МААМ-картинки

Тематическое планирование дня «Цветы — украшение Земли» в подготовительной группе

Вера Вахромычева
Тематическое планирование дня «Цветы — украшение Земли» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема дня : «Цветы – украшение Земли».

Первая половина дня. Совместная образовательная деятельность.

1. Беседа с детьми на тему «Как я провел выходные» - развивать память, разговорную речь, умение строить предложения, четко выражая свои мысли. Упражнять в правильном произношении шипящих и свистящих звуков.

2. Трудовое поручение: дежурство в уголке природы- предложить полить комнатные растения, порыхлить землю : уточнить название комнатных растений, правила ухода.

3. Рассматривание семян цветов, собранных на клумбе: уточнить, для чего осенью собирают семена растений.

Публикация «Тематическое планирование дня „Цветы — украшение Земли“ в подготовительной группе» размещена в разделах

4. Дидактическая игра по развитию речи «Сплетем венок из предложений» : упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.

5. Подвижная игра «Ловишка с мячом» : развивать ловкость.

Непосредственно- образовательная деятельность.

1. Экология. Тема : «В царстве растений. Цветы» - создание условий для развития и закрепления представлений детей о цветах, особенностях внешнего вида, местах произрастания; закрепить представление о строении цветка, о размножении цветов, о поведении цветов, связанных с переменой погоды; развивать познавательный интерес; воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

2. Художественное творчество. Рисование. Тема : «Осенний букет» (по мокрому фону) : учить детей рисовать нетрадиционной техникой по мокрому; упражнять в нанесении изображения широкой кистью или губкой; воспитывать аккуратность, развивать творческое воображение.

Прогулка.

1. Целевая прогулка «Осень на участках детского сада» : обратить внимание на изменения в природе. Чтение стихотворения «Осенние цветы» :

Бордовый, желтый, красный…

Осенние цветы по – своему прекрасны.

В садах уже давно пестреют георгины

И бархатцы ручьем вдоль узеньких тропинок…

Осенние цветы- души очарованье.

В них радость и печаль, и осени дыханье.

2. Подвижная игра «1,2,3, к цветку беги» - формировать досуговые и коммуникативные компетенции, закрепить название цветов.

3. Подвижная игра «Попади в обруч» -развивать глазомер.

4. Театрализованный этюд «Осенние листья» -учить импровизировать на заданную тему.

4. Сюжетно –ролевая игра «Магазин цветов» - усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий.

Вторая половина дня. Совместная образовательная деятельность.

1. Виртуальная экскурсия «В гости к осени».Разгадывание загадок о поле, лесе, луге, цветах- напомнить детям правила поведения в природе, предложить угадать, где будем искать осень. Продолжать знакомить с явлениями, характерными для конца октября. Развивать логическое мышление, познавательный интерес.

2. Игровое упражнение «Цветная разминка»- развивать способность концентрировать и переключать внимание.

3. Подготовка выставки книг на тему «Осень в стихах и прозе»- обогащать представления детей; развивать чувственное, эмоциональное восприятие окружающего мира.

4. Трудовые поручения: наводим порядок в книжном уголке- формировать ответственность за выполнение поручений.

Прогулка.

1. Наблюдение: осенний вечер. Чтение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»- упражнять по результатам наблюдения составлять характеристику погоды, описание природы. Познакомить с описанием природы в стихотворении, обогащать впечатления детей, пополнять словарный запас образными выражениями.

2. Дидактическая игра «Превращения» -продолжать упражнять в составлении рассказов по сюжетным картинкам, описывающим изменения, происходящие с различными природными объектами осенью. Активизировать в речи названия цветов, природных явлений, последовательно передавать в рассказе события. Развивать связную речь, способствовать систематизации знаний детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Комнатные цветы» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование май (вторая младшая группа). Тема недели: «Комнатные цветы» Цель: -познакомить с комнатными растениями.

Календарно-тематическое планирование на неделю «День космонавтики. День Земли» Тема: День космонавтики. День Земли. Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Период: вторая, третья неделя апреля.

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте №п/п Тема ООД Программное содержание Методический источник Сентябрь 1 Гласный.

Календарно — тематическое планирование «Моя страна» в подготовительной группе Тема: «Моя страна» Цель: Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что на Земле.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Осень» Тема: «Осень» (21.10-25.10.2019). Задачи: Расширять представления детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе Перспективное планирование в подготовительной группе на 2019-2020 г. г. ФЭМП Дата Занятия Страница Литература Сентябрь 03.09.2019 1. Занятие.

Тематическое планирование «Праздник Весны» в подготовительной группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Тематическое планирование в подготовительной группе «Народные промыслы» Тематическая неделя в подготовительной группе По теме: «Народные промыслы» Понедельник. Утро: 1. Общение: «Россия мастерами славится».

Тематическое планирование в подготовительной к школе группе I неделя II неделя III неделя IV неделя V неделя СЕНТЯБРЬ «До свидания, лето! День знаний. Скоро в школу» «В саду ли, в огороде» «Хлеб.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование дня «Цветы — украшение Земли» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 20:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование дня «Цветы — украшение Земли» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Вахромычева (УИ 183597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД