Светлана Черникова
Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-учить устанавливать закономерность, упражнять детей в классификации блоков по двум признакам, упражнять в подборе прилагательных к существительным;
- развивать конструктивное и логическое мышление, воображение и мелкую моторику;
-воспитывать усидчивость, терпение, интерес к познавательным играм.
Средства реализации: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, игра танграм, схемы к играм, куклы, макеты животных, транспорт-машинки.
Публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша» размещена в разделах
- Блоки Дьенеша
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Палочки Кюизенера
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Ход мероприятия.
1. Мотивационно- побудительный.
В. : Ребята, вы любите играть в игрушки? А почему? А у вас есть любимая игрушка? Какая? А пока мы свами находимся дома, наши игрушки играют здесь одни. И вот они заметили на столе у нас необычные коробочки и не знают, что это за игры. Давайте им расскажем и покажем, как можно в них играть.
2. Организационно-поисковый.
Игра с палочками Кюизенера.
В. : Куклам интересно, что же это за коробочка. Перед вами цветные палочки. Посмотрите, скажите, какого они цвета? Я предлагаю вам сделать бусы для наших кукол в такой последовательности: сначала положите белую, потом розовую, голубую, снова белую. Продолжите ряд до конца.
Игра с блоками Дьенеша.
В. : А вот машинки не знают, что это за коробочка. Давайте покажем, как мы играем с блоками. Я предлагаю для машин построить паровозик. Вагончики нужно составить в определённом порядке: одинаковые по размеру, но разные по цвету.
Малоподвижная игра «Бросай, лови, какой скажи»
В. : А сейчас я предлагаю вам поиграть. Встанем вкруг, я буду бросать каждому мяч и называть предмет, а вы обратно мне, называя какой он.
Игра Танграм.
В. : Посмотрите, за третьем столом, собрались макеты животных. Им интересно, а что же это за игра. Я предлагаю вам схемы, по которым вы должны составить различные фигуры.
3. Рефлексивно-корригирующий
В. : Ребята вы молодцы, я думаю, что игрушкам очень понравилось и они узнали, что же это за игры. Мне тоже понравилось, как вы играли, вы были внимательны и активны.
В какую игру Маша тебе понравилось играть? Почему?
Что было сложно для вас?