Папки-передвижки

Тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь

Лена Кириленко
Тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц сентябрь

Тема «До свидания, лето!» «День знаний»

Цель : Формировать эмоционально положительное отношение к школе, интерес к школьному обучению и активное стремление к будущей социально-личностной позиции школьника

31 августа

Беседа «Где были, что видели?». Задачи: Побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом, помочь вспомнить названия мест, где они побывали. Поговорить о том, как они путешествовали, что интересного видели из окна поезда, Утренняя гимнастика Упражнять в разнообразных действиях с обручем, в различных способах выполнения хвата обруча. Беседа о дежурстве.

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь» размещена в разделах

Задачи: Рассказать детям об особенностях дежурства в подготовительной группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приёмы работы. Игра с крупным строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем».

Задачи. Учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно и находить способы ее выполнения

ОО Познание предметного и социального мира/ освоение безопасного поведения

Тема : День знаний

Цели: Способствовать созданию эмоционального отношения к началу учебного года. /А. В. Аджи,стр. 36/

ОО Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация

Тема : «Что мы умеем и любим лепить».

Цели: Изучение интересов и возможностей детей в лепке. / Т. М. Бондаренко стр. 502/

ОО Физическое развитие

Тема : ОРУ с обручем

Цель: Упражнять в ходьбе, в беге колонной по одному с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов, по кругу с остановкой по сигналу, в сохранении равновесия, в прыжках, в метании, в лазании, в разнообразных действиях с обручем, в различных способах выполнения хвата обруча; закреплять основные виды движений; развивать координацию движений, ловкость рук, мелкую моторику рук, ориентирование в пространстве; учить соблюдать правила игр.

Гимнастика после сна

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал!»

Задачи. Учить детей выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятия способность концентрировать внимание

Малоподвижная игра «Море волнуется раз.»

Развитие речи

Цель: активизировать детей повторением отдельных слов и фраз. Беседа о знакомых ситуациях «Незнакомые люди»

Задача: учить детей действовать в целях собственной безопасности

Настольно-печатные игры: пазлы «Веселые картинки»

Задачи. Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комической ситуации, передавать свои впечатления в речи. Развивать зрительное восприятие, воображение.

1 сентября

Рассказ воспитателя о празднике 1сентября

Задача: Дать представления о роли знаний в жизни человека. Напомнить о правилах общения с книгами, как об источниках знаний.

Утренняя гимнастика Обратить внимание на осанку детей

Упражнение «Мой шкафчик»

Задачи. Формировать культурно-гигиенические навыки, Беседа по серии картин «Дети идут в школу»

Чтение стихотворения А. Барто «В школу».

Рисование по представлению сюжетов из школьной жизни

Внести д/игру «Палочки Кюизенера» для обследования, сравнения и осмысления применения их в игре и др. занятиях

Музыкальное развлечение «До свидания, лето! День знаний»

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.

Гимнастика после сна

Ситуация общения на тему «Явления природы»

Задачи: упражнять детей в назывании явлений природы, которые можно наблюдать летом, осень, зимой, весной.

Игра «Что мне нужно в школу»

Задача: закрепить представления о школьных принадлежностях.

Игровое упражнение «Пройти по дорожке»

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер. Уголок сенсорного развития

Игры «Кубус»

«Волшебный сундучок»

Цель: развить и укрепить у детей объемное и нестандартное мышление.

2 сентября

Разучивание пословиц о дружбе (Друг познается в беде, нет друга-ищи, а нашел-береги)

П. игра «Урок-перемена» (действие в соответствии с командой)

Утренняя гимнастика

Формирование у детей нового ориентира на местности с использование слов слева, справа, впереди, сзади. Беседа: «Дежурство по столовой»

Задачи. Рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приемы работы, требования к качеству выполненных действий (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализировать свои действия)

Рассматривание сюжетных картинок «Дети идут в школу» Задача: учить называть обобщающим словом перечисленные предметы Дежурство по столовой Самостоятельная игровая деятельность

ОО Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте

Тема : «Речь, слово, предложение»

Цель: раскрыть перед детьми термины: «Речь, слово, предложение». Учить схематично изображать предложение. Составлять предложение из двух слов, опираясь на схему. Называть обобщающим словом перечисленные предметы. Дать детям понятие о «сложном слове» /А. В. Ажди, стр. 228/

ОО Художественно-эстетическое развитие: Музыкальная деятельность

Тема : по плану музыкального руководителя

ОО Социально-коммуникативное развитие

Тема : Коллективная ситуация «Долгожданная встреча»

Цель: укрепление дружеских взаимоотношений детей. Развитие интереса к событиям в жизни сверстников. Расширение представлений о родной стране. /Т. И. Бабаева, стр183/

Гимнастика после сна

Дидактическая игра «Назови три предмета»

Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Малоподвижная игра «У Маланьи» Игра-забава «Что изменилось в облике ребенка»

Задача: развивать внимание.. Чтение стихотворения «Осень» В. Авдеенко

Загадки про осень

«Ловишки с ленточками». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику действий игроков, учить уворачиваться от водящего, формировать навык пространственного ориентирования. Настольные игры:

Конструктор «Этажи», Конструктор «ТИКО»

Цель: развитие логического мышления, мелкой моторики рук.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : сюжет «Цветочный магазин»

3 сентября

Игровое упражнение «Пожелай товарищу»

(дети передают мяч впереди стоящему и высказываю свое пожелание)

Цель: расширять представления о сверстниках, о дружбе, развивать чувство эмпатии.

Утренняя гимнастика

ФЭМП повторение цифр, порядковый счет до 10. Беседа «Правила ухода за комнатными растениями» Задачи. Актуализировать знания детей о правилах и приемах ухода за комнатными растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития, об обязанностях дежурных, о последовательности подготовки к дежурству

Чтение стихов о лете, рассматривание картинок, фотографий, репродукций о лете, воспоминания о летнем отдыхе.

Настольные игры: «Найди лишний предмет», «Знакомые буквы», «Найди слова на букву», пазлы, лабиринты.

ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема : Повторение

Цели: упражнять в счете в пределах 10; закреплять цифры от 0 до 10; порядковый счет; упражнять в сравнении предметов по длине и ширине; повторить состав чисел 2 и 3, используя палочки Х. Кюизенера;./ Е. А. Казинцева, И. В. Померанцева,Т. А. Терпак. Стр. 16-19/

ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование

Тема : «Как я провел лето…»

Цели: прививать навык детей отображать в рисунках впечатления о лете. Развивать воображения, умение придумывать содержание своей работе, умение по разному держать карандаш и кисть при различных приемах рисования. Воспитывать интерес к процессу рисования, аккуратность. /Т. М. Бондаренко стр. 410/

ОО Физическое развитие

Тема : ОРУ с обручем

Цель: Упражнять в ходьбе, в беге колонной по одному с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов, по кругу с остановкой по сигналу.

Гимнастика после сна

Игра-Забава «Успей подхватить»

Цель: развивать ловкость и точность движения. Рисование по теме «Как я провел лето» с детьми, которые не успели закончить работу на занятии. Дидактическая игра «Добавь слог»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. Самостоятельная игровая деятельность

Задачи. Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры.

4 сентября

Внести для рассматривания иллюстрации к сказке «Лиса и козел»

Игра-забава «Успей подхватить» (развитие ловкости и точности движений)

Утренняя гимнастика «Зеркало»

Задачи: развить у детей мимику,жесты,движения. Беседа «Правила ухода за комнатными растениями». Задачи: Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Полив комнатных растений

Игра с палочками Кюизенера

Д/ Игра: «Играем с цветом»

Цель: Закрепить понятие цвета.

ОО Речевое развитие: развитие речи

Тема : Пересказ сказки «Лиса и козел».

Цели: Связная речь: закрепить представление детей об особенностях композиции сказок; учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалога персонажей. Словарь и грамматика: учить подбирать определения к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира. Звуковая культура речи: учить отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной скоростью голоса (громко, умеренно, тихо, шепотом)./ Т. М. Бондаренко, стр. 120./

ОО Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

Тема : по плану музыкального руководителя

ОО Художественно-эстетическое развитие: конструктивно-модельная деятельность

Тема : «Жираф»

Цель: Закрепить навыки работы с природным материалом, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать любовь к животным. /Т. М. Бондаренко стр. 604/

Гимнастика после сна

Рассмотреть учебники первоклассника

Дидактическая игра «Хорошо и плохо»

Цель: закреплять знания о правилах поведения в школе.

Звуковая культура речи: учить отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной скоростью голоса (громко, умеренно, тихо, шепотом). Игра-соревнование «Кто быстрее соберет школьный портфель»

Цели: развивать внимание, ловкость, умение сосредоточиться, дифференцировать понятия «Игрушки» и «Школьные принадлежности». Наборы пазлов

Мозаика

Кубики

Конструктор «Снежинка»

С-р игра «Школа», сюжет «Первый урок»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование занятий по изодеятельности (сентябрь) Календарно-тематическое планирование 2014-2015 учебный год Вид деятельности: изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация).

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (сентябрь) Календарно-тематическое планирование 2014-2015 учебный год Вид деятельности: коммуникативная деятельность (Развитие речи) Возрастная группа:.

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (сентябрь) (продолжение) Календарно-тематическое планирование 2014-2015 учебный год Вид деятельности: коммуникативная деятельность (Подготовка к обучению грамоте).

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (сентябрь) СЕНТЯБРЬ1 неделя «День знании»2 неделя «Детскии сад. Безопасное поведение.»3 неделя «Неделя доброты»4 неделя «Мир профессии». Познание. Ребенок.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г. Тема, срок реализации Программное содержание Образовательные области «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Примерное тематическое планирование на сентябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. Ознакомление с окружающим и социальной действительностью: НОД «Знакомьтесь, Календарь» Совместная деятельность педагога и детей.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь
Опубликовано: 20 октября 2015 в 14:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Лена Кириленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД