Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел» (5 фото)
Алена Турьева
Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
С 21 по 25 марта 2022г. в нашей группе прошла тематическая неделя «Откуда хлеб пришел?»
Все знают русскую пословицу «Хлеб - всему голова». Значение хлеба в жизни человека ценно. Без него не обходится ни один прием пищи.
И прежде, чем попасть на стол, хлеб проходит долгий путь.
Публикация «Тематическая неделя „Откуда хлеб пришел“» размещена в разделах
В течение недели наши ребята изучали весь этот путь: от колоска в поле до хлебобулочного изделия на нашем столе.
Были проведены беседы, игровые занятия на которых воспитанники более подробно узнали о том, кто выращивает хлеб. Какая техника и профессии нужны для того чтобы вырастить хлеб. Рассматривали иллюстрации, картинки с изображением сельскохозяйственной техники; расширили знания о посеве хлеба. Посмотрели презентации: «Откуда хлеб пришел?», «Колосья пшеницы», «Из чего состоит почва». Играли в дидактические игры: «Что сделано из муки?», «Разложи по порядку», «Что сначала, что потом», «Кто больше назовет хлебобулочных изделий». На этой неделе ребята познакомились с синельной проволокой и смастерили «Зайца».
Итоговым мероприятием стала викторина «Хлеб - всему голова», цель которой - закрепление представлений детей о выращивании хлеба, о значении хлеба в жизни человека.
Публикации по теме:
Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой
На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.
Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»
Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.
Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»
Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.
Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?»
Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.
Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»
Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.
Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»
Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.
Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»
Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.
НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел»
НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.
Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»
Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.
Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Познавательно - исследовательский проект «Откуда.