МААМ-картинки

Тематическое перспективное планирование по речевому развитию 6–7 лет

Екатерина Смагина
Тематическое перспективное планирование по речевому развитию 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

1. Развивать стремление детей обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях.

2. Совершенствовать навык ведения диалога, умение задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко.

3. Закрепить умение составлять рассказы –описания предметов по схеме, плану.

4. Совершенствовать навык составления описательных рассказов и загадок – описания о предметах и объектах по заданному плану и самостоятельно составленному плану.

Публикация «Тематическое перспективное планирование по речевому развитию 6–7 лет» размещена в разделах

5. Совершенствовать навык составления рассказов по серии сюжетных картин и по картине, в том числе с описанием событий, предшествующих изображенному или последующих за изображенным событием.

6. Совершенствовать навык пересказа небольших рассказов, знакомых сказок. Обучать детей последовательному, логичному, полному, выразительному пересказу литературных произведений.

7. Сформировать навык пересказа небольших рассказов с изменением времени действия или лица рассказчика.

8. Продолжать совершенствовать умение отвечать на вопросы по тексту литературного произведения и задавать их.

9. Продолжать совершенствовать навык составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действия, по картине; распространение предложений однородными членами.

10. Совершенствовать навык составления и использования сложносочинённых предложений с противопоставлением (союз А) и сложноподчинённых предложений с придаточными времени, следствия, причины.

11. Закрепить умение работать с деформированной фразой.

Источники

1. Нищева Н. В. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (с 6 до 7 лет) — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. Нищева Н. В.

2. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОН Р. — СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС 20016г.

3. Нищева Н. В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыка пересказа. Конспекты занятий с использованием серии «Книжки на вырост». https://userdocs.ru/">Школьные материалы, 2015.

4. О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей группе» ГНОМ, 2013г.

О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет. Сюжетные картины по развитию связной речи в старшей группе» ГНОМ, 2013г.

5. Нищева Н. В. Развивающие сказки. СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС 20016г.

6. Н. Е. Ильякова «Конспекты подгрупповых занятий по развитию связной речи для детей 5 – 7 лет с ОНР» Издательство ГНОМ и Д, 2006г.

7. Н. Носов. Собрание сочинений в трёх томах. Том 1. Рассказы, повести и сказки. Лит. Мир. https://www.litmir.me/ 2015г.

8. «Хрестоматия для чтения 6-7 лет». https://www.litmir.me/ 2016г.

Тема недели Тема занятия Задачи Источник Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей в РППС Образовательная деятельность

в семье

День знаний. Беседа Беседа по картине «1 сентября».

Мониторинг.

2 неделя Урожай. Овощи – фрукты. Труд людей осенью. Составление сравнительного описательного рассказа «Огурец и персик»

по картинкам-символам

Рассказ по картине «Уборка урожая» с использованием алгоритма.

Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка» по серии сюжетных картин.

- Совершенствовать навык составления описательных рассказов с опорой на план-схему, используя приём параллельного описания предметов.

- Совершенствовать умения выделять качества предмета, устанавливать последовательность изложения.

- Совершенствовать навык составления и использования сложносочинённых предложений с противопоставлением (союз А).

- Совершенствовать навык составления рассказов по картине, в том числе с описанием событий, предшествующих изображенному развивать у детей умение

– Совершенствовать умение распространять предложения определениями.

- Формировать умение образовывать глаголы в форме будущего простого и сложного времени.

- Совершенствовать навык пересказа небольших рассказов.

- Обучать детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картин.

- Совершенствовать умение употреблять в речи существительные в творительном падеже.

- Развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить свое высказывание

Кру-пен-чук

№2

Стр.

45

№4

Стр.

4

Игра «Волшебный мешочек»

Игра «Какой, какая, какое?» Д/у «Отгадай по описанию».

Активизировать словарный запас детей о фруктах. Составить описательный рассказ о фрукте с опорой на план-схему.

Игра «Урожай».

Игра «Расскажи, что делают люди».

Игра «Маленькие кулинары». (Я варю сливовое повидло – я буду варить сливовое повидло.)

Составление рассказ по частям несколькими детьми, а затем одним ребенком рассказ целиком.

Игра «Исправь ошибку»

Напоминание плана пересказа.

Составление пересказа по частям несколькими детьми, а затем одним ребенком целиком. Предложить для рассматривания натуральные фрукты, овощи и их муляжи;

схемы, модели для самостоятельного составления описательных рассказов.

Рассматривание картины «Уборка урожая».

Разместить альбомы «Живая природа. В мире растений».

Разместить иллюстрации к произведениям В. Гог «Картофель», Носова «Огурцы, Л. Толстого

«Старик сажал яблони…»,

К. Ушинского «История одной яблоньки»;

к сказкам «Вершки и корешки», «Мужик и медведь». Составить рассказ о любом фрукте, овоще по плану.

Наблюдать за работой продавца. Рассказать какие овощи и фрукты разложены на прилавках магазина.

Предложить пересказать рассказ «Косточка», познакомиться

с рассказами

Носова «Огурцы», «Огородники».

3 неделя Хлеб. От зёрнышка до булочки Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришёл» - Совершенствовать умение пересказывать рассказ, составленный по серии сюжетных картин;

- Закреплять навык соблюдения последовательности изложения.

- Совершенствовать умение описывать каждую картину, а затем объединять в один рассказ;

- Закреплять умение употреблять относительные прилагательные

- Закреплять умение употреблять в речи имена существительные в косвенных падежах единственного и множеств. числа. Д/у «Подбери слово»

Д/у «Скажи какой»

Д/у «Что сначала, что потом»

Пересказ рассказ, составленного по серии сюжетных картин.

Беседа о хлебе и рассматривание картин. Новая лексика.

Создать условия для инсценирования сказки «Колосок» Составить рассказ о хлебобулочных изделиях.

4 неделя Краски осени. Лес. Деревья. Грибы. Составление связного рассказа «Осень» по первым словам в предложении.

Пересказ сказки «Как Богдана Осеньку выручила».

Пересказ рассказа «Осенние дожди». - Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

- Обогащать экспрессивную речь словами – синонимами (красный – багряный, жёлтый - золотой, словами в переносном значении.

- Закреплять умение употреблять имена существительные единственного числа в косвенных падежах как в беспредложных конструкциях, так и в конструкциях с предлогами.

Совершенствовать навык пересказа небольших рассказов, знакомых сказок. Обучать детей последовательному, логичному, полному, выразительному пересказу литературных произведений.

- Сформировать навык пересказа небольших рассказов с изменением времени действия или лица рассказчика.

- Продолжать совершенствовать умение отвечать на вопросы по тексту литературного произведения и задавать их. Смирно-ва

Стр.

30

№3

№2

С.

40 Игра с мячом

«Скажи наоборот», «Периоды осени».

Словесные игр «Да - нет».

Составление рассказа.

Д/у «Составь предложение».

Импровизация движений в такт стихотворению «Осень».

Обыгрывание сюжета сказки.

Словесная игра:

«Договори предложение»

Составление пересказа сказки детьми.

Д/у «Подбери картинки»

Составление плана рассказа.

Коллективный пересказ по частям со сменой рассказчика.

Составление детьми пере-сказа. Предложить для рассматривания репродукции картин И. Левитана и Ф, Васильева «Осень», иллюстрации с осенними пейзажами,

.

Рассматривание иллюстраций к рассказу

«Осенние дожди». Понаблюдать за осенними явлениями во время прогулки в осенний парк. Составить рассказ об осени по результатам наблюдений.

Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» - Совершенствовать навык пересказа небольших рассказов. Обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту с помощью сюжетных картин.

- Обучать детей последовательному, логичному, полному, выразительному пересказу литературных произведений.

-Совершенствовать умение в согласовании числительных с существительными.

- Продолжать совершенствовать навык составления простых предложений по вопросам, по картине. №4

Стр9 Д/у «Подбери слово»

Д/у «Скажи какой»

Составление детьми рассказа по частям с предварительным на-поминанием педагогом плана каждой части рассказа.

Составление рассказа детьми.

Предложить для рассматривания предметные картинки;

иллюстрации к рассказу В. Катаева «Грибы»;

альбом

«Живая природа.

В мире растений».

.

Составить рассказ о грибах по результатам наблюдений.

Предложить познакомиться с рассказом С. Аксакова «Грибы».

Октябрь

1 неделя Я - человек «Расскажи о себе».

Заучивание шуточного рассказа «Голова».

Пересказ рассказа Б. Житкова

«Как яблоки собирают».

Обучать детей связно и последовательно рассказывать об объекте полными предложениями, правдиво изображать действительность в рассказах.

- Продолжать обучать детей способам межфразовой связи (использование личных местоимений, словообразовательных замен.

- Совершенствовать навык образования и употребления существительных в косвенных падежах.

- Совершенствовать навык согласования и использования в речи прилагательных с существительными в роде, числе.

Развивать память, мышление, умение договаривать предложения.

- Совершенствовать навык пересказа небольших рассказов.

- Обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту с помощью сюжетных картин.

- Совершенствовать навык согласования и использования в речи прилагательных с существительными в роде, числе. №5

Стр.

72

№5

Стр.

29

№2

Стр.

86.

Д/у «Скажи по - другому»

Д/у «Подбери нужное словечко»

Д/у «Что забыл нарисовать художник?»

Составить описательный рассказ о фрукте с опорой на план-схему.

Рассматривание иллюстраций с изображением различных портретов, схема для описания.

Предложить материал для рисования. Составить словесный портрет любого члена семьи.

2 неделя Наш быт.

Посуда. Составление рассказа по сюжетной картине

«Мы дежурим».

Составление сравнительно-описательных рассказов о предметах посуде. - Развивать умение составлять коллективный рассказ по сюжетной картине, придерживаясь определённого плана.

Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать о её содержании.

- Продолжать учить составлять фразы с опорой на картину и вопрос.

- Активизировать словарь прилагательных детей по теме.

- Совершенствовать навык распространения простого нераспространённого предложения однородными членами.

- Продолжать обучать детей составлять описательные рассказы о предметах посуды с опорой на план-схему, которая поможет выделить качества предмета, установить последовательность изложения.

- Формировать навык образования относительных прилагательных.

- Совершенствовать навык употребления существительных в косвенных падежах. Рассматривание сюжетной картины.

Образец рассказа.

Рассказ по картине (по частям, составленный несколькими детьми, потом обобщающий рассказ одного ребенка.

Закрепить понятия:

чайная, столовая, кухонная посуда. Загадки

Д/у «Чего не хватает?»

Д/у «Что для чего?»

Игра с мячом

«Какой? Какая? Какое?»;

«Подбери слово». Обыграть игровую ситуацию «Мой день рождение», «Ко мне пришли в гости» и так далее.

«Оречевлять» игровую ситуацию, активизировать словарь.

Создать условия для других игровых ситуаций.

Предложить для рассматривания натуральные предметы посуды, их изображения, разрезные картинки, план-схему для составления рассказов.

Составление описательного рассказа о предмете посуды по плану-схеме (по вопросам.

3 неделя Наш быт.

Мебель Составление сравнительно-описательных рассказов о предметах мебели. - Продолжать учить детей составлять описательный рассказ с опорой на план-схему, используя приём параллельного описания предметов.

- Формировать навыки монологической речи.

- Формировать навык образования относительных прилагательных.

- Совершенствовать навык употребления существительных в косвенных падежах. Д/у «Чего не бывает?»

Д/у «На что похож?»

Образец рассказа логопеда по плану-схеме о стуле.

Составление рассказов детьми о табурете, кресле, столе.

Предложить игру «Мебельная мастерская»; материал для рисования.

Рассмотреть имеющиеся дома предметы мебели, поговорить о назначении каждого из них Вырезать и наклеить в тетрадь картинки с изображением предметов мебели.

4 неделя Животный мир.

Домашние животные и их детёныши. Пересказ сказки (на выбор)

«История о бездомном щенке, ко-торый нашел себе хозяйку».

«Как щенок узнал, кто всех важнее.

Составление описательных рассказов о животных и рассказа по картине «Домашние животные и их детеныши»

Составление рассказа «Неудачная охота»

по серии сюжетных картин - Продолжать обучать пересказывать рассказ с со зрительной опорой и помощью педагога.

- Обучать детей воспроизводить наиболее существенные факты в рассказах; формировать в речи детей более развёрнутые, связные логические высказывания.

- Развивать умения слышать ошибки в своей речи и в чужой.

- Совершенствовать умение пользоваться косвенной речью.

- Продолжать обучать составлению описательных рассказов по предложенному плану и рассказа по картине.

- Продолжать развивать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать о её содержании.

- Продолжать учить составлять фразы с опорой на картину и вопрос.

- Воспитывать бережное отношение к живой природе.

- обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин.

- Развивать навыки анализа наглядно изображённого сюжета, умения воссоздать сюжетную ситуацию на основе сопоставления содержания отдельных картинок.

- воспитывать у детей любознательность к окружающей природе. №3

№2

Стр

193.

№2

Стр.

176

№4

Стр.

17 Чтение рассказа.

Д/у «Исправь ошибку»

Игра с мячом «Договори предложение».

Чтение рассказа с установкой на запоминание и последующий пересказ;

пересказ текста несколькими детьми.

Игра Кто кем был?»

«Договори предложение»

Рассказ по картине (по частям, составленный несколькими детьми, потом обобщающий рассказ одного ребенка. Предложить детям серию картин для тщательного рассматривания; план-схему для составления рассказов. Предложить альбомы для рассматривания и изучения альбомы: «Мир природы. Животные»; «Живая природа. В мире животных». Составить рассказ о домашнем питомце по плану.

Предложить познакомиться с рассказами: Е. Чарушина, К. Ушинского «Слепая лошадь», Е. Чарушина «Коза», «Баран» .

Ноябрь

1 неделя Транспорт

Правила дорожно

го движения.

Составление рассказа «Случай на улице»

по сюжетной картине

(с придумыванием предшествующих и последующих событий)

- учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, с придумыванием предшествующих и последующих событий;

- развивать у детей умение подробно объяснять свои действия;

- развивать у детей умение рассказывать по плану;

- закреплять у детей знания по теме;

- воспитывать у детей умение следовать правилам дорожного движения.

№4

Стр

39 Чтение сказки.

Беседа по содержанию.

Обыграть диалог, используя маски и другие атрибуты.

Пересказ сказки.

- Придумывание конца сказки.

Чтение рассказа.

Игра с мячом «Договори предложение».

Чтение рассказа с установкой на запоминание и последующий пересказ;

пересказ текста несколькими детьми. Создать условия для инсценирования сказки В. Сутеева «Кораблик»

Разместить картинки по теме недели:

«Дети и дорога» А. Иванов «Азбука безопасности».

Разместить:

сюжетную картину «Случай на улице»; модель перекрестка из конструктора; три светофора, с выделенным красным (первый светофор, желтым (второй) и зеленым (третий) светом. Пересказывать сказку В. Сутеева «Кораблик» по памяти.

Предложить родителям провести экскурсию детям на перекрестке.

Предложить познакомить с рассказами:

Н. Носова

«Приключения Толи Клюквина».

Выбрать интересный 1 сюжет, прочитать ещё раз и попробовать его описать с опорой на картинки.

2 неделя Зимующие птицы

12.11. Синичкин день

Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Птичья столовая»

Пересказ сказки «Как сорока клеста судила» - Развивать навыки анализа наглядно изображённого сюжета, умения воссоздать сюжетную ситуацию на основе сопоставления содержания отдельных картинок.

- Обучать детей завязке к изображённому действию.

- активизировать, уточнить словарь детей по теме.

- Закреплять словоизменение в предложениях.

- Развивать творческое воображение.

Учить детей пересказывать небольшую по объёму сказку без опоры.

- Учить передавать диалогическую речь близко к тексту. №6

№5

Стр

23 Ответы на вопросы по содержанию сюжетных картинок.

Определение последовательности событий, изображённых на картинках.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

Игра «У кормушки»

Д/у «Узнай птицу по описанию»

«Кого не стало?» Предложить лото «Птицы». Приготовить материал для изготовления кормушек для птиц.

Предложить для раскрашивания силуэты зимующих птиц.

Разместить иллюстрации к сказке

«Как сорока клеста судила». Понаблюдать за зимующими птицами в природе, отметить особенности их внешнего вида.

Смастерить с ребёнком кормушку для птиц.

Рассказать сказку

«Как сорока клеста судила».

3 неделя Кто как готовится к зиме? (Дикие животные и их детеныши

Составление детьми описательного рассказа по картине «Кто как зимует».

Рассказ по серии картинок. Ежик

- Совершенствовать умение составлять описательный рассказ про зимний лес и описательный рассказ о животных с опорой на алгоритм.

-Учить детей рассматривать объекты и явления окружающей действительности.

- Закрепить умения согласовывать прилагательные с существительными в роде

Воспитывать бережное отношение к живой природе.

№2

Стр

204

№2

Стр

219 Игра с мячом «Договори предложение».

Игра с мячом «Большие и маленькие».

Игра с мячом

«Кто кем был»

Рассказ по картине (по частям, составленный несколькими детьми, потом обобщающий рассказ одного ребенка.

Рассматривание картины.

Прослушивание образца рассказа.

Логопед предлагает детям составить рассказ по частям. Затем один из детей повторяет рассказ целиком. Создать условия для инсценирования сказки Л. Толстого «Белка и волк»

Предложить детям серию картин для рассматривания; предметные картинки по теме. Предложить альбомы для рассматривания и изучения: «Мир природы. Животные», «Живая природа. В мире животных». Читать, пересказывать сказку Л. Толстого «Белка и волк».

Предложить познакомиться с рассказами Е.

Е. Чарушина; В. Бианки (например, «Как лиса барсука из дома выгнала»,

«Теремок»).

4 неделя Электроприборы. Наш быт. Бытовые приборы. Пожарная безопасность. Составление описательных рассказов об электроприборах с опорой на план-схему.

Коллективное составление плана, пересказ рассказа Л. Черского «Метла и старый

барабан», Учить детей последовательно рассказывать о бытовых приборах полными предложениями с опорой на план-схему.

- Закреплять умение отвечать на вопросы логопеда полным предложением.

- Совершенствовать умение образовывать и употреблять существительные в косвенных падежах в беспредложных конструкциях и с простыми предлогами.

- Активизировать словарь дошкольников по теме.

Учить детей пересказывать небольшой рассказ с опорой на план.

- Учить передавать диалогическую речь близко к тексту.

№2

Стр

22

№2

Стр

22 Создание проблемной ситуации: оборудовать кафе электроприборами.

Д/у «Подними нужную картинку»

Д/у «На что похож?»

Образец рассказа логопеда по плану-схеме.

Составление рассказов детьми об электроприборах.

Составление плана рассказа.

Коллективный пересказ по частям со сменой рассказчика.

Составление пересказа. Предложить для рассматривания предметные картинки по теме недели, схемы для описательных рассказов.

Предметные картинки по теме, альбом «Кем быть?»

В. Маяковский «Кем быть?» Рассмотреть дома электроприборы, поговорить о назначении каждого из них.

Составить рассказ о любом из них.

Предложить познакомить с рассказами Н. Носова «Винтик, Шпунтик, пылесос».

неделя Декабрь

1 неделя Наш детский сад. Профессии работников детского сада. День рождения д/с.

Составление рассказа по картине «профессии» - Продолжать учить детей составлять связный рассказ по сюжетной картине.

- Обогащать, активизировать словарь детей по теме.

- Преодолевать стереотипность высказываний, использование близких словесных замен.

№2 Беседа с опорой на сюжетные картинки.

Д/у «Скажи одним словом»

Играет в хоккей – хоккеист

Д/у «Кому что нужно?»

Саночнику нужны санки.

Составление рассказа детьми.

2 неделя Здравствуй, зимушка зима. Зима, зимние явления. Зимние забавы детей. Составление рассказа по сюжетной картине «Дети и снеговик» - Учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, включив в него описание внешнего вида персонажа.

- Продолжать учить составлять фразы с опорой на картину и вопрос.

- Активизировать словарь детей по теме.

- Закреплять навыки грамматически правильного оформления предложений. №2 Д/у «Что лишнее?»

(дифференциация признаков осени и зимы)

Д/у «Верно-неверно»

Образование однокоренных слов от слова снег, зима, лед.

Игра «Передай мяч»

Рассматривание сюжетной картины.

Образец рассказа.

Составление рассказа детьми. Предложить для более подробного рассматривания картину «Дети и снеговик»

Предложить материал для рисования.

Предложить познакомить с рассказами Н. Носова

«На горке»

3 неделя Город мастеров.

Профессии.

Народные

Промыслы

Урала. Составление рассказа «Урал – мой край родной» по опорным картинкам.

Составление описательного рассказа о профессии «Геолог» с опорой на план-схему. - Учить детей составлять рассказ по опорным картинкам, последовательность которых служит планом рассказа.

- Закреплять навыки грамматически правильной речи.

- Воспитывать любовь к родному краю.

- Совершенствовать умения составлять описательные рассказы о животных с опорой на план-схему, которая поможет установить последовательность изложения.

-Учить детей рассматривать объекты и явления окружающей действительности.

- Закрепить умения согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Составление рассказа по частям каждым ребёнком по опорным картинкам.

Составление рассказа 1 ребёнком.

Беседа с опорой на сюжетные картинки и предметы.

Д/у «Скажи одним словом»

Д/у «Кому что нужно?»

Составление рассказа по частям каждым ребёнком по опорным картинкам.

Предложить для рассматривания иллюстрации, фотографии, изображающие природу Урала.

Предложить для рассматривания иллюстрации, изображающие камни и полезные ископаемые Урала, схемы для описательного рассказ Предложить рассмотреть дома дополнительную литературу по данной теме.

Составление по памяти рассказа об Урале, о профессии «геолог».

4 неделя Новогодний калейдоскоп Пересказ рассказа «Волшебный колпак» без наглядной опоры. - Совершенствовать навык пересказа небольших сказок.

- Обучать детей последовательному, логичному, полному, выразительному пересказу литературных произведений.

- Продолжать совершенствовать навык составления простых предложений по вопросам.

- Совершенствовать умения пользоваться косвенной речью.

- Развивать творческое воображение. №3 Д/у «Украшаем елку»

Д/у «Волшебный мешочек»

Игра с мячом «Договори предложение».

Обыгрывание ситуации, используя маски,

по сюжету рассказа; последующий пересказ.

Предложить детям серию картин для повторного рассматривания, составления плана и связного рассказа по серии сюжетных картин.

Предметные картинки по теме.

Л. Воронкова «Таня выбирает елку» Предложить детям пересказать рассказ «Волшебный колпак».

Предложить познакомить с рассказами

Н. Носова «Бенгальские огни» и другие.

Публикации по теме:

Перспективное планирование для подготовительной группы по речевому развитию Сентябрь Занятие№1 Тема: Подготовишки. Стр 19 Цель: Беседа с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в осенний период РАЗВИТИЕ РЕЧИсентябрь1. Творческое рассказывание «Поговорим по телефону». Задачи: познакомить с особенностями диалоговой речи, учить отвечать.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в зимний период РАЗВИТИЕ РЕЧИдекабрь1. Чтение художественного произведения (стихотворения). Задачи: вызывать эмоциональный отклик на прочитанное стихотворение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое перспективное планирование по речевому развитию 6–7 лет
Опубликовано: 23 марта 2021 в 18:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое перспективное планирование по речевому развитию 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Смагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД