Любовь Романова
Педагогический проект на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект на тему :
Вид проекта : комплексный
Тип проекта : познавательно-исследовательский.
Возраст детей: 2 младшая группа.
Участники проекта : Дети младшей группы, родители и воспитатели детского сада.
Длительность проекта : недельный с 12.11.2018 – 18.11.2018г.
Задачи проекта :
Публикация «Педагогический проект на тему „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
- сформировать знания детей о домашних животных
- создать условия для побуждения детей к речевой активности
- создать условия для развития диалогической речи
- воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним животным
Авторы: Будим Александра Сергеевна
Романова Любовь Владимировна
Содержание проекта
Социализация: Игровые упражнение – «Отгадай кто это?», «Нарисуй животное по точкам» и т. д.
Дидактические игры: «Найди такое же животное и назови», «Опиши мы отгадаем», «Покажи, что я назову у кошки и собаки», «Разрезные картинки», «Кто как кричит».
Познание: Наблюдения за кошкой и собакой (уточнить название части тела животного, повадки).
Рассматривание иллюстраций домашних животных, закреплять их название, выделять характерные особенности (чем похожи, чем отличаются)
Коммуникация: Рассказывание рассказа на тему : «Мое любимое животное».
Рассматривание иллюстраций, открыток домашних животных.
Беседа о том, что умеет делать кошка и собака.
Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Составление коротких (2-3 фразы) рассказов о кошке и собаке.
Чтение художественной литературы: Чтение: В. Сутеев «Кто сказал мяу»; А. Борто «Котенок»; С. Маршак «Усатый-полосатый»; Е. Чарушина «Собака»; С. Михалков «Щенок»; загадки о собаке и кошке.
Безопасность: Беседа на тему : «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»
Художественное творчество: Лепка: «Сосиски для котят».
Мир природы: Беседа на тему : «Домашние животные – наши друзья».
Физическое развитие: Подвижная игра: «Васька кот»
Итоговое мероприятие: Театрализованное представление по сказке «Репка»
1 день:
- беседа на тему : «Домашние животные – наши друзья».
- совместная деятельность: рассматривание иллюстраций домашних животных.
- наблюдение за собакой.
- дидактическая игра «Найди такое же животное и назови»
- отгадывание загадок о собаке.
Самостоятельная деятельность: Предложит детям раскраски собачки.
2 день:
- НОД. Развитие речи.
- тема: Рассматривание картины «Кошка с котятами».
- совместная деятельность: Рассказывание рассказа на тему : «Мое любимое животное», составление коротких (2-3 фразы) рассказов о кошке и собаке
- наблюдение за кошкой.
- подвижная игра «Васька кот».
- дидактическая игра «Опиши мы отгадаем»
- чтение С. Маршак «Усатый-полосатый»
- отгадывание загадок о кошке.
- самостоятельная деятельность: Предложит детям раскраски кошки.
3 день:
- НОД. Лепка. Тема: «Сосиски для котят».
- беседа о том, что умеет делать кошка и собака
- дидактическая игра «Покажи, что я назову у кошки и собаки».
- чтение А. Барто «Котенок».
- подвижная игра «Васька кот»
- самостоятельная деятельность: Предложит детям построить домик для котенка из строительного материала.
4 день:
- беседа на тему : ««Безопасность при обращении с незнакомыми животными»
- дидактическая игра «Животное домашнее или дикое».
- подвижная игра «Васька кот».
- чтение «В. Сутеев «Кто сказал мчу»»
- самостоятельная деятельность: Предложить детям рассмотреть картинки с домашними животными.
- дидактическая игра «Разные картинки»
5 день:
- итоговое мероприятие: театрализованное представление по сказке «Репка». Вовлечение семей в образовательную деятельность, изготовить маски по сказке «Репка».
- игровые упражнение – «Отгадай кто это?», «Нарисуй животное по точкам»