Елена Землянская
Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b]
Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17
Дата: 1 июня День недели: среда
Содержание воспитательно-образовательной работы
Вид деятельности, целевые ориентиры
Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды
Утро
Настольные игры.
Рассматривание сюжетных картинок.
Беседа «Мы – воспитанные детки» - продолжать воспитание нравственных качеств детей.
Публикация «Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Подвижные игры с мячами, обручами, кеглями «Попади в цель», «По кочкам» - учить катать мяч, прыгать из обруча в обруч.
Чтение сказки: «Медведь и комар».
Привлечь детей к поливу растений на участке (Амир, Маша, Миша, Даша)
Настольные игры.
Мячи, кегли, обручи.
Атрибуты для СРИ,
Развлечения
Пальчиковые игры: «Свинка Нюша сыночка хвалила…», «Как у нашего кота»
Дидактическая игра - «Чудесный мешочек» - закрепить название овощей и их свойств.
Игра с водой «Наливаем-выливаем», «Я пеку, пеку…» - игра в песочнице.
Подвижные игры «Лохматый пес» - учить детей согласовывать свои действия со словами, передвигаться, не мешая друг другу; «Беги к тому, что назову» - ориентирование в пространстве.
Прогулка
Наблюдение за погодой – закрепление знаний о признаках лета.
Подвижные игры: «Солнечный зайчик» - учить выполнять разнообразные движения, уточнять направления: вверх, вниз, в сторону.
Сюжетно - ролевые игры: «Детский сад», «Поезд» - развивать умение детей играть дружно, выбирать роль, действовать сообща, уступать друг другу.
«Научим куклу Катю аккуратно есть» - продолжать учить аккуратно есть, правильно держать ложку и подносить ее ко рту.
Атрибуты к С. Р. играм.
Кукла, посуда.
2 половина дня
Дидактические игры: «Узнай овощи по вкусу», «Найди, что назову» - продолжать развивать у детей наблюдательность, внимание и воображение, закреплять названия животных.
Подвижные игры: «Попади в цель», «Сбей кеглю» - развивать умение кидать мяч туда куда скажут, ориентироваться в пространстве.
Чтение стихотворений: «Наша Таня»; «Мишка»; «Зайка»; «Лошадка» - воспитывать у детей чувство сострадания и желание оберегать и ухаживать за игрушками, животными.
Сюжетно - ролевые игры: «Дочки-матери» и строительная игра «Построим скамеечки для кукол» - учить правильно играть, видеть результат своей игры.
Самостоятельная деятельность – предложить детям игру с кубиками, игру в песочнице.
Игрушки : овощи, животные.
мячи, кегли, скакалки. Игрушки.
Крупный строительный материал.
Индивидуальная работа
С Артемом, Вовой, Надей и Машей по физической культуре – ходьба с обхождением предметов и приставным шагом в стороны, ползание на четвереньках по прямой.
С Надей, Катей, Дашей. и Ильей – учить правильно надевать обувь и застегивать ее.
Самостоятельная деятельность детей.
Предложить детям мячи и обручи – закрепление навыков метания мяча и прыжков из обруча в обруч, игра с кубиками «Мы строители» - учить обыгрывать постройки, радоваться результатам труда.
Воспитатель Землянская Е. А.
Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17
Дата: 2 июня День недели: четверг
Содержание воспитательно-образовательной работы
Вид деятельности, целевые ориентиры
Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды
Утро
Рассматривание картинок с изображением домашних животных
Настольные игры «Цвета», «Домино».
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо?» - учить оценивать свои поступки, поступки других, решать конфликты соглашением.
Подвижные игры с мячами: «Мой веселый звонкий мяч»; «Мяч по кругу» - учить бросать и ловить мяч.
Игры с игрушками на веранде.
Игровое упражнение «Наводим порядок на веранде» - предложить детям убрать все игрушки на свои места, учить видеть результаты своего труда и радоваться успехам.
Настольные игры
Мячи, обручи, кегли.
Развлечения
1. Дидактические игры: «Сравни животных» - закреплять знания о домашних и диких животных.
2. Пальчиковые игры «Жили-были зайчики.», «Ай,ду-ду,ду-ду,ду-ду…»
3. «Вертушки» - подвижные игры с вертушками, учить передвигаться по площадке, не мешая друг другу.
4. Увлажнение песка в песочнице с привлечением детей. Игра с водой и песком: «Капитаны», «Наливаем-выливаем», «Таинственные фигурки» - пускание корабликов в воде, наблюдение за свойствами воды; продолжить учить аккуратно играть с песком, обыгрывать постройки.
Прогулка
Наблюдение за погодой, небом, облаками. Продолжить учить детей определять погоду (солнечно, дует ветер, жарко, пасмурно, идет дождь и т. п.)
Подвижные игры: «Паровозик»- закреплять умение детей ходить друг за другом в колонне по одному, двигаться в разном темпе, менять направление.
Игровая деятельность – предложить мячи - напомнить правила игры, следить, чтобы дети играли дружно, вежливо общались друг с другом.
Руль. Флажок.
Мячи.
2 половина дня
«Водичка-водичка» - учить детей правильно умываться, воспитывать любовь к чистоте.
Дидактические игры: «Много есть у нас ребят…», «Назови правильно» - расширять запас слов, развивать внимание, память. Воспитывать желание любить себя и других детей.
Пальчиковые игры: «Едет белка на тележке…», «Мы капусту рубим…» - развивать моторику рук, внимание, память.
Подвижные игры: «Солнышко и дождик» - закреплять умения действовать по сигналу, развивать внимание.
Сюжетно- ролевые игры (строительные): «Зоопарк для животных», «Семья» - учить правильно играть, видеть результат своей игры.
Самостоятельная двигательная активность – предложить обручи,мячи,скакалки.
Материалы для СРИ, предметы-заместители,
атрибуты для театрализованного действия,
Обручи, мячи, скакалки
Индивидуальная работа
Индивидуальные занятия с Тимофеем, Артемом, Евой и Настей по ФЭМП — размещение вкладышей по форме и величине.
Индивидуальная работа с Дашей Е, Машей, Никитой - учить называть свое имя и имена членов своей семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать).
Самостоятельная деятельность детей.
Рисование мелками а асфальте, раскрашивание картинок в книжках-раскрасках, игра с песком. Предложить настольные игры «Мозаику», «Лото», «Часть и целое», «Кто где живет?». Игры с разрезными картинками, кубиками. Рисование с использованием трафаретов.
Воспитатель Землянская Е. А.
Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17
Дата: 3 июня День недели: пятница
Содержание воспитательно-образовательной работы
Вид деятельности, целевые ориентиры
Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды
Утро
Настольные игры.
Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке.
Беседа «Безопасное поведение дома и во дворе» - дать детям представление о правильном поведении дома и во дворе.
«Альпинисты» - лазание по шведской лестнице и лесенке на участке – закрепить навыки правильного захвата руки и перемещения вверх-вниз.
Подвижная игра «У медведя во бору» - напомнить детям правила игры, продолжать учить согласовывать свои движения со словами, передвигаться в пространстве, не мешая другим.
Игрушки, настольные игры.
Игрушки– насекомые.
Развлечение
Дидактические игры: «Узнай по голосу» - вызвать активные звукоподражания голосам животных; «Чего не стало?» - развивать зрительное внимание, речь.
Игровая ситуация «Одень куклу Катю» - учить детей правильно называть предметы одежды, выбирать одежду в соответствии с погодой.
Подвижные игры «Пузырь» - учить водить хоровод; «Мой веселый звонкий мяч» (с подпрыгиванием); «Попади в вортоца» - закрепить умение катания мяча в вортца.
Показ пальчикового театра «Три медведя»
Прогулка
«Наш зеленый уголок» - расширять представления детей о комнатных растениях, закрепить умение поливать растения из лейки, протирать листья влажной салфеткой; поддерживать интерес и желание ухаживать за комнатными растениями.
«Едем на автобусе» - формировать представление детей о том, на чем люди ездят (поезд, автобус, машины).
Подвижные игры «Заинька, выйди в сад», «Мыши водят хоровод» - учить действовать в соответствии со словами взрослого.
Сюжетно - ролевые игры: «Шоферы», «Семья» - напомнить правила игры, следить, чтобы дети играли дружно, вежливо общались друг с другом.
Самостоятельная деятельность: игры с бумажными самолетиками, игра в песочнице.
Игрушки и приспособления для СРИ.
2 половина дня
Дидактические игры: «Угадай, чего не стало» - развивать внимательность и зрительную память, закреплять знание об овощах и фруктах.
Подвижные игры: «Бегите к тому, что назову» - учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении; «Бегите к флажку» - развивать у детей внимание, умение различать цвета, учить действовать по зрительному сигналу, упражнять в беге и ходьбе.
Игры с машинками.
Беседа «Чем опасна дорога».
Пальчиковая гимнастика: «В нашем доме…», «Цепочка…» - развивать моторику рук, внимание, память.
Игры с мячами, кеглями, обручами.
Игрушки (овощи фрукты)
Машинки
Мячи, кегли, обручи.
Индивидуальная работа
с Дашей., Полиной, Данилом и Мишей - учить правильно держать карандаш, придерживать лист бумаги рукой, развивать желание рисовать.
с Надей, Максимом., Ильей и Машей – правильно одевать обувь, застегивать ее.
Самостоятельная деятельность детей
Предложить детям рассматривание иллюстраций в книжках, рисование и лепку по замыслу – развивать желание рисовать и лепить, передавать образы окружающего мира в работах.
Предложить пуговицы, ракушки, камешки для выкладывания узоров.
Воспитатель Землянская Е. А.