МААМ-картинки

Тематическое планирование на тему «Домашние животные»

анна мельникова
Тематическое планирование на тему «Домашние животные»

Социально коммуникативное развитие

Социальная организованная образовательная деятельность.

Коммуникативные игры:

• Давайте поздороваемся.

• «Узнай животного по описанию»

• «Угадай домашнее животное по звукам»

• «Чудесная коробочка» (Угадай какое животное спряталось в коробочке, по загадкам.

Беседы в утренние часы на тему:

Публикация «Тематическое планирование на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

• «Назови домашнее животное». (Какие вы знаете)

• Кто что ест? (Чем питаются домашние животные)

• «Назови семью» (он-кот, она –кошка)

• Чем питаются домашние животные?

• Назови домашнее животное. (путаница)

• Где живет Курица? поросенок? корова?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Сюжетно-ролевые игры:

• «Семья и ее домашний любимец» (кошка, собака) (предварительно рассмотрев картинки кошка-котенок, курица-цыпленок)

• «Накорми котенка молочком»

• «Полечить мишки лапку»

• «Зайка заболел» (стр. 24 Губанова)

• «Построить будку для собачки» (кубики)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Игрушки:

• Резиновые игрушки

• Набор овощей

• Набор доктора

• Кошка, собака, корова, лошадь…

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

• Помощь родителей в организации выставки «Домашние животные».

Познавательное развитие.

Социальная организованная образовательная деятельность.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: Расширить знание детей о домашних животных.

Д/И «Магнитная игра времена года»

Цель: Закреплять представление детей о временах года.

Д/И «Мини игра зоопарк»

Цель: Формировать умение находить детенышей домашних животных.

Д/И «Кто что ест» (на прищепках)

Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

• Д/И «Лото времена года»

• Д/И «Подбери шкурку животному» (на прищепках)

• Д/И «Подбери хвостик животному» (на прищепках)

• Д/И лото «Чей малыш»

• Деревянный конструктор «Ферма»

• «Ферма пластмассовая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

• Зоопарк пазлы.

• Вкладыши домашних животных.

• игра «Кто что ест» (на липучках)

• Разрезные картинки» (домашние животные)

• Пазлы ферма

• Шнуровка (кошка, собака)

• Выкладывание животных из фасоли.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Подборка игрового, материала для игры. (Резиновые игрушки домашние животные)

Речевое развитие

Социальная организованная образовательная деятельность

Чтение стихотворения

- М. Дружинина «Это кто?»

- А. Барто «Котенок», «Лошадка»

- Н. Мигунова «Кисонька-Мурысонька»

- Г. Лагздынь «Петушок»

Рассказы

- «Рассказы про добрых и дружных зверят»

- «У кого кая мама» (знакомство с окружающим)

- В. Сутеев «Кто сказал мяу»

- В. Сутеев «Петух и краски», «Под грибом», «Кораблик», «Цыпленок и утенок».

Сказка

- О. Дмитриева «Как котенок искал маму»

- обраб. К. Ушинского «Волк и семеро козлят»

- К. Чуковского англ. обр. «Котауси и Мауси»

Потешки

«Кошкин дом»

Пальчиковые игры

• Нет ушей не видно ножек….

• Мышка в норку забралась…

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

- Книжка самоделка по теме «Домашние животные»

- «Макет фермы»

- Магнитная сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

- Чтение книг про домашних зверей.

- Рассматривание картинок с домашними животными.

- «На ферме» (с наклейками)

- «Животные в деревне» (с наклейками)

- «Что нас окружает»

- «Домашние животные» (многоразовыми наклейками)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Подборка книг, вырезанных картинок.

Изготовление атрибутов для театрализованной игры.

Художественное Эстетическое развитие.

Социальная организованная образовательная деятельность.

Лепка «Клубочек для котика» (плюс нитки)

Цель: Закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания носика.

Аппликация «Овечка» (шерсть-макароны)

Цель: Развивать воображение детей, способность представлять конечный результат своего труда и воспитывать аккуратность.

Аппликация «Мы построим кошки дом» + наклейка кошки

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание заниматься вместе.

Макет на ферме

Цель : Формирование представлений о домашних животных.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Раскраска (карандашами)

• Собака, поросенок, корова…

Цель: Вызывать интерес у детей к изобразительной деятельности. Упражнять в раскрашивание карандашами.

Трафареты

Цель: Развитие крупной и мелкой моторики. Развивать внимание, память, мыслительные процессы.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

• Раскраски.

• Цветные карандаши.

• Клеенка.

• Пластилин

• Нитки

• Доски.

• Цветная бумага

• Белая бумага А4

• Клей карандаш

• Клей ПВА

• Зеленый фломастер.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Подборка необходимого материала по теме.

Физическое развитие.

Социальная организованная образовательная деятельность.

Ежедневное проведение зарядки, бодрящей гимнастики, физкультминуток, динамических пауз.

Упражнение: «Большие ноги»

Цель: Развитие координации слов и движений, работа на темп и ритмом.

Упражнение: Кидать мяч в корзину.

Цель: Развивать ловкость, внимание, выносливость.

Упражнение: «Слоны и Мышки»

Цель: Развитие координации слов и движений, работа на темп и ритмом.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Подвижные игры:

• «Ходим вереницей» (стр. 129 часть 2

• «Слоны и мышки»

• «Походи по узкой дорожке»

• «Шаги маленькие и большие»

• «Дойди до зайчика»

• «Кегли»

• «Прокати мяч»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

• Мячи маленькие

• Игра в кегли

• Мячи большие

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

• Мячи мягкие

• Мячи резиновые

• Корзина

• Скакалки

• Кегли

• Зайчик игрушка

• Ленточка

Прогулка

Сюжетно-ролевая игра

• «Игры с собачкой Жучкой»

• «Машина едет по улице»

• «Собачка Жучка чинит автомобиль»

Подвижные игры

• «Большие ноги шли по дороге» …

• «Пузырь»

• «Мой веселый звонкий мяч»

Хороводная игра «Раздувайся пузырь…»

Упражнение Прыжки на двух ногах, Бег в заданном направлении, ходьба с высоким подниманием ног, метание в цель, кидать шарики правой рукой затем левой рукой, прыжки на двух ногах.

Наблюдение

• Наблюдение за погодой (солнечно, пасмурно, ветрено)

• Днем становится теплее, по площадке бегут ручейки, образовались большие лужи.

• Наблюдение за солнцем. Солнышко стало более теплым, ярким.

• Наблюдение за облаками. (Облака движутся медленно, если нет ветра. Если дует сильный ветер, то облака плывут быстро)

• Наблюдение за снегом (что нет становится рыхлым, тает, дороги стали темными).

• Наблюдение за птицами (поют веселее, больше летают, а не сидят на ветках, готовятся вить гнезда).

Труд

• Помогать воспитателю принести на площадку выносной материал на улицу.

• Сбор игрушек.

• Уборка снега лопатками. Раскидывание снега.

• Оказание помощи друг другу при раздевании.

• С небольшой помощью взрослых одеваться на прогулку.

• Набрать снег в ведерко и принести в группу (для наблюдения)

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возраста Рисование карандашами «У котика усы» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: o Продолжать развивать творческие способности детей.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Книжка-малышка с секретами на тему «Домашние животные»Книжка-малышка с секретами на тему «Домашние животные» Изучали с малышами домашних животных,этому была посвящена тематическая неделя. Для поддержания интереса придумала необычное-"засекреченное".

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 20 июня 2022 в 22:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД