Анна Садыкова
Тематическое планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
«В красках я души не чаю, стать художником мечтаю»
Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое
развитие
Игровая
деят-сть Коммуника-тивная
деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Восприятие худ. лит-ры Конструиров. из различ.
мат-ов Изобрази-тельная
деят-сть Изобрази-тельная
деят-сть Двигатель-ная деят-сть
П/и «Мы ве-селые ребя-та»
___ Скоро
в школу
___ Согласно циклограм-ме на осень
___ День
знаний
___ Количество
и счет
Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе» размещена в разделах
___ Знакомство с отрывком из
поэмы А. С. Пушкина «Ев-гений Онегин» «Уж небо осе-нью дыша-ло…»___
Домик
из природного материала ___ Лето
___ Фрукты ___ «Сказочный квадрат»
___
«Дружные ре-бята»
___
«Веселые ре-бята»
___
«В гостях у куклы Кати»
___
«Прогулка по осеннему са-ду»
___
«Путешествие в осенний лес»
___
«Лягушки – зелёные ушки»
___
«Листопад»
___
«Дары осени»
___
«Путешествие в заколдован-ный лес»
___
«В гости к мишке»
___
«Мой весёлый звонкий мяч»
___
Д/и «Съедобное – несъе-добное»
___ Рассказ
по картине «Дети идут в школу»
___ Опасные си-туации ___ Количество и счет
___ Чтение и пере-сказ нанайской народной сказки Айога»
___ Оригами (Тюль-
паны»)
___ Декоратив-ное рисова-ние на квад-рате ___ Поезд ___
П/и «Беги к заданному цветку»
___ Рассказ К. Ушинского «Че-тыре желания»
___
Мой дом, моя семья ___ Количество
и счет
___ Русская
народная сказ-ка «Лисичка-сестричка и Волк»
___ Здания из строительного
материала
___ Золотая осень
___ Корзинка
с грибами
___
П/и «Бывает или не быва-ет» с мячом
___ Рассказ по пред-
метным карти-нам «Явления природы»
___ Права и обя-занности до-школьника.
___ Количество
и счет
___ Былина «Илья
Муромец
и Соловей-разбойник»
___ Оригами «Ля-гушка»
___ Золотая осень ___ Осенний
ковер ___
П/и «Найди и собери»
___ Количество и счет
___ Кукла
в женском националь-ном костюме
___
П/и «Защити товарища»
___ Количество и счет
___ Кукла в мужском националь-ном костюме ___
П/и «Собери картошку»
___ Количество и счет
___ На чем люди ездят
___
П/и «Затей-ники»
___ Количество и счет
___ На чем ты хотел бы
поехать?
___
Октябрь
«Слагаю я слова простые - пускаю рифмы золотые»
Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое
развитие
Игровая
деят-сть Коммуника-тивная
деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.
мат-ов Восприятие художествен-ной литера-туры Изобрази-тельная
деят-сть Изобрази-тельная
Деят-сть Двигатель-ная деят-сть
П/и «Про-беги и не задень» Рассказ
по картине «Летом в парке».
___ Экскурсия в школу
___
Количество и счет
___ Плот
из природного материала
___ Рассказ
К. Г. Паустов-ского «Теплый хлеб»
___ Нарисуй свою
любимую игрушку
___ Овощи
и фрукты для игры «Магазин»
___ «Яблоко»
___
«Играем вме-сте»
___
«Овощи на грядке»
___
«Семья»
___
«Собираем урожай»
___
«Что нам осень принес-ла?»
___
«Подвижно – речевые иг-ры»
___
«Игры с пе-нием»
«Фрукты»
___
«Разноцвет-ные обручи»
___
«Ловкие
Ножки»
___
«Деревья»
___
«Соберу бу-кет для мамы»
___
«Поездка на поезде в осенний лес»
П/и «Мы-шонок» Коллективный рассказ «Наша поездка в зоо-парк»
___ Транспорт
___ Количество и счет
___ Оригами «Цыпленок»
___ Заучивание стихотворения
Н. Рубцова «Про зайца»
___ Ветка
рябины
___ Ваза
с фруктами и овощами
___
П/и «пере-лет птиц» Рассказывание по картине-
пейзажу
___ На выставке кожаных
изделий
___ Количество и счет
___ Кораблик
из природного материала
___ Чтение расска-за А. Куприна «Слон»
___ Семья
___ Девочка иг-рает
в мяч
___
П/и «Уга-дай что из-менилось?» Чтение рассказа
В. Бианки «Ку-пание медве-жат»
___ Экскурсия на кухню детского
сада.
___ Количество и счет
___ Оригами «Ко-раблик»
___ Беседа
о сказках
___ Вечерний город
___ Ёжик
в лесу
___
П/и «По-садка ово-щей» Количество и счет
___ Белочка
___
Д/и «Что измени-лось? Где чей флаг?» Количество и счет
___
Поздняя осень
___
П/и «Гуси – лебеди» Количество и счет
___
Сказка
о грибах
___
П/и «Тише едешь – дальше бу-дешь» Количество и счет
___ Элементы хохломской рос-
писи
___
Ноябрь
«Я здоровье берегу, космонавтом стать хочу!»
Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое
развитие
Игро-вая
деят-сть Коммуникатив-ная
деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиро-вание из раз-лич. мат-ов Восприятие художествен-ной литера-туры Изобрази-тельная
деят-сть Изобрази-тельная
деят-сть Двигатель-ная деят-сть
П/и «что мы видели не скажем» Моя семья
___ Наша
планета
___ Количество и счет
___ Парусник
из ракушек
___ Знакомство с произведением Д. Мамина-Сибиряка «Медведко»
___ Мы идем
на празд-ник с фла-
гами и ша-рами
___ Лепка фи-гуры чело-века в движении
___ «Мы устали, засиделись»
___«Переезд»
___«Мебель»
___«Тучи дожде-вые»
___«Путешествие на автобусе к кукле Кате»
___
«Лети, лис-ток, ко мне в кузовок»
___
«Строители»
___
«Помощь по дому»
___
«Падают, па-дают листья»
___«Весёлые по-езда»
___
«Дождик лей, лей»
___
«Помогаем маме»
___
Мало-подвиж-ная игра «угадай по голо-су» Мой первый день
в детском саду
___ Дерево умеет
плавать
___ Количество и счет
___ Куклы
из пластмас-совых ложек
___ Сказка
Ш. Перро «Кот в сапогах»
___ Празднич-ный город
___ Празднич-ный
хоровод
___
П/и «Успей подхва-тить» Сюжетный рас-сказ по картине «Лиса с лисята-ми»
___
Ферма
___ Количество и счет
___ Машинка
из бересты
___ Рассказ
М. Зощенко «Великие пу-тешественни-ки»
___ Комнатные растения
___ Ребенок
с котенком
___
П/и «Охот-ники и зайцы» Чтение сказки
В. Сутеева «Па-лочка-выручалочка».
___ Экскурсия в библиотеку
___ Счет и сравне-ние количест-ва предметов
___ Оригами «Рыбка»
___ Былина
«Садко»
___ Как мы за-нимаемся в детском саду
___ Рыбки
в аквариу-ме
___
П/и «Марга-ритки»
Д/и «Что где рас-тет?» Математиче-ские игры
___ Декоратив-ное рисо-вание по мотивам городецкой
росписи
___
П/и «Третий лиш-ний» Сравнение ко-личества предметов
___ Декоратив-ное рисо-вание по мотивам городецкой
росписи
___
П/и «Зима» Счет предме-тов
___
Нарисуй, что инте-ресного было в этом меся-це
___
П/и «Крас-ный, желтый, зеле-ный» Порядковый счет до 10
___
Дымков-ские узоры
___
Декабрь
«Любой из нас конечно ждет веселый праздник Новый год»
Социально - коммуникативное
развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое
развитие
Игро-вая
деят-сть Коммуникатив-ная
деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.
мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная
деят-сть Изобра-зительная
деят-сть Двигательная деят-сть
П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Речевая игра
«Из чего что сде-лано?»
___ Род и родо-словная
___ Сравнение предметов по разным при-знакам
___ Машины из строительного материала
___ Сказка
К. Ушинского «Лиса и козел»
___ Зимние узоры
на окнах
___ Птица
(по моти-вам дым-ковской игрушки)
___ «Самолётики летят»
___
«А что у вас?»
___
«Поиграем с мячом»
___
«Упражнения для зверей»
___
«Паровозики»
___
«Разноцветные обручи»
___
«Мы похлопа-ем в ладошки»
___
«Необычай-ный самолёт»
___
«Руль кручу, верчу»
___
«Снежинки»
___
«Новый год»
___
«Новогодние подарки»
___
«Снежки»
П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Рассказ Е. Пермя-ка «Первая рыб-ка»
___
Воздушный транспорт
___ Счет
___ Снеговик
___ Знакомство с произведением И. З. Сури-кова «Зима»
___ Сказочная птица
___ Любимая игрушка
___
П/и «С кочки на коч-ку» Рассказывание по картине
Н. П. Крымова «Зимний вечер»
___
Наземный транспорт
___
Счет Сравне-ние геометри-ческих фигур
___
Вертолет
из природного материала
___ Знакомство с произведением Ю. Коваля «Стожок»
___ Девочка
и мальчик пляшут
___ Девочка пляшет
___
П/и «Со-вушка» Сравнительно-
описательный рас
сказ «Зимний ве-чер»
___
Откуда елка в гости при-шла?
___
Развитие ло-гики и внима-ния
___
Новогодняя елочка
___ Сказка
по народным сюжетам «Снегурочка»
___ Волшебная страна – подводное царство
___ Уточки в пруду ___
П/и «Два мороза» Сравнение ко-личества предметов
___
Декоратив-ная компо-зиция «Ба-рышни»
___
П/и «Рыба-чок и рыбки» Развитие ло-гики
___
Пейзаж
___
П/и «Два мороза» Счет
___
Рисование по замыслу
___
Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Счет
___
Уточки
в пруду Новогод-няя елка
___
Январь
«Мы отправимся туда, где царство холода и льда»
Социально - коммуникативное
развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое
развитие
Игро-вая
деят-сть Коммуника-тивная
деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.
мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная
деят-сть Изобрази-тельная
деят-сть Двигательная деят-сть
П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Зимушка-зима, зима снежная
была.
___ Путешествие в прошлое пред-мета
(счетное уст-ройство).
___ Счет
и сравнение количества.
___ Вертолет
из природного материала ___ Разучивание стиховорения
С. Я. Маршака «Тает месяц молодой…»
___ Новогод-ний празд-ник в дет-ском саду ___ Филимо-новская игрушка ___ «Морозко»
___
«Льдинки, ве-тер и мороз»
___
«Игры с мя-чом»
___
«Незнайка и снежинки»
___
«Поездка в зимний лес»
___
Соревнования «Сказочные герои»
___
«Мороз и заяц»
___
«Снеговик»
«Заячья заряд-ка»
___
П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Зимние
забавы.
___
Знакомство с дорожными знаками.
___ Количество и счет.
___ Фонарики ___ Стихотворение Э. Мошковской «Добежали до вечера»
___ Петриков-ская рос-пись ___ Апплика-ция по замыслу ___
П/и «С кочки на коч-ку» Рассматривание картины
Е. А. Ведерни-кова «Путани-ца».
___
Водный транс-порт.
___
Счет.
___
Изготовление фигуры космо-навта
из природного материала ___ Знакомство с художественным произведе-нием П. П. Ер-
шова «Конек-
Горбунок»
___ Рисование с натуры ___ Лыжники ___
П/и «Со-вушка» Пересказ про-изведения Е. Ча
рушина
«Медведь».
___
Экскурсия в музей.
___
Счет.
___
Оригами «Бо-жья коровка»
___ Русская народ-ная сказка «Пе-тушок – золотой гребешок и жерновцы»
___ Декора-тивно-сюжетная компози-ция
«Кони
пасутся»
___ Корабли на рейде ___
П/и «Два мороза» Порядковый счет.
___
Букет
в холодных тонах ___
П/и «Рыба-чок и рыбки» Веселые
задачки.
___
Иней на деревьях
___
П/и «Два мороза» Счет.
Оригами «Божья
коровка»
___
Сказочный дворец ___
Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Сравнение.
Корабли на рейде ___
Бурый
медведь ___
Февраль
«Мой папа самый находчивый, смелый на свете»
Социально - коммуникативное
развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое
развитие
Игро-вая
деят-сть Коммуника-тивная
деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.
мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная
деят-сть Изобрази-тельная
деят-сть Двигательная деят-сть
П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Пересказ сказки
«У страха глаза велики».
___ Знакомьтесь: мой друг – компьютер.
___ Счет.
___ Космонавты
у ракеты ___ Стихотворение
С. Есенина
«Береза»
___ Декора-тивное ри-сование по мотивам хохлом-ской рос-писи ___ Погранич-ник
с собакой ___ «Зимние заба-вы»
___
«Палочка – скакалочка»
___
«Снежный ко-лобок»
___
«В гостях у сказки»
___
«В зоопарке»
___
«В сапожках по дорожке»
___
«Весёлые ля-гушата»
___
«Меткий стре-лок»
___
«В гости к ба-бушке»
___
«Моя подружка
Пони»
___
«Весёлые эста-феты»
___
«В гости к Ту-зику»
П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Моя
любимая иг-рушка.
___
Рассказ
воспитателя о работе конюха.
___ Математиче-ские задачки.
___ Оригами «Ба-бочка»
___ Чтение сказки
Х. -К. Андерсе-на «Гадкий
утенок»
___ Сказочное царство ___ Апплика-ция по замыслу ___
П/и «С кочки на коч-ку» Рассказы
Н. Сладкова из книги «Во-робьишкина весна».
___
Наша армия
родная.
___
Счет.
___
Вертолет
из ракушек ___ Рассказ
В. Бианки «Приспособил-ся»
___ Рисование иллюстра-ций к стихотво-
рению
С. Михал-
кова «На-ша армия
родная»
___ Конек-
Горбунок
(лепка)
___
П/и «Со-вушка» Беседа «Как мы
заботимся о малышах».
___
«Чудо чудное, диво дивное» – золотая
Хохлома.
___
Ориентировка
в пространст-ве.
___
Оригами «Бо-жья коровка»
___ Русская
народная сказ-ка
«Василиса Прекрасная»
___ Зима ___ Поздрави-тельная открытка для мамы ___
П/и «Два мороза» Развитие ло-гического мышления.
___
Открытка «Вы-лупившийся
цыпленок»
___
Иллюстра-ция к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок»
___
П/и «Рыба-чок и рыбки» Счет.
Конек-
Горбунок
(лепка)
___
Рисование с натуры «Ваза
с ветками»
___
П/и «Два мороза» Составление и решение задач.
___
Загадоч-ный мир космоса ___
Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Решение
задач.
___
Знакомство с ахроматическими красками
___
Март
«Мне открыла этот мир, не жалея своих сил, и всегда оберегала –лучшая на свете мама!»
Социально - коммуникативное
развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое
развитие
Игро-вая
деят-сть Коммуника-тивная
деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.
мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная
деят-сть Изобрази-тельная
деят-сть Двигательная деят-сть
П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Составление рассказа из личного опыта «Моя мама».
___ Бабушкин
сундук.
___ Задачи
в рисунках и стихах.
___ Робот Роб из желудей ___ Рассказ
В. Даля «Ста-рик годовик»
___ Уголок групповой комнаты ___ Сценка
из русской народной сказки
«По щучь-ему веле-нию»
___ «Зимние заба-вы»
___
«Палочка – скакалочка»
___
«Снежный ко-лобок»
___
«В гостях у сказки»
___
«В зоопарке»
___
«В сапожках по дорожке»
___
«Весёлые ля-гушата»
___
«Меткий стре-лок»
___
«В гости к ба-бушке»
___
«Моя подружка
Пони»
___
«Весёлые эста-феты»
___
«В гости к Ту-зику»
П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Хорошие по-ступки.
___
Дымковская игрушка.
___ Состав чисел в пределах 10.
___ Цыпленок из мятой бума-ги ___ Стихотво-
рение Ф. Тют-чева «Зима
недаром злит-ся…»
___ Перо жар-птицы ___ Новый район го-рода (села)
___
П/и «С кочки на коч-ку» Рассказ
по картине
В. М. Васнецо-ва «Богатыри».
___
Народный праздник Мас-леница.
___
Решение
задач.
___
Дома из строи-тельного мате-риала
___ Сказка
Х. -К. Андерсе-на «Дюймо-
вочка»
___ Рисование
по мотивам сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик ___ Иван-
царевич
и лягушка ___
П/и «Со-вушка» Рассказ
М. Пришвина «Золотой луг».
___
Москва – сто-лица России.
___
Закрепление знаний о со-ставе числа.
___
Оригами «Ли-сичка»
___ Рассказ
Е. И. Чарушина
«Кабан»
___ Рисование
по замыслу «Кем ты
хочешь быть?»
___ Симмет-ричное вы-резывание ___
П/и «Два мороза» Составление задач.
___
Удиви-тельный мир птиц ___
П/и «Рыба-чок и рыбки» Логические
задачки.
___
Мудрая
змейка ___
П/и «Два мороза» Счет
и сравнение количества.
___
Загадоч-ный мир космоса ___
Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Сравнения.
___
Рисование с натуры
весенней ветки ___
Апрель
«Я всегда хочу всё знать!»
Социально - коммуникативное
развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое
развитие
Игро-вая
дея-тельно-стьсть Коммуника-тивная
деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.
мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная
деят-сть Изобрази-тельная
деят-сть Двигательная деят-сть
П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Описательный рассказ по кар-тине.
___ Правила и безопасность дорожного движения.
___ Сравнение по длине.
___ Лошадка-
качалка ___ Стихотворение Эдварда
Лира «Лимери-ки»
___ Рисование
с натуры «Комнат-ное расте-ние»
___ Персонаж любимой сказки ___ «Куриное гнёз-дышко»
___
«Цветок для мамы»
___
«Все профес-сии важны»
___
«Вертолёт»
___
«Маленький воробушек»
___
«Самолёты»
___
«С кочки на кочки»
___
«Дружные на-секомые»
___
«Весна»
___
«Птички – не-велички»
___
«Зелёный мир»
___
«Мишка косо-лапый»
___
П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Сочинение ска-зок.
___
Хочу быть космонавтом.
___ Сравнение по ширине и длине.
___ Оригами «Ще-нок»
___ Стихи
о весне ___ Мой лю-бимый ска-зочный ге-рой ___ Полет
на Луну ___
П/и «С кочки на коч-ку» Составление рас
сказа.
___
Гжель.
___
Измерение объема и дли-ны меркой.
___
Фигурка
мишки ___ В. Бианки «Лесные до-мишки»
___ Компози-ция с цветами и птицами ___ Зоопарк ___
П/и «Со-вушка» Сочинение сказки.
___
Земля – наш общий дом.
___
Закрепление знаний о форме.
___
Сердечко из бумаги
___ Сказка
братьев Гримм «Горшок
каши»
___ Декоратив-ное рисо-вание «За-виток»
___ Апплика-ция по за-мыслу ___
П/и «Два мороза» Закрепление
знаний о форме.
___
Декоратив-ное оформле-ние заклад-ки для кни-ги ___
П/и «Рыба-чок и рыбки» Закрепление
знаний о форме.
___
Мой щенок ___
П/и «Два мороза» Задания
на развитие логики.
___
Веселый ежик ___
Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Различение предметов
по форме.
___
Образ Бабы Яги ___
Май
«Я буду стараться, не буду лениться, я очень довольна, что стану ученицей!»
Социально - коммуникативное
развитие Познавательное развитие Речевое раз-витие Художетвенно-эстетическое развитие Физическое
развитие
Игро-вая
дея-тельно-стьсть Коммуника-тивная
деят-сть Эл. трудовая деят-сть Познават-исследовательская деят-сть Конструиров. из различ.
мат-ов Восприятие худ. лит-ры Изобрази-тельная
деят-сть Изобрази-тельная
деят-сть Двигательная деят-сть
П/и «Удоч-ка», «Рыба-чок и рыбки» Весна в посло-вицах и пого-ворках.
___ День Победы.
___ Закрепление
знаний о форме.
___ Лягушка из бумаги ___ Рассказ
С. Алексеева «Первый ноч-ной таран»
___ Перво-
майский праздник
в городе
(в поселке)
___ Животные жарких стран ___ «Упражнение с мячом»
___
«Цветы на лу-жайки»
___
«Алые цветоч-ки»
___
«Божья коров-ка»
___
Упражнение с коротким шну-ром «с косич-кой»
___
«Луговые цве-точки»
___
«Цветы в вазе»
___
«Упражнения с гимнастичес-кой палкой»
___
«Вместе весело шагать»
___
«Весёлая кару-сель»
___
«Меткие, лов-кие»
___
«Наши герои»
___
«Бабочки и цветочки»
___
П/и «съе-добное – не-съедоб-ное» Сказки
А. С. Пушкина.
___
Телевизор в нашем доме.
___ Закрепление
знаний о форме.
___ Оригами «Ба-бочка»
___ Стихотворение
А. Блока
«На лугу»
___ Весенние цветы
в вазе ___ Терем-
теремок ___
П/и «С кочки на коч-ку» Беседа
по картинам на тему «Ранняя весна».
___
Колыбель ис-тории
(город Санкт-Петербург).
___
Ориентировка
в пространст-ве.
___
Мосты
в городе ___ Русская
народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Ива-нушка»
___ Березовая роща ___ Лепка
чайной
посуды ___
П/и «Со-вушка» Игры со слова-ми.
___
Сезонная
одежда.
___
Ориентировка
в пространст-ве.
___
Оригами «Ко-тенок»
___ Загадки, ско-роговорки
и считалки
___ Весна
___ Декоратив-ное оформ-ление
бабочек ___
П/и «Два мороза» Ориентировка
в пространст-ве.
___
Круглый год ___
П/и «Рыба-чок и рыбки» Ориентировка во времени.
___
Радуга-дуга ___
П/и «Два мороза» Ориентировка во времени.
___
Широка страна моя родная ___
Игра – забава «снеж-ная ба-ба» Ориентировка
во времени.
___
Цвета
радуги ___