Дарья Куличенко Аржанникова
Конспект занятия «Веселые задание от Буратино» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа :Старшая группа
Цель занятия :Активизировать знания детей с помощью заданий и дидактических игр
Задачи занятия :
Образовательные:Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку
Развивающие:Развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитательные:Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
В: Ребята, что это за звуки?
Публикация «Конспект занятия „Веселые задание от Буратино“ в старшей группе» размещена в разделах
Д: Это песенка Буратино
В: Правильно
В: Посмотрите он принес собой конвертики, я предлагаю вам посмотреть, что же в них
В: Ребята, посмотрите Буратино предлагаем нам выполнить его веселые задание, а если мы их выполним то он отдаст наш подарок от его подружки Мальвины
В: Вам интересно, какое задание находиться в первом конверте?
В: Тогда давайте откроем его
1 задание : «Веселые числа»
В: Ребята, посмотрите, что у вас лежит на столах?
Д: Листок с кругами, а в них числа
В: Ваша задача вписать числа так, чтобы стрелка шла
от большего к меньшему
В: Молодцы ребята, за это Буратино дарит вам фишку
В: А вот и второе задание, слушайте его внимательно!
2 задание : «Фигурки из палочек»
В: Ребята, посмотрите у вас на столах лежать палочки. Ваша задача сделать из них геометрические фигуры, которые написаны у нас в заданиях :
- Составить 2 равных треугольника из 5 палочек.
- Составить 2 равных квадрата из 7 палочек.
- Составить 3 равных треугольника из 7 палочек.
- Составить 4 равных треугольника из 9 палочек.
- Составить 3 равных квадрата из 10 палочек.
- Из 5 палочек составить квадрат и 2 равных треугольника.
- Из 9 палочек составить квадрат и 4 треугольника.
- Из 10 палочек составить 2 квадрата: большой и маленький.
- Из 9 палочек составить 5 треугольников (4 маленьких треугольника, полученных в результате пристроения, образуют 1 большой).
- Из 9 палочек составить 2 квадрата и 4 равных треугольника (из 7 палочек составляют 2 квадрата и делят на треугольники 2 палочками)
В: Ребята, какие вы молодцы! За это Буратино отдает вам
вторую фишку
В: Ребята, я предлагаю вам немного отдохнуть. Выходите ко мне на коврик
Физминутка:
Бегут, бегут со двора.
Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)
Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)
Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)
Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)
Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)
Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)
Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)
Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)
Баран-крутороган-чики-брыки,
(Хлопаем в ладоши.)
Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)
Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)
В: Ну вот мы отдохнули. Нас уже ждет трития задание
3 Задание «Купи мороженое»
В: Ребята, у вас на столах лежит листок, на котором изображены монеты, слушайте внимательно задание
Мороженое стоит 7 рублей, объедините группы по 7 рублей. Сколько мороженного можно купить на эти группы?
В: Ребята, какие вы молодцы! За это Буратино отдает вам тритию фишку
В: Ребята, а что за домики у нас на листочках. Как вы думаете, что же мыбудем делать?
Д: Предполагают
В: А, я нашла 4 задание. Слушайте внимательно
4 Задание «Координатор»
В: Зачеркни по адресу, который расположен ниже домиков
В: Ребята, какие вы молодцы! За это Буратино отдает вам ещё одну фишку
В: А вот и последнее задание. Вы еще не устали?
Д: Нет
В: Тогда слушаем последнее задание от Буратино
5 Задание :«Шоколадки для близнецов»
В: Ребята, посмотрите у вас на столах лежать схемы долек шоколада. Ваша задача сделать так чтобы близнецам досталось равное количество долек
В: Ребята, какие вы молодцы! За это Буратино отдает вам последнюю фишку
В: Ну вот закончились задание и у вас получилось собрать все фишки, вы огромные молодцы!
А за то, что вы собрали все фишки, Буратино вам дарит раскраски
В: Буратино теперь всем расскажет, что в нашей группе самые умные дети
В: Теперь мы можем взять раскраски и пойти раскрасить Буратино и его друзей