Приложение МААМ

Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 2

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Рукотворный мир»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по развитию речи:

Беседа на тему: «Для чего нам нужны разные материалы»

Цель: расширять познавательную активность. Развивать диалогическую речь

Дети: подгруппа

Утренняя гимнастика: 8.10

Публикация «Тематическое планирование „Рукотворный мир“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2 источник: Картотека

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП

Тема : Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5).

-Упражнять в умении сравнивать 4–5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий (и в обратном порядке).

-Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.

ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений : Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 45

РМ Физминутка КО

Название: «Часы Тик-так, тик-так» - снять утомление мышц

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР

Аппликация Тема : «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»

Цель: Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Источник: Т. С. Комарова стр. 66

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника» Задачи:

— продолжать наблюдение за трудом дворника;

— обогащать словарный запас за счет специфической лексики;

— воспитывать уважение к труду дворника.

Трудовая деятельность «Уборка снега на участке».

Задачи: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы

общей цели; воспитывать чувство ответственности.

Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси».

Задачи: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.

Индивидуальная работа «Развитие движений.»

Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость с Полиной и Мишей

Карточка №6 (март) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение№ 2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС 1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи

2. Игры на формирование просодической стороны речи

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

Знакомство с художественной литературой

Рассказ Н. Носова «Живая шляпа»

Цель: учить понимать юмор, придумывать продолжение и окончание рассказа4 закрепляет знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.

Источник: Ушакова О. С., «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр. 94

Театрализация И/У “Зайцы и охотники”

-Приобщать детей к русским народным традициям. Учить использовать мимику и жесты

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 85

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00

Наблюдения за вечерней работой дворника»

Задачи:

- развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.

Отметить, что сезонные изменения не отразились на работе дворника.

• Изменилась форма одежды?

• Почему дворник работает в любую погоду?

Подвижные игры: «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании, развивать двигательную активность

Индивидуальная работа: «Улучшение техники ходьбы по бревну»

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Карточка №10 (март) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Слушание П. И. Чайковского «Марш деревянных солдатиков»

Сюжетно – ролевая игра: «Семья»

- Уточнить функции каждого члена в семье, роль, значимость.

Дидактическая игра: «Что из чего сделано?» - развивать умения определять содержание предмета.

Игра на музыкальных инструментах «Громко – тихо» - развивать музыкальный слух

Взаимодействие с родителями: Информационный стенд: «Добрые советы родителям» (по изучаемой теме недели)

Цель: Реализация единого воспитательного подхода детей в семье.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Автор публикации:
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 2
Опубликовано: 14 марта 2021 в 12:25
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД