Светлана
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели «Красавица Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация утреннего приёма детей.
Утр. гимнастика. Комплекс №1.
Утро. Работа в группе
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес».
Способствовать творческому использованию детьми в игре впечатлений, знании, опыта. Формировать умение распределять роли, использовать предметы-заместители.
Чтение русской народной сказки «Снегурочка».
Публикация «Образовательная деятельность в ходе режимных моментов в подготовительной к школе группе по теме недели „Красавица Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Подготовительная группа
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Развивать у детей интерес к художественной литературе, учить понимать побуждения героев, давать оценку их поступкам. Формировать речевые умения и способности, связанные с коммуникативно-личностными и рефлексивными функциями речи: умение рассказать о поведении и переживании другого человека, о своем поведении и переживаниях и объяснить их.
Беседа «Простые правила зимой».
Формировать систему знаний об источниках опасности и средствах их предупреждения. Помочь детям сформулировать элементарные правила поведения на катке, на снежной горке…
Дежурство в уголке природы.
Актуализировать и уточнить представления детей о правилах и приемах ухода за комнатными растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития. Рассказать об обязанностях дежурных, о последовательности подготовки к дежурству. Способствовать совершенствованию трудовых умений. СКР
Утренняя прогулка.
Наблюдение за работой дворника в зимний период.
Работа с загадками об орудиях труда.
Расширять представления детей о рабочих профессиях, о значимости труда. Учить выделять и называть различные трудовые операции и орудия труда, необходимые для их выполнения. Учить применять умение проанализировать текст загадки, выбирать в описании признаки и действия.
Подвижная игра «Два Мороза».
Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, анализировать свои действия на предмет соответствия правилам. Упражнять в беге, предложить найти различные способы перемещения по площадке. Поощрять творчество в подвижной игре.
Игры со снегом
Учить детей делать устойчивую постройку, используя знания о свойствах снега. Развивать фантазию, воображение. Поощрять стремление обыгрывать постройки, включать их выполнение в сюжет ролевых игр. Обратить внимание на необходимость соблюдения правил безопасности в игре со снегом.
Трудовые поручения: наведение порядка на групповом участке.
Прививать детям стремление к порядку, учить приводить участок в порядок, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве.
Вечер. Работа в группе
Расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закреплять представления детей о светофоре, различных дорожных знаках.
Кукольный театр «Теремок», по ПДД
Учить детей выполнять игровые действия, передавать в движениях повадки, характер персонажей. Способствовать повышению выразительности движений, мимики.
Сюжетно-ролевая игра «Гости».
Учить детей реализовывать и развивать задуманный сюжет, распределять роли, использовать атрибуты. Поощрять творческую активность, совершенствовать умение объединяться в игре.
Чтение стихотворения о зиме.
Продолжать знакомить с зимой как временем года. Предложить детям рассказать, о чем прослушанное стихотворение, пересказать сюжет. Прививать любовь к поэзии.
Вечерняя прогулка
Сравнительное наблюдение «Снег».
Расширять представления детей о многообразии природных явлений, учить сравнивать дождь со снегом. Учить правильно называть наблюдаемые явления.
Подвижная игра «1,2,3 – снежинки, лети»
Учить детей самостоятельно организовывать игру, готовить площадку, выбирать водящего, быстро реагировать на сигнал, развивать быстроту реакции. Формировать умение выступать в качестве организаторов игр, сопоставлять свои действия с правилами игры.
Сюжетно-ролевая игра «Семья: сюжет «Идем на прогулку».
Помочь детям организовать игру, напомнить правила поведения в природе, предложить обыграть различные ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Проведение подвижных игр по инициативе детей.
Передача детей родителям.