Получи документы

Тематический план работы на летний оздоровительный период во 2 группе раннего возраста

Екатерина Антипова
Тематический план работы на летний оздоровительный период во 2 группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический план работы на летний оздоровительный период во 2 группе раннего возраста

Тема недели Образовательные области

Познавательное р-е Физическое р-е Художественно-эстетическое р-е Социально-коммуникативное р-е Речевое р-е

«Здравствуй лето»

Беседа о лете

Развлечение "Здравствуй лето"

Рассматривание картин лете, составление рассказов по схемам и мнемотаблицам

Игры: "Что изменилось", "Чего не стало" на развитие мышления

"Запомни 5 слов" на развитие памяти

Игры с водой, песком Игра «домик для черепашки» П. и «Веселый мяч», «Пузырь»;

Публикация «Тематический план работы на летний оздоровительный период во 2 группе раннего возраста» размещена в разделах

Дыхательная гимнастика «Горячий чай»,

физминутка:

«Будем прыгать и скакать»

Самомассаж "Этот маленький жучок"

«Самолеты» Слушание песенки "Колыбельная Баю-бай"

Цель: закреплять умение различать разнохарактерную музыку

- Знакомство с музыкальными инструментами: барабан;

Музыкальная разминка:- «Бум-бум-барабан»

Д. и «Спрячь мышку», «Залатай коврик» Упражнение «Кто я такой?»

Беседа: «Мы дружные ребята»

Дидактическая игра "Где мы были, мы не скажем"

Цель: Называть и показывать действия других детей, воспитывать дружеские взаимоотношения

Дидактическая игра «Назови ласково», «Автомобиль»;

«Кто что делает?»

Чтение знакомых русских народных сказок

Разучивание потешки «На улице три курицы»

Цель: продолжить знакомство с русским фольклором

Упражнение "Шумный Ба-бах"

Цель : развитие речевого дыхания

Работа с родителями Памятка для родителей "Летние игры с песком и водой"

«Где живет солнышко»

Развлечение:(ФЭМП) «Путешествие на паровозике»

Рассказ воспитателя о театре

Цель: формировать первоначальные представления о театре, обогатить словарь детей

Постройки из песка «Домик для зайчат» П. и «Карусель», «Мой веселый звонкий мяч», «По мостику»

Физминутка - «Веселые прыжки»

Упражнение на дыхание:«Ветряная П. И. «Солнышко и дожлик»мельница» Хоровод «Ходит Ваня»;

Д. и «Узнай, на чем играю»,

Настольный театр «Теремок»

Игра-драмматизация "Репка"

Цель: Учить инсценировать небольшие знакомые сказки

5. Пение песенки "Цыплята"

Цель: закрепить певческие навыки, полученные за год

Мимический этюд с жестами "Нам грустно"

Цель: учить передавать эмоции при помощи жестов

- С\р игра «В саду у нас»

С\р игра "Больница

Дидактическая игра "Ладушки-ладошки"

Цель: воспитывать стремление быть активным, действовать в коллективе сверстников

Упражнение "Кошка засыпает"

Цель : развитие речевого дыхания

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

Цель: учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя по содержанию иллюстрации

Д. игра «Чьи детки?»

Работа с родителями – оформление папки «Безопасность детей на городских улицах», «Выезд за город»

«Любимые сказки»

Игры-эксперименты с песком и водой.

Разрезные картинки "Любимые сказки"

Наблюдение за природой, солнцем и тенями

Самостоятельная деятельность в книжном уголке

Внесение новой книги

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам

Игры с водой

Цель6закрепить знание свойств воды6 прозрачная, теплая, холодная. П. и «Солнышко и дождик», «Веселые воробышки и лошадки»

Упражнение на дыхание:- «Красивые листочки»

Гимнастика пробуждения: «Пробуждение солнышка» (1)

Упражнения с массажными мячиками "Колобок"

П. И. «Мой веселый звонкий мяч» Мимический этюд с жестами "Нам весело"

Цель: снятие напряжение. развитие навыков театрализации

Танцевальная песня «Детки взяли погремушки»

Развлечение «Клоуны и клоунята»

Имитационные движения персонажей сказки «Теремок»

Внесение театра "Коза-дереза" из тряпичных кукол

Цель: познакомить с новым театром, вспомнить произведение

Дидактическая игра "Молчок"

Цель: учить уважительно относиться друг к другу

С\р игра «Парикмахерская»

Театрализованная игра"Лети мотылек"

Цель: побуждать детей к имитации образов героев в вокально-двигательной импровизации Разучивание заклички,

«Здравствуй солнышко»

Упражнение "Ходит конь по бережку"

Цель : развитие речевого дыхания

Д. игра «кукла делает зарядку»

Итог недели –внесение театра "Коза -дереза" из тряпичных кукол

«Любимые игрушки»

Д. и по ФЭМП с матрешками «Много и один», «Домик для матрешки», «Гаражи»;

Развлечение «Как Мурзик познакомился с правилами дорожного движения»

Экскурсия на огород, наблюдения за природой.

Знакомство с новыми музыкальными инструментами Рассматривание колыбелек, слушание и разучивание колыбельных песенок;

Игры с водой «Веселые помощники» "Гуси-гуси»,

«Воробышки и автомобиль»,

«Кто дальше бросит»;

Физминутка «Дети едут на машине»

П. И. «Воробушки и автомобиль» Хоровод «Мыши водят хоровод»;

Песня «Трамвай», «У нас машины разные»;

Песенное творчество "Спой свое имя"

Цель: закреплять умение самостоятельно находить интонации, поощрять песенное творчество

Распевка "Веселые нотки"

Цель: вспомнить слова

5. Музыкально-дидактическая игра "Бабочки" Цель: развивать реакцию на конец музыки

Игра "Послушные лапки"

Цель: приучать детей следовать правилам культурного поведения в среде сверстников Прослушивание детской сказки "Муха Цокотуха"

Цель: познакомить с новой сказкой

3. Упражнение "Ток, ток, ток"

Цель : развитие речевого дыхания

Д. игра «Магазин игрушек»

Итог недели – изготовление поделок из бросового материала совместно с родителями

«Кот, петух и лиса»

Рассматривание альбома: «Народная игрушка»; Экспериментальная деятельность «Теплая и холодная вода»;

Мимический этюд с жестами "Мы сердимся"

Рассказ воспитателя об актерах театра

Цель: расширить словарь детей, развивать интерес к театрализованной деятельности

Театральные игры на фланелеграфе

Игры – опыты с водой. П. и «Заинька», «Солнышко и дождик», «Через ручеек»

Физминутка «Дождь»;

Дыхательные упражнения, солнечные ванны, закаливание.

П. И. «Загорелся кошкин дом» Музыкальное упражнение «Вот так хорошо».

Совместное изготовление нитяных кукол для игры.

Изготовление шапочек к сказке "Кот, петух и лиса"

Цель : привлечь детей к изготовлению атрибутов для театрализации

Инсценировка сказки "Кот, петух и лиса"

Цель: доставить радость от инсценировки знакомой сказки

Закрепление правил поведения за столом, разучивание потешки "Обед"

Игра "Шар надутый две подружки. " Цель: учить подмечать негативные действия детей, рассуждать о них, называть последствия плохого поведения

С. Р. игра «Шофер» Чтение р. н. с. "Кот, петух и лиса"

Цель: подготовка к инсценировке, обсуждение поведения героев

Упражнение "Сверчок"

Цель : развитие речевого дыхания

Д. игра «Мишка, зайка, лошадка»

Итог недели: инсценировка сказки "Кот, петух и лиса"

«Веселые матрешки»

Д. и «Играем в слова»

Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка»;

- Игры с деревянными игрушками, эксперимент «Тонет - не тонет»;

Экскурсия в музей матрешек

Цель: закрепить и расширить представления о народной игрушке

Рассматривание картинок с изображением пруда, реки, озера.

П. и «Вокруг кубиков»,

«Найди свой домик»;

- Физкультурное развлечение «В гостях у матрешки»

П. И. «Кто тише ходит» Аппликация «Матрешки»

Цель: развивать аккуратность и умение ориентироваться на образец.

4. Изготовление театра матрешек для группы

Цель: показать детям возможности настольного театра, привлечь к совместному творчеству

5. Игра на детских музыкальных инструментах

Цель: поддерживать интерес к музыкальному творчеству

С\р игра «Дочки-матери»;

Д. и «Найди такую же матрешку»;

Упражнение «Мы веселимся, смеемся, играем»

Игра "Не будем скучать"

Цель: приучать в общении со сверстниками выдвигать свои идеи, быть внимательным друг к другу

. Упражнение "Вечером"

Цель : развитие речевого дыхания

Составление описательных рассказов о матрешках, разучивание стихотворений о матрешках

Д. И.»В гостях у матрешки»

Итог недели – оформление картотеки игр и упражнений.

Работа с родителями – оформление папки «Как читать книжки вместе», «Одежда ребенка»

«Безопасное лето»

Повторение заклички «Здравствуй солнышко»

Разрезные картинки «Матрешки»

Знакомство с куклой «Отдарок»;

Игры в мини-музее

Д. и «Подбери по форме», «Залатай коврик», «Подбери ленту»;

Беседа «Что бывает опасным…»;

Внесение театра на дисках "Смешарики"

Цель: пополнить театральный уголок, развивать творческую фантазию детей

Игры с песком «Пирожки для куклы»

Пальчиковая игра «Сорока-ворона»

Физминутка «Наши красные цветки»

Пальчиковая гимнастика «Мы старались рисовать»

П. и «Цветные автомобили», «Найди свой гараж» Хоровод «Карусель»

Украшение ленты для кукол

Игра «Собери радугу»;

Рисование "Любимые сказки" Цель: учить самостоятельно выбирать изобразительные материалы, развивать фантазию

Танцевальные движения под знакомые песенки

Цель: развивать творческое начало при выполнении движений, характерных образу Упражнение «Буся для мамы»;

Мимический этюд с жестами "Мы испугались"

Цель: развивать мимику и жесты

Игра "Чудо-дерево"

Цель: помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других

Составление описательного рассказа по игрушке с помощью воспитателя;

Упражнение "Концерт"

Цель : развитие речевого дыхания

Настольный театр «Курочка Ряба»

Д. И.

Консультация для родителей "Как избежать теплового и солнечного удара"

«У солнышка в гостях»

Наблюдения за изменениями в природе

Составление описательных рассказов о лете по мнемотаблицам

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

Д. и «Найди такой же узор»Лото "Найди детеныша"

Рассказ воспитателя о декораторах в театре Цель: расширять представления о театральных профессиях, активизировать речь П. и «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит».

Гимнастика пробуждения «Заинька- зайчишка»

П. И. Как Цапля» Коллективное творчество "Солнышко" Цель: совместное изготовление атрибута для инсценировки

Инсценировка сказки "У солнышка в гостях"

Цель: доставить детям радость, развивать дружеские отношения со сверстниками Мимический этюд с жестами "Мы устали"

Цель: развивать эмпатию, снять эмоциональное напряжение

Игра "Передай с мячом"

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим

С. Р. Игра «магазин»

Беседа по сказке "У солнышка в гостях"

Цель: распределить роли для инсценировки

Упражнение "Дружная семья" Цель : развитие речевого дыхания

Работа с родителями - Консультация "Значение книги в жизни ребенка"

«Растем здоровыми»

Беседа «Почему человек растет»;

Игра «Полезные овощи»;

Разрезные картинки «Овощи»;

Д. и «Покажи, что назову» (части тела)

Д. и. «Доскажи словечко»

Игра – сказка «Про маленькую капельку» П. и «Мячик детям», «Карлики и великаны», пронеси – не урони»

Развлечение «Веселые матрешки» (на п. и)

Гимнастика пробуждения «Ветерок»

Физминутка «Дружно стали на разминку»

П. И. «Несем флажок» Музыкальные подвижные игры "Лягушки", "Трамвай"

Цель: учить сочетать движения с музыкой

Слушание музыки разного характера

Цель: учить замечать, какая музыка подходит герою

Зарядка под музыка (Железнова)

С\р игра «У доктора»

Игра «Мяч соседу» Упражнение «Говорим руками и телом»

Игра "Волшебный мешочек"

Цель: выработать навыки решения проблемных ситуаций

.Мимический этюд с жестами "Не хотим, не надо"

Цель: развивать навыки театрализации

Пальчиковая игра «Солим капусту»;

Чтение потешек и песенок по выбору воспитателя

Цель: продолжить знакомство с малыми фольклорными формами

Упражнение "Ежик и барабан"

Цель : развитие речевого дыхания

Д. игра «Виды спорта»

Разработка консультаций для родителей «Витамины для детей»

«Любимые песни»

Рассматривание картины «Дети в детском саду»;

Д. и «Волшебный мешочек»;

Беседа о людях, работающих в детском саду;

Д. и «Что из чего получается?»

Игры с игрушками в мини-музее.

Рассказ музыкального руководителя о фортепиано П. и «Пузырь», «Вокруг кубиков»;

Упражнение «Найдем цыпленка»;

Гимнастика пробуждения «Лесные приключения»

Пальчиковая игра «Ай ду-ду, ду-ду»;

Физкультурное развлечение «Веселый мяч»

П. И.»Вот поезд наш едет» Пляска «Что умеют наши ножки»;

Конструирование из строительного материала;

-Развлечение «Солнышко лучистое, в гости приходи»;

Слушание песенки "Куклы неваляшки"

Цель: определить характер музыки, порадовать детей

Пение знакомых детям песенЦель: порадовать детей. вспомнить слова знакомых песен

Инсценировка "Уложим куклу спать " Цель: поощрять песенное творчество в самостоятельных играх детей Игра «Повтори-ка»

Д. и «Мальчики и девочки»

Упражнение «Я в детском саду»

С\р и. «Маша идет в детский сад» Танцевальные движения под знакомые песенки

Цель:Развивать творческое начало при выполнении движений, характерных образу

Мимический этюд с жестами "Мы удивлены"

Цель: развивать эмоции

Игра "Паучок"

Цель: помочь детям идентифицировать свои действия с действиями других

Д. игра «У кати день рождения»

Итог недели - Работа с родителями – оформление папки «Культурно-гигенические навыки в саду и дома», «Что такое ЗОЖ».

«Два жадных медвежонка»

Рассматривание иллюстраций к сказке "Два жадных медвежонка"

Цель: подготовка к инсценировке

Игры – опыт с водой

«Как растения пьют воду» Физминутка «Хлопают в ладоши дружные матрешки»;

Пальчиковая гимнастика «Вышла уточка гулять»;

Гимнастика пробуждения «Лесные приключения»;

«Физическая культура» :

П. и «Лягушата»,

«Наседка и цыплята». Аппликация "Медвежата" Цель: продолжить работу в технике обрывания

Музыкально-дидактическая игра "Кто по лесу ходит"

Цель: развивать чувство ритма

Беседа «Ласковая бабушка»

Психогимнастика «На полянке»;

Д. и «Назови ласково»

С\р. игра «У бабушки». Игра "Что исчезло"

Цель: Учить детей следовать правилам культурного поведения

Пересказ сказки "Два жадных медвежонка" по мнемотаблице

Цель: учить пересказывать небольшие сказки

Упражнение "Закручивай гайки"

Цель : развитие речевого дыхания

Инсценировка сказки "Два жадных медвежонка"

Цель: учить действовать в соответствии с взятой на себя ролью

Итог недели- инсценировка сказки "Два жадных медвежонка"

«Фольклор»

Д. и «Кто, кто в теремочке живет?»

Развлечение «Русская матрешка»;

Экскурсия в музей театра в детском саду

Цель: расширить представления детей о театре, развивать фантазию и интерес к театрализованной д-ти

6. Знакомство с перчаточным театром

Цель: стимулировать речевую активность, самостоятельность при выборе атрибутов для инсценировки Физминутка «Кто играет в наши прятки»

Гимнастика пробуждения «Зайка-заинька»

П. и. «Кто пищит», «Найди лягушонка» Развлечение «День игры и игрушки» Театрализованная игра "Жили у бабуси" Цель: Дать детям положительный заряд эмоций, учить следить за ходом сюжета

Рассматривание иллюстраций знакомых сказок.

Упражнение «Мои любимые сказки»;

Д. и «Наведи порядок»

С. Р. игра «Магазин» Разучивание потешки «Тень-тень-потетень»;

Мимический этюд с жестами "Мы любим кушать"

Чтение потешки "Что за грохот" Цель: продолжить знакомство с фольклором народов мира

Разучивание песенки "Разговор лягушек"

Цель: Учить выразительно рассказывать небольшие произведения

Чтение рассказа «Русские матрешки»

«Зеленый театр»

Экскурся в музей "Зеленый театр"-

Д. и «Кукушка кукует»; Игра «Спасибо лето»;

Развлечение "До свидания, лето!"

Рассматривание альбома "Музыкальные инструменты"

Игры –опыты с песком

Цель: Познакомить со свойствами песка: сыпучий, легкий, мокрый лепиться. П. и «Пузырь», «Солнышко и дождик»;

Гимнастика пробуждения

«Пробуждение солнышка»(2)

Физминутка «Кто живет у нас в квартире»

П. И. «Пчелка»

Настольный театр «Три медведя»;

Лепка «Бублики»

Изготовление театральных масок для уголка совместно с детьми

Настольная игра «Папа, мама, я»;

Игра «Змейка», "Хвост дракона"

Упражнение «Секреты волшебных слов»;

Рассматривание картин из серии «Что такое хорошо, что такое плохо». Пальчиковая гимнастика «Птички в гнездышках», «Жук»

Повторение знакомых игр на дыхание

Д. Игра «домик за забором»

Итог недели – оформление стенгазеты "Наше веселое лето"

Публикации по теме:

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b] Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в №.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Перспективный план работы на летне-оздоровительный период в средней группе на 2016г Июнь Тема Мероприятия Цели: 1-я неделя Ознакомление.

План работы на летний оздоровительный период в старшей группе ПЛАН РАБОТЫ На летне-оздоровительный период 2016 года Группа «Улыбка» Воспитатель: Знаменщикова Ю. В ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ.

План работы на летний оздоровительный период 2016 года муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 258» План работы инструктора по физической культуре Билентьева.

План работы на летний оздоровительный период 2016 год План работы на летний оздоровительный период 2016 год. В МБДОУ детский садик №34 «Ивушка». ИЮНЬ I неделя «Счастливое детство» 01.06. Праздник.

План работы на летний оздоровительный период 2016 года Организация работы на летний оздоровительный период 2016 года ЦЕЛЬ: Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, организовать здоровьесберегающий.

План работы с детьми в летний оздоровительный период Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план работы на летний оздоровительный период во 2 группе раннего возраста
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 12:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план работы на летний оздоровительный период во 2 группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Антипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД