Любовь Кобер
Тематическое планирование режима в подготовительной группе «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утренний прием.
Беседа "откуда пришли санки"
Цель:учить детей слушать,познакомить с историей возникновения санок.
Игра"что мы делаем не скажем,что мы делаем покажем"
Цель:учить детей играть, закрепить умение изображать зимние развлечения.
Словесная игра"небылицы"
Цель:повторить с детьми зимние особенности природы.
Индивидуальная работа с подгруппой девочек"опиши какая она зима"
Цель:активизация и обогащение словарного запаса прилагательных
Прогулка
Наблюдение за погодой
Публикация «Тематическое планирование режима в подготовительной группе „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель:продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения происходящие в природе
П/игра"чьи санки быстрее"
Цель:учить детей играть,умение поддерживать правила игры.
Самостоятельная деятельность"катание детей с горки,катание друг друга на санках.
Цель:вызвать радостное настроение,желание кататься.
Трудовая дея-ть:продолжить сгребание снега в кучи
Цель:воспитание трудолюбия,привлечь малоактивных детей.
2половина дня
Строительная игра"Санки для кукол"
Цель:учить детей строить,умение применять правильно по размеру строитель,закрепить знание деталей строительного материала.
Индивид. со Стасом,Яном,Димой"работа в тетрадях"
Цель:учить детей обводить,штриховать,упражнять в подготовке руки к письму.
Игры по желанию детей"ловишки-елочки",догони меня"
Цель:развивать быстроту бега в разных направлениях.
Вечер
Чтение"Мои санки едут сами"
Цеель:познакомить с художественным произ-ем,желание слушать. побеседовать по прочитанному.
Консультация для родителей
Цель:порекомендовать родителям прочитать дома стихи и загадки о зиме.
Вторник
Утро
Рассказ вос-ля о зимних играх"
Цель:формировать представления в какие игры можно играть только зимой,проявить интерес к рассказыванию.
Д/игра"отгадай-ка"
Цель:закрепить знания о приметах зимы,проявить любознательность.
Индивид с девочками по физо-ходьба по гимнастической скамейке
Цель:умение держать руки в стороны,сохранять равновесие.
Прогулка
Наблюдение за лыжней
Цель:познакомить детей с лыжней и правилами поведения на лыжне.
П/игра"ловкие и быстрые"
Цель:совершенствовать умение действовать по сигналу
Трудовая дея-ть-расчистка снега с дорожек
Цель:учить детей трудиться сообща.
2 половина дня
Украшение группы к зимнему празднику
Цель:учить украшать интерьер группы,прислушиваться к выбору детей,пользоваться правилом дизайнера-"много"-не значит"хорошо"
Рассказывание выученных стихов к Новогоднему празднику
Цель:учить выразительности,четкости проговаривания слов,развивать память.
Вечер
Просмотр мультфильма"Зима в Простаквашино"
Цель:после просмотра закрепить знания детей о зимних забавах. вызвать интерес к просмотру.
индивидуальная работа с ножницами с КАРИНОЙ. ИРОЙ
цель:учить вырезать снежинки с бумаги, соблюдать технику безопасности.
СРЕДА.
Утро:рассматривание альбома"Зимний лес"
Цель:учить детей наблюдательности, развивать разговорную речь, воспитывать любовь к природе.
Словесная игра"На лесной полянке"
Цель: учить детей отвечать полными предложениями, не перебивать товарищей.
Д\и "Когда это бывает"
Цель:систематизировать знания детей о временах года.
Индивидуальная работа с Димой, Ирой по развитию речи, назови имена со звуками "р,л"
Цель: развитие логического мышления, разговорную речь.
Прогулка: Наблюдение за снегопадом.
Цель: прод. знакомить с явлениями природы.
П\И " Хитрая лиса"
Цель: учить играть дружно соблюдая правила игры.
Труд: совместная помощь дворнику детей с воспитателем.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.
Индивидуальная работа с Теней и Мишей в прыжках на одной ноге.
2 половина дня:
Игра - головоломка"Волшебная снежинка"
Цель: учить выкладывать изображение из геометрических фигур, развивать логическое мышление, память.
Ситуативное поручение: подстрагать карандаши, навести порядок в уголке изо
Вечер: Вечер загадок"О зиме"
Цель: развивать логическое мышление, память, вооброжение, разговорную речь.
Игра"Снежная карусель"
Цель: умение организовать детей на игру.
Четверг.
Утро.
Чтение стихотворения А. С. Пушкина " Красавица зима"
Цель: вызвать желание слушать художественное произведение, восхищаться красотой природы.
Д\и "Скажи по другому"
Цель: конкретизировать представление о зимних явлениях, продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру.
Индивидуальная работа с Сашей, Светой по развитию речи.
ЦЕЛЬ: закреплять умение составлять небольшие рассказы, развивать память.
Прогулка.
Наблюдение за небом.
Цель: охарактеризовать какое оно, что на нем видно.
П\и "Лиса в курятнике"
Цель: соблюдать правила игры, не наталкиваясь друг на друга.
Труд: сгребание снега к лункам деревьев.
Цель: доводить начатое дело до конца, радоваться выполненной работе.
2 половина дня.
С\р и. "Цирк"
Цель: учить детей играть сообща, подбирать атрибуты к игре, распределять роли.
Словесная игра "Чей голос"
Цель: развивать внимательность, слух, мышление.
Индивидуальная работа по физо, ходьба с высоким подниманием колен
Вечер. Оригами "Снежинка"
Цель: учить детей самостоятельно вырезать из бумаги снежинки, развивать мелкую моторику.
Самостоятельные игры в игровом центре.
Пятница.
Утро.
Составление небольших рассказов"как мы одеты зимой"
Цель:умение называть зимнюю одежду,выделять цвет,материал из которого она изготовлена,развивать мышление.
Д/игра"путешествие по зимнему лесу"
Цель:формировать представления о жизни животных в зимнее время,условия в которых они находятся.
Словесная игра"защитники природы"
Цель:учить детей отличать хорошие поступки от иных,умение сочувствовать. сопереживать.
Прогулка
Наблюдение за снежинками
Цель:продолжать углублять знания о зимних явлениях.
П/игра"Рыбаки и рыбка"
Цель:развивать ловкость,внимательность в игре.
Трудовая дея-ть-помагаем малышам.
Цель:очиститьтропинку от снега,подмести веранду.
2 Половина дня
Показ сказки "Зимняя сказка"
Цель:учить самостоятельно выбирать нужных персонажей длясвоей сказки,передавать их образ с помощью голоса и действий. Воспитывать любовь к жанровому творчеству.
П/игра"Дед Мороз и дети"
Цель:учить организовывать игры по правилам.
Индивид. работа по математике"сколько на елочке шаров цветных"
Цель:учить соотносить число с количеством,совершенствовать знания о составе числа.
Вечер
Настольные игры,лото,пазлы по желанию детей.
Цель:развивать смекалку. логическое мышление,память.
Словесная игра"С чьей ветки детки"
Цель:учить называть дерево,отгадывая его по листьям.
Консультация для родителей"Как одеть ребенка на прогулку зимой правильно"