Наталия Бердышева
Тематическое музыкальное занятие для детей подготовительной к школе группе «Мы идём в зоосад»
▼ Скачать
Музыкальный руководитель : Здравствуйте ребята.
Нам пришло письмо, давайте посмотрим что же в нём написано (открывает, ой я что-то не пойму оно зашифровано, какие то палочки, а мажет это ритм давайте прохлопаем (дети хлопают ритм выделяя долгие и короткие длительности).
Музыкальный руководитель : А какая же это песня?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель : Правильно это песня «Мы идём в зоосад» муз. Александрова.
Публикация «Тематическое музыкальное занятие для детей подготовительной к школе группе „Мы идём в зоосад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Музыкальный руководитель : А я догадалась! Нас приглашают в зоосад, Пойдём? Ответ детей. Упражнение «Мы идём в зоосад» стихи Михайлова музыка по выбору.
Мы идём в зоосад
Побывать там каждый рад
Там медведи и слоны,
Обезьяны, тигры, львы.
Мы под музыку играем
И движенья повторяем.
1. Вот он лев, он царь зверей
В мире нет его сильней,
Он шагает очень важно,
Он красивый и отважный.
2. А смешные обезьяны
Раскачали так лианы,
Что пружинят вниз и вверх
И взлетают выше всех!
3. А вот добрый умный слон
Посылает всем поклон,
Он кивает головой
И знакомится с тобой.
4. Лапку к лапке приставляя,
Друг за другом поспевая,
Шли пингвины дружно в ряд
Словно маленький отряд.
5. Кенгуру так быстро скачет,
Словно мой любимый мячик Вправо- влево, поворот,
Прыжок назад, потом вперёд.
6. Мишка головой мотает,
К себе в гости приглашает
Он вразвалочку идёт,
Танцевать с собой зовёт.
7. Вот змея она пугает
И к себе не подпускает.
По земле ползёт она,
Извивается слегка.
8. Вот павлин, Он -чудо птица.
И всегда собой гордится.
Выступает ровно, прямо
Смотрит гордо, величаво.
Музыкальный руководитель : Ну вот мы и пришли в зоосад. Посмотрите сколько здесь животных.
Дети подходят к иллюстрациям картин с изображением животных.
1 ребёнок
К нам шагает господин?
Ошибаетесь - пингвин.
Чёрный фрак накинул сзади,
Наш красавец при параде.
Так изысканы манеры!
Все пингвины – кавалеры.
2 ребёнок
В белой шубке мишке жарко Летом в стенах зоопарка.
Жил на севере когда – то.
Снег там белый словно вата.
Есть полярная звезда
И прозрачная вода.
3 ребёнок
С времён далёких и поныне
Его зовут «корабль пустыни»
Верблюд в пути не ест, не пьёт,
Верблюд идёт, идёт, идёт.
Верблюд конечно очень рад,
Что прибыл в этот зоосад
Музыкальный руководитель : А мы знаем песенку «Не похожий верблюжонок» музыка Э. Валя. Давайте её споём, только окончание этой песенки вы будете придумывать и петь сами. (Дети выполняют задание).
Ребёнок выходит со страусёнком (кукла марионетка).
Ребёнок озвучивает
Я рос в яйце и было мне
Теснее всё и хуже.
Я рос, и рос со мной вопрос
«А что же там наружи?»
Здесь хорошо,
Просторно всё.
Здесь лес такой весёлый
Я - страусё….Я - страусё….
Я – Роки- страусёнок. Танец страусёнка. Ребёнок
Слон трубит: «А где же ложка?»
Мне пора поесть немножко
Хобот листья быстро рвёт
Хобот листья в рот кладёт
Хобот словно лучший друг,
Без него слон как без рук!
Музыкальный руководитель : Слоны такие большие, а вы знаете кого они боятся? Ответы детей.
Давайте споём песенку «Про слонёнка и мышей» муз. Чайковского. Мальчики- поют первый куплет про слона, девочки – поют второй куплет про мышей, а третий куплет поём вместе.
Ребята, а какая эта песенка по характеру? Почему?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель : Сейчас я загадаю вам загадку. Послушайте произведение и назовите его.
Дети слушают музыкальное произведение «Жираф и оса» композитора Левитина.
Определите каким инструментом изображён жираф, а каким оса?
Ответы детей.
Ребёнок.
Расшумелись обезьяны:
Подавайте им бананы
Скачут, мечутся по клетке,
Словно маленькие детки,
Мы на них порой похожи,
Мы ведь тоже корчим рожи. Музыкальный руководитель :А вот мы сейчас посмотрим схожи мы или нет, представьте, что обезьянка попала в магазин зеркал, мы – зеркала, а вот – обезьянка. Дети выполняют этюд «Обезьянка в магазине».
Музыкальный руководитель : А ещё наша проказница обезьянка выпустила из клеток зверей и теперь они не могут найти свой дом. Ребята вы поможете им?
Проводится музыкально-дидактическая игра «Найди свой дом» Дети играют на музыкальных инструментах.
Обрадовались звери и решили устроить праздник, а какой праздник без танцев? Танец «Праздник в зоопарке» муз Александрова
Музыкальный руководитель : Вот и вечер наступает,
Зоопарк наш засыпает,
Засыпает до утра
Нам домой уже пора
Песня «Мы гуляли в зоопарке» муз Александрова.
Дети поют и выходят из зала.