Елена Кедрова
Тематические домашние задания для детей логопедических групп
▼ Скачать + Заказать документы
«Игрушки»
Дети должны усвоить: обобщающее понятие игрушки, наименовании, предназначение игрушек; как с ними обращаться; из чего сделаны; классификацию игрушек по материалу.
1. Наклеить картинки игрушек (общая тетрадь для домашних заданий).
2. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать изображенные предметы. Из каких частей состоит каждая игрушка? (У мишки – голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, лапы и т. п.). Закрепить в словаре ребенка обобщающее понятие «игрушки».
Публикация «Тематические домашние задания для детей логопедических групп» размещена в разделах
3. Учить ребенка отвечать полным ответом на вопросы взрослого. Например: У какой игрушки колеса? (Колеса у машины).
4. Упражнение «Из чего – какой?» Закончи предложения.
Автобус из металла (какой) – металлический.
Мишка из плюша –
Мячик из кожи –
Дом из пластмассы –
Ослик из резины –
Пирамидка из дерева –
Ведро из железа –
5. Упражнение «Расскажи – ка» : Составь рассказы об игрушках по предложенному плану. (Пирамидка, робот, мяч, кубик, мишка, машина, кораблик, кукла, самолет).
Название
Цвет
Размер
Из каких частей состоит?
Какая на ощупь?
Из какого материала сделана?
Как играть с этой игрушкой?