Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Рукотворный мир»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
КГН Беседа: «Личная гигиена - залог здоровья каждого человека»- учить детей пользоваться индивидуально, предметами личной гигиены.
Дети: Кирианна и Шукрона
Публикация «Тематическое планирование „Рукотворный мир“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
Дидактическая игра: «Назови предметы личной гигиены» - активизировать внимание; развивать мышление, речь.
Дети: Артем. Х. и Еся
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №2
источник: Картотека
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора – здоровьесбережение
Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУОБЖ
Беседа: «Торопышка, не спеши»!
Цель: познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, дать понятия: пешеход, наземный, подземный переход, проезжая часть, тротуар; учить детей обращать внимание на дорожные знаки; учить правильно вести себя на улице.
Чтение художественной литературы: С. Михалков, «Шагая осторожно».
Цель: знакомить с произведениями автора.
Прогулка по улице.
СРИ «Ты сегодня пешеход»
Цель: познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть.
РМ Целевая прогулка
«Наблюдение за весенним солнцем»
Задачи: Повторить характерные признаки весенней погоды.
Художественное слово: загадки по теме - развивать мыслительные способности.
Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от остатков снега.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом - Развивать умение играть дружно, сообща.
Индивидуальная работа: «Выложи сам» - предложить из сухих опавших веточек и палочек выложить солнышко с Витой и Полей
Карточка№18 (март) Источник: Картотека
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение № 2 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством»
Тема : «Городецкая роспись»
-Формировать у детей представление, что произведения декоративно-прикладного искусства создаются на основе сложившихся традиций, передающихся от поколения к поколению;
- познакомить с характерными особенностями городецкой росписи (элементы, композиция, цветосочетания).
Источник: Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 164
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игра: «Мы — шоферы».
Цель: учить ориентироваться в пространствеКарточка№16 (март) Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Игра «Глухой телефон» - Закрепить умение правильно выполнять последовательность игры.
Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом»
Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое, трое для самостоятельных игр
Взаимодействие с родителями: Открытый диалог «Драчуны. Как исправить ситуацию» (1 подгруппа)
Цель: Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Совместный поиск путей решения проблем воспитания.