МААМ-картинки

Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Рукотворный мир»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

КГН Беседа: «Личная гигиена - залог здоровья каждого человека»- учить детей пользоваться индивидуально, предметами личной гигиены.

Дети: Кирианна и Шукрона

Публикация «Тематическое планирование „Рукотворный мир“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Назови предметы личной гигиены» - активизировать внимание; развивать мышление, речь.

Дети: Артем. Х. и Еся

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №2

источник: Картотека

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФР Бассейн

По плану инструктора – здоровьесбережение

Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУОБЖ

Беседа: «Торопышка, не спеши»!

Цель: познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, дать понятия: пешеход, наземный, подземный переход, проезжая часть, тротуар; учить детей обращать внимание на дорожные знаки; учить правильно вести себя на улице.

Чтение художественной литературы: С. Михалков, «Шагая осторожно».

Цель: знакомить с произведениями автора.

Прогулка по улице.

СРИ «Ты сегодня пешеход»

Цель: познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть.

РМ Целевая прогулка

«Наблюдение за весенним солнцем»

Задачи: Повторить характерные признаки весенней погоды.

Художественное слово: загадки по теме - развивать мыслительные способности.

Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от остатков снега.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом - Развивать умение играть дружно, сообща.

Индивидуальная работа: «Выложи сам» - предложить из сухих опавших веточек и палочек выложить солнышко с Витой и Полей

Карточка№18 (март) Источник: Картотека

Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей Упражнение № 2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

«Ознакомление с искусством»

Тема : «Городецкая роспись»

-Формировать у детей представление, что произведения декоративно-прикладного искусства создаются на основе сложившихся традиций, передающихся от поколения к поколению;

- познакомить с характерными особенностями городецкой росписи (элементы, композиция, цветосочетания).

Источник: Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 164

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игра: «Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространствеКарточка№16 (март) Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Игра «Глухой телефон» - Закрепить умение правильно выполнять последовательность игры.

Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом»

Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое, трое для самостоятельных игр

Взаимодействие с родителями: Открытый диалог «Драчуны. Как исправить ситуацию» (1 подгруппа)

Цель: Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Совместный поиск путей решения проблем воспитания.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Автор публикации:
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 14 марта 2021 в 13:08
+87Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД