Получи документы

Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ :

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/ И: «Найди предмет по описанию».

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Дети: Лиза, Гамзагуль

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача:- физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Рукотворный мир“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах

комплекс № 2 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 ПР

ФКЦМ Тема : «Путешествие в прошлое кресла. Вариант 1»

Цель: Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма).

Источник: О. В. Дыбина с. 43

РМ Прогулка

"Наблюдение за птицами на участке детского сада»

Задачи: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры: «Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга.

«Салки в кругу».

Цели: учить действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу.

Индивидуальная работа: «Прыжки вверх с места».

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. (Артем и Гуля)

Карточка:№1 (март) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задача:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение:№ 2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС 1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывания мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

Источник: Л. И. Пензулаева стр 76

ЧФУ Здоровьесбережение

Дидактическая игра «Подбери пару».

Цель: научить соотносить предметы с действиями, закреплять навыки самообслуживания.

Источник: картотека

Совместная деятельность

Проектная деятельность (экология)

Чтение художественной литературы: «Огород бабы Феклы».

Беседа: «Какие бывают овощи».

Дидактическая игра «Что сажают в огороде?»

Задачи:

-Расширить знания и представления детей о растениях, выращиваемых на подоконнике;

-Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, укроп, горох, бобы, цветы);

-Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

Конструирование

Тема : “Волшебные коврики”

Цель: Формирование у детей представлений о цвете, форме, величине, количестве; развитие координации движений рук, мелкой мускулатуры пальцев.

Источник: Л. В. Куцакова “Творим и мастерим” 4-7 лет, стр. 43

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19. 00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга.

«Салки в кругу».

Задачи: учить действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу.

Индивидуальная работа: «Прыжки вверх с места».

Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. (Миша)

Карточка:№1 (март) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Игры детей с настольными играми (мозаика, сложи целое из частей (4 части).

СРИ “Делаем покупки”

Цель:Продолжить формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 26

Взаимодействие с родителями: Оформление семейных фотогазет «Мы — мамины помощники»

Цель: Раскрыть умение родителей изготавливать поделки из бросового материала; воспитывать желание приносить детям радость, воспитывать удовлетворение от совместной работы

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Автор публикации:
Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 14 марта 2021 в 11:49
+72Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Рукотворный мир» в средней группе. Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД