Приложение МААМ

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе

Татьяна Звонова
Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы на летне-оздоровительный период в средней группе на 2016г

Июнь

Тема Мероприятия Цели:

1-я неделя

Ознакомление с миром природы «Неделя леса» 1. День защиты детей – спортивное развлечение.

2. «Здравствуй, лес!» - беседа по иллюстрациям.

3. «День лиственных деревьев» - коллективная аппликация.

4.«Хвойные деревья» - просмотр иллюстраций

5.«Кустарники в детском саду» - беседа-экскурсия по территории детского сада.

Публикация «Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе» размещена в разделах

Организовать бег по извилистой дорожке, прыжки через кочки, игры, пение песенки про кузнечика. Предложить детям разукрасить территорию ДОУ красивыми картинками. Воспитываем дружеские отношения. Расширять представления о лесе, о разнообразии деревьев и кустарников, о животных, обитаемых в нем. Развивать художественно-эстетическую деятельность, детское творчество.

2-я неделя

ОБЖ «Неделя безопасности»

Беседы «Как вести себя на воде»,

«Игры на воде», «Когда огонь-друг, когда огонь – враг», «Спички детям не игрушки», «В мире опасных предметов», о службах обеспечивающих безопасность в городе, «Правила поведения при пожаре».

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Д/ и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи».

Формировать у детей основы безопасного поведения дома, на улице, на природе.

Дать детям необходимый запас доступных им знаний и правил для их безопасности с помощью игр и иллюстраций.

3-я неделя

Трудовое воспитание «Немного потрудимся» уборка территории;

- работа на огороде;

- подметание дорожек;

- сбор мусора на участке;

-вскапывание песка в песочнице.

Продолжать формировать навыки и умения детей помогать взрослым. Воспитывать уважения к труду взрослого, уметь предложить свою помощь.

4-я неделя

За здоровый образ жизни «Неделя веселых игр и забав»

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседа «Лекарственные растения»,

«Чистота – залог здоровья»,

Психогимнастика:

«Здравствуй, солнце золотое», «Светит солнышко».

Подвижные игры:

«Поймай солнечного зайчика»,

«Поймай бабочку»

«Солнышко проснулось»,

«Солнечные пятнашки».

Праздник «Мыльных пузырей». Формировать навыки здорового образа жизни у детей.

С помощью подвижных игр развивать у детей двигательные навыки и умения.

Познакомить детей с лекарственными растениями и какую пользу они могут принести при заболеваниях.

Закреплять культурно-гигиенические навыки.

Июль

Тема Мероприятия Цели:

1-я неделя

Ознакомление с миром природы «Планета цветов»

Рассматривание открыток и иллюстраций с изображением цветов.

Беседы о цветущих растениях, «Люди и цветы», «Не все цветы безвредны».

Коллективная лепка детей на тему "Цветочная корзина".

Слушание грамзаписи музыкальных сказок «Дюймовочка».

Оформление альбома «Мой любимый цветок» - рисунки детей.

П/и «Найди свой цвет», «Такой цветок беги ко мне».

Д/ и: «Собери букет», «Цветочный магазин».

Изготовление цветов из бумаги (способом оригами).

Наблюдение за цветами, растущими на участке.

Расширять представления детей о разнообразии цветов, о лечебных свойствах некоторых растений для человека и животных.

Продолжать развивать художественно-эстетическую деятельность, детское творчество.

Развивать музыкальный слух.

Воспитывать любовь к природе.

С помощью игр закреплять знания о цветах.

2-я неделя

ПДД

«Неделя осторожного пешехода»

Беседы: «Опасная дорога», «Правила дорожного движения», «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице».

Развлечение «Безопасность на дорогах»

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа - милиционер»; В. Семернин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел».

Д/ и: «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую», «Говорящие знаки», «Кому что нужно».

П/ и: «Светофор»; «Цветные автомобили». Продолжать закреплять знания детей о ПДД., о светофоре, о дорожных знаках через игры, развлечение.

Побуждать детей соблюдать правила поведения на улице и на дороге.

Приобщать детей к художественной литературе.

3-я неделя

Трудовое воспитание «Поработаем на славу, чтобы было всем во благо» - коллективный труд на участке по уборке территории;

- работа на клумбах;

- работа на огороде;

- подметание дорожек;

- сбор мусора на участке Прививать детям любовь к посильному трудовому поручению, воспитывать навыки и умения помогать взрослым.

4-я неделя

За здоровый образ жизни

«Зарядись здоровьем!» Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Беседа о культурно-гигиенических навыках. Наблюдения: «Капелька росы».

Беседа: «Хождение по росе»

Открытие летнего вернисажа (рисование на асфальте; цикл зарисовок на бумаге)

П/ и: «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку». Формировать навыки здорового образа жизни у детей.

Закрепление культурно-гигиенических навыков.

Развивать у детей двигательные навыки.

Август

Тема Мероприятия Цели:

1-я неделя

Ознакомление с миром природы «Всё о воде»

. Музыкальное развлечение «Праздник воздушных шаров».

Беседа «Зачем нам воздух», «Обитатели морей», «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью».

Развлечение «Вода течет, разливается».

Составление рассказов с детьми «Когда я был на море»

Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями.

П/ и: «Море волнуется», «Чей дальше» - с мячом», «Прятки», «Летает- не летает».

Отгадывание загадок по теме. Создать детям праздничное настроение.

Прививать основы экологической культуры. Показать взаимосвязь живых организмов и неживой природы, влияние человека на окружающий мир.

Побуждать детей совместно со взрослыми участвовать в конкурсе.

Учить отгадывать загадки.

2-я неделя

ОБЖ «Неделя юного пожарника» 1. «Огонь – друг или враг» - беседа по картинкам.

2. «Детские шалости с огнем» - чтение и обсуждение произведений художественной литературы.

3. «Пожар в квартире» - коллективное рисование.

4. «Каждый маленький ребенок, должен знать это с пеленок!» - викторина по пожарной безопасности. Познакомить детей с правилами обращения с огнем.

Провести викторину по пожарной безопасности с целью закрепления знаний.

Развивать умение слушать и воспринимать услышанное произведение.

3-я неделя

Трудовое воспитание «Умелые ручки»

Экскурсия по территории детского сада (рассматривание поделок, сделанных своими руками).

Конкурс поделок из природного и бросового материала (совместно с родителями).

Изготовление из бумаги вертушек для игры с ветерком.

Совместная с воспитателем лепка из песка «Песочный город».

Рисование цветными мелками.

Беседа «Все профессии нужны – все профессии важны» Продолжать прививать детям любовь ко всему прекрасному.

Привлечь родителей совместно с детьми к изготовлению поделок из бросового материала для оформления участка.

Развивать у детей замысел, фантазию, воображение, чувство коллективизма, умение обыгрывать сюжет.

Расширять знания детей о профессиях их родителей.

4-я неделя

За здоровый образ жизни «Неделя спорта и здоровья»

Викторина «Летние виды спорта»

Эстафеты «Мой веселый, звонкий мяч», «Умная скакалка».

Развлечение «Спортивные задоринки»

Беседы «Дружим с витаминами», «Чистота-залог здоровья», «Чтобы мы росли здоровыми».

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», С. Михалков «Прививка».

П/ и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Попробуй догони» Уточнить знания детей о летних видах спорта.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Закреплять знания о витаминах и их пользе для человека.

Воспитывать любовь к художественной литературе.

Закреплять двигательные навыки у детей.

Публикации по теме:

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Отчёт за летне-оздоровительный период в подготовительной группеОтчёт за летне-оздоровительный период в подготовительной группе Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного.

Отчет за летне-оздоровительный период Лето – это удивительная пора! Работа детского сада в летний период имеет свою специфику, потому что дети практически весь день проводят.

Перспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группеПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план работы по речевому развитию (чтение художественной литературы) в средней группе в 2015–2016 учеб Перспективный план работы по речевому развитию (чтение художественной литературы) в средней группе в 2015–2016 учеб. год Светлана Носкова.

Перспективный план работы по трудовому воспитению в средней группе в 2015–2016 учебном году (сентябрь — декабрь) Перспективный план работы по социально-коммуникативному развитию «труд» в средней группе В 2015-2016 учебном году. (сентябрь, октябрь, ноябрь,.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Выступление на педсовете «Летне-оздоровительный период. Его итоги и планы на будущее (2015–2016 уч. г.)» Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в нашем дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе
Опубликовано: 30 мая 2016 в 19:24
+128Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Звонова (УИ 457104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД