форме. Индивидуальная работа по познавательному развитию. Формировать математические представления. Учить составлять задачи и решать их. С Ульяной, Жасмин.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за таянием снега. Какой снег быстрее тает? Грязный или чистый? Развивать наблюдательность, учить доказывать свою точку зрения.
Труд: расчистка дорожек от рыхлого снега. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: с Алёшей, Сашей К.
Подвижные игры: «Ловишки с лентами», «Краски». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве. Чётко выполнять условия игры.
ВЕЧЕР:
Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости». Воспитывать коммуникативность. Учить распределять роли, не ссорясь. Восприятие художественной литературы: Ф. Тютчев «Весенние воды». Формировать слуховое восприятие. Формировать любовь к литературе через поэзию. Сенсорный игровой тренинг: конструктивные игры. Развитие конструктивных способностей и фантазии Труд в природе. Мытьё поддонов у комнатных растений. Воспитывать трудолюбие и эстетику.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за долготой дня. Формировать представление об увеличении светового дня. С чем это связано? Учить делать выводы. Экспериментирование с объектами неживой природы: «Где быстрее растает льдинка?». Совершенствовать научные знания детей. Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк». Учить детей играть дружно и поддерживать игрой сюжет.
Труд: уборка участка. Воспитывать трудолюбие.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы: с Мишей М., Софией С.
Подвижные игры: «Чья колонна быстрее построится?», «Краски». Активизировать двигательную активность детей. Развивать ориентировку в пространстве.
Бутылочки с распылительной водой, картинки по теме, предметные картинки.
Ведёрки, куклы, машины, ленты, кегли.
Атрибуты для игры, настольный конструктор, таз с водой, губки.
Ведёрки, куклы, машины, ленты, кегли, обруч.
Принести фото достопримечательностей Самарской гбернии.