Получи документы

Тематическое планирование «Моя семья. Мамин праздник»» в средней группе компенсирующей направленности

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Моя семья. Мамин праздник»» в средней группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Моя семья. Мамин праздник»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Артикуляционная гимнастика: «В гостях у Клоунов» - увеличить объем дыхания и нормализовать его ритм.

Дети: Ани. Влад

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Моя семья, Мамин праздник““ в средней группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР Окружающий мир/

Бассейн По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «Как у нашей мамы руки» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР Музыкальное По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за голубями»

Задачи:

-расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

-формировать реальные представления о жизни птиц.

Трудовая деятельность:

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке.

Подвижные игры: «Догони голубя».

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).

«Совушка».

Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

Индивидуальная работа: «Развитие движений».

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Карточка:№ 3 Март Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Знакомство с художественной литературой Чтение стихотворения Е. Благиной «Вот какая мама»

Цель: помочь детям понять, как много времени и сил отнимает работа у мамы по дому, рассказать о том, что мамам необходимо помогать. Развитие компонентов устной речи

Источник: конспект

ОД №3 ПР конструирование/ робототехника

Тема : Открытка с сюрпризом “Праздничная”

Цель: Развивать конструктивные способности детей;

Воспитывать аккуратность и бережное отношение детей к своим творческим работам и работам других.

Источник: Л. В. Куцакова “Творим и мастерим” 4-7 лет, стр. 38

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка:№ 3 Март Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Психогимнастика: «Помощник» - Регулирование мышечного тонуса.

Изобразите, как старенькая бабушка поднимается по лестнице. Ей тяжело, она стонет: «Ох, ох, ох!» вы помогли ей и рассказали об этом маме. Мама обрадовалась: «Ах, ах, ах!» На празднике вы плясали : «Эх, эх, эх!» И совсем устали: «Ух, ух, ух!»

Д/ И: «Да или нет?» - развитие внимания, логического мышления.

П/И «Каравай» - упражнять в построении в круг, в правильном согласовании действий и текста; развивать двигательную активность, понимание различной величины предмета.

Самостоятельные игры по интересам

Взаимодействие с родителями: Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности».

Цель: Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения.

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Моя семья. Мамин праздник»

Первая половина дня:

РМприё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа И/У «Пузыри в подарок маме» - развитие длительного, плавного и сильного выдоха, активизация мышц губ.

Дети: Влад, Матвей

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8. 50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР Математическое развитие По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «Как у нашей мамы руки» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Источник: картотека

ОД №3 ФР (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника»

Задачи:

- формировать готовность прийти на помощь;

- воспитывать уважение к людям труда

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке.

Цель: организовывать коллективный труд;

-в индивидуальном порядке давать конкретные поручения;

-совершенствовать трудовые умения.

Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

Задачи:

- формировать умение соблюдать правила игры;

-воспитывать самостоятельность.

Индивидуальная работа: «Развитие движений».

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (приземляться в прыжках).

Карточка № 1 Апрель Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Формирование связной речи

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

КГН ИГРА-ЭТЮД «КУПАНИЕ»

Цель: Учить детей следить за внешним видом и поддерживать ЗОЖ

Источник: картотека

Совместная деятельность

Ознакомление с искусством Рисование «Портрет мамы»

Цель: формировать приемы рисования красками всей кистью.

Источник: Г. С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр. 127

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка № 1 Апрель Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Мимическое упражнение: «Семья».

Изобразить добродушную маму, строгого дедушку, рассердившегося папу и провинившегося ребенка.

Театрализованная игра:

Мини-этюд «Цветочная поляна» - формирование навыков межличностного общения.

Игры с крупой - развивать моторику рук

Самостоятельные игры в центе физической активности

Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Цель: Приобщать родителей воспитанников в совместную деятельность со своими детьми

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Моя семья. Мамин праздник»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Психогимнастика: «Роботы».

Цель: Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Дети: Матвей, Ани

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР Развитие речи

Тема : «Звуковая культура речи: звуки щ-ч.»

Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч.

Источник:В. В. Гербова стр. 60

РМ Физкультминутка КО «Как у нашей мамы руки» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР Рисование

Тема : «Расцвели красивые цветы»

Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски, чувство ритма, представления о красоте

Источник: Т. С. Комарова стр. 64

РМ Прогулка

«Наблюдение за изменениями на участке детского сада»

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность: «Коллективный труд по уборке снега с дорожек»

Цель: закреплять умение работать сообща.

Подвижная игра: «Бездомный заяц»

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Задачи:

-закреплять умение бегать на скорость;

-развивать меткость и силу броска.

Карточка№ 8 Март Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Опыты, эксперименты Тема : «Звенящая вода»

Цель: показать детям, что количество воды в стакане

влияет на издаваемый звук. Источник: Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие стр 30

ОД № 3 ФР Физкультурное (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

Совместная деятельность

Социально – нравственное воспитание

Беседа «В гостях у бабушки Арины»

Цель: Формировать у детей нравственные качества: доброту, заботу,

внимание к ближнему, на основе русских народных сказок

Источник: интернет ресурс

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№ 8 Март Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И «Что у мамочки в мешочке?» - развитие мелкой моторики, тактильных ощущений.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик» - научить ориентировке в пространстве, действовать по команде педагога.

Конструктивная игра: «Стол и два стула» - совершенствовать навык детей с деталями двух видов - кубиками и кирпичиками.

Игры с природными материалами: «Соберем таблетки» (опускание пилюль в бутылочку)

Самостоятельные игры с водой

Взаимодействие с родителями: Информирование родителей о ходе образовательного процесса, оформление информационных стендов

Цель: Повышать педагогическую культуру

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Моя семья. Мамин праздник»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/И «Что забыла сделать мама?» - развитие внимания и памяти.

Дети: Влад, Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД № 1 ХЭР Рисование

Тема : «Цветные шары»

Цель: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги.

Источник: Т. С. Комарова стр. 30

ОД № 2 ХЭР Музыкальное

По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом шофера»

Задачи:

-продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины;

-воспитывать уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность: «Уборка участка детского сада от мусора».

Цель: поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым.

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль».

Задачи:

-развивать пространственную ориентировку;

-воспитывать самостоятельность в организации игры.

Индивидуальная работа «Развитие движений»

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Карточка№ 7 Март Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

-Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

-Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.

- Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Совместная деятельность

Театрализованная деятельность Тема : “Народные гулянья”

Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям. Развивать двигательные навыки.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 93

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№ 7 Март Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Влажный бассейн «Орбиз» - Учить выполнять круговые движения кистью во «влажном бассейне» по часовой стрелке и против нее.

Просмотр м/ф. : «Мама солнышко мое»

Самостоятельные игры по интересам детей в центре познавательной активности

Взаимодействие с родителями:. Консультация о весеннем авитаминозе, индивидуальные беседы с родителями: «Здоровъесберегающие технологии», «Пальчиковая гимнастика»

Цель: Повышать компетентность родителей в вопросах организации общения с детьми, для формирования практических навыков воспитания и развития детей, а также охраны и укрепления физического и психического здоровья детей.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник. Женские профессии» Март, 2-я неделя Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. ВидеоКалендарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. Видео Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Моя семья. Мамин праздник»» в средней группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 13:15
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Моя семья. Мамин праздник»» в средней группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД