Тамара Николаевна Лазарчук
Математические задания для детей седьмого года жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Скопируй
Цель. Упражнять детей в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Задание для детей. Нарисуйте точки и картинки с правой стороны точно так же, как они нарисованы слева.
Чтобы сэкономить бумагу и свое время я отсканировала картинки, распечатала, заламинировала и получилось многоразовое пособие. Для его использования остается только закупить фломастеры на водной основе, чтобы легко можно было смывать их водой. Дети могут использовать влажные салфетки. Для экономии и увеличения количества заданий и карточек, задания я размещаю на обеих сторонах карточек.
Публикация «Математические задания для детей седьмого года жизни» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2017
Эти задания помогут решить такие задачи:
• развитие зрительно – пространственной ориентации;
• помогут научить детей работать по зрительному образцу;
• развитие мелкой моторики рук и помогут сформировать графические навыки.
В подготовительной к школе группе акцент делается на формировании представления о числе как абстрактном понятии, не сводимом к количеству и используемом не только в функции выражения количества. Мы начинаем знакомить детей с числовой прямой. Это представление, которое они смогут использовать на протяжении обучения математике в дальнейшем в школе. Мы учим их вычитать и складывать любые числа в пределах 10. Для более продвинутых деток можно давать задания в пределах 20, чтобы они не потеряли интереса к таким заданиям.
Игра «Счетовод»
Цель. Упражнять детей в процессах вычислений.
Первый вариант. Дети получают заламинированные карточки и ответы.
Задание для детей. Ребенок должен решить задание найти карточку с правильным ответом и положить на этот пример.
Второй вариант. Дети получают заламинированные карточки и фломастеры на водной основе.
Задание для детей. Ребенок должен решить задание и записать ответ.
Задания можно усложнять.
Третий вариант. Запиши примеры.
1. Пять без двух.
2. Два да три.
3. Два увеличить на столько же.
4. Пять уменьшить на один.
5. Четыре увеличить на один.
6. К нулю прибавить четыре.
7. Какие два числа надо сложить, чтобы получить пять?
8. Запиши числа:
больше одного, но меньше пяти;
меньше четырех, но больше двух.
Делать акцент на вычислениях лучше всего во втором полугодии учебного года.