МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Всякий человек по делу узнается» на 4 неделю сентября

Любовь Владимировна Хамёнок
Календарный план воспитательно-образовательной работы «Всякий человек по делу узнается» на 4 неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми с 25.09– 29.09.2023 г.

Тема «Всякий человек по делу узнается»/ Мой любимый воспитатель

Цель: - расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях;

- развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы;

- закреплять и расширять представления детей о профессиях в детском саду;

- воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.

Итоговое мероприятие: Рисунок «Помоги маляру покрасить забор»

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы „Всякий человек по делу узнается“ на 4 неделю сентября» размещена в разделах

Дата проведения: 29.09.23

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рисунок «Помоги маляру покрасить забор» - воспитатель

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: папка – передвижка «Возрастные особенности детей 3 -4 лет».

ПОНЕДЕЛЬНИК 25 СЕНТЯБРЯ

Режим

Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

№ методической литературы

Групповая,

Подгрупповая деятельность (формы работы, задачи)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

1 половина дня Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, предметная деятельность

самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Комплекс утренней гимнастики№2.

Традиция «Утро радостных встреч»

Продолжать учить детей здороваться.

Беседа «Профессии в детском саду»

- продолжать расширять знания детей о профессиях работников детского сада

Наблюдение за работой младшего воспитателя

-учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие Речевая игра «Назови ласково»

-развивать речь, расширять словарный запас детей.

Работа Даней

Дид. игра «Что и чем делает врач»

-учить называть врачебные принадлежности в соответствии с их назначением и правильно пользоваться ими.

Рассматривание иллюстраций в книге В. Маяковского

«Кем быть?», обратить внимание на то, что каждая профессия по- своему интересна, какие действия выполняют инженер, кондуктор и тд. ,

Настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Картотека утренней гимнастики;

Картотека бесед, д/и

образовательная деятельность

изобразительная рисование. «Помоги маляру покрасить забор» (распечатка №1)

Цель: Развитие умения раскрашивать готовое изображение цветными карандашами.

Задачи:

1. Формировать умение раскрашивать готовый рисунок с цветными карандашами; умение работать по образцу;

2. Воспитывать в детях стремление соблюдать ППБ, самостоятельность, интерес к рисованию;

3. Развивать внимание, память, мышление воображение, мелкую моторику рук, чувство формы и цвета;

Л. В. Куцакова (с. 21)

музыкальная Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Наблюдение за работой дворника

-воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

Скручена, связана,

На кол навязана

И по дому пляшет. (Метла.)

«С кочки на кочку».

-упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах. Вова Матвей

Подвижные игры:

Мы — шоферы».

- учить ориентироваться в пространстве.

«Найдем грибок».

-учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения

задания.

Трудовая деятельность

Собрать игрушки с участка.

- воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание помогать взрослым.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Картотека прогулка сентябрь

Возвращение с прогулки,

КГН восприятие художественной литературы и фольклора, элементарные трудовые действия

Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Профессии»

- развивать познавательный интерес детей.

Пальчиковая гимнастика «Разные профессии»

Культурно – гигиенические процедуры.

хрестоматия

2 половина дня

Вечер Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, предметные действия

самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Корригирующая гимнастика. №2.

Ходьба по массажным дорожкам

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад»

- побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам.

Упражнять в классификации предметов: игрушки, посуда,

одежда, машины и т. д. Работа с Софа, Вова П/и «Бегите ко мне»

-упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Беседа с детьми «Что для чего?»

- закрепить знания о частях тела, их назначении.

Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии»

Игра «Назови, кто это?».

-закрепление словообразования существ., обозначающих профессии людей

Картотека корригирующей гимнастики, Картотека бесед, д/и, с/р игр

Прогулка Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Наблюдение за березой

-продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки (дерево – куст) и изменения, связанные со временем года;

воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

«Большой и маленький»

учить детей называть и различать предметы

контрастных размеров Софа, Саша

Подвижные игры: «

«Мы — веселые ребята», «Затейники».

—учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;

упражняться в беге.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей

-учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для песка. Картотека прогулка сентябрь

ВТОРНИК 26 СЕНТЯБРЯ

Режим дня

Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

№ методической литературы

Групповая,

Подгрупповая деятельность (формы работы, задачи)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

1 половина дня Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, предметная деятельность

самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Комплекс утренней гимнастики №2.

Беседа «Профессия врач»

продолжать знакомить с профессиями врач, воспитывать уважение к людям этой профессии.

Пальчиковая игра «Такие разные дела»

Работа по ФЭМП «Один, много, ни одного». Степа Д/и “Кто чем занимается”.

- Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Профессии детского сада»

- развивать внимание, усидчивость.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Картотека утренней гимнастики;

Картотека бесед, д/и

образовательная деятельность

познавательная ФЭМП. «Геометрические фигуры: квадрат, круг» В. П. Новикова (с. 12)

Задачи: Закреплять представление о геометрических фигурах (круг и квадрат); умение классифицировать их по размеру (большие, маленькие).

В. П. Новикова (с. 12)

)

Двигательная По плану физ. инструктора

Прогулка

Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Наблюдение за осенним лесом

-расширять представление о лесе;

учить любоваться красотой родной природы.

«Прыжки через линии»

-развивать умение выполнять прыжки через 4 линии поочередно. Вова Степа Максим

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

-учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

Приучать, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

-учить, быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность

Собрать игрушки с участка.

- воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание помогать взрослым.

Самостоятельная двигательная активность детей

Картотека прогулка сентябрь

Возвращение с прогулки,

КГН восприятие художественной литературы и фольклора, элементарные трудовые действия

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные

уши, косые глаза, короткий хвост»

- учить внимательно слушать произведение, понимать, о чём в нем говориться, расширять словарный запас.

Культурно – гигиенические процедуры.

2 половина дня

Вечер Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, предметная деятельность

самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Корригирующая гимнастика. №2.

Ходьба по массажной дорожке босиком

Сюжетно-ролевая игра

«Больница» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам.

Закрепить знания о работниках детского сада с Вовой Даней Кирой

Знакомство с профессиями через карточки «Профессии».

-закреплять знания детей о профессиях

Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Игры по выбору детей. Картотека корригирующей гимнастики, Картотека бесед, д/и, с/р игр

Прогулка Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Рассматривание осеннего дерева

- формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Упражнение «Зайки-прыгуны.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, по прямой, до домика.

Варей Даней Кирой

Подвижные игры

«Бездомный заяц».

-упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

быстро менять направление движения;

воспитывать ловкость и выносливость.

«Догони меня».

- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей. -учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Картотека прогулка сентябрь

СРЕДА – 27 СЕНТЯБРЯ

Режим дня

Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

№ методической литературы

Групповая,

подгрупповая деятельность (формы работы, задачи)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

1 половина дня Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, предметная деятельность

самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Комплекс утренней гимнастики №2.

Беседа: «Городские профессии» - продолжать знакомить с профессиями врач, милиционер, продавец, воспитатель, повар.

- Воспитывать уважение к людям знакомых профессий.

Упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем. Работа с Кирой Дидактическая игра «Где моя мама?»

- повторять, как зовут мам у разных зверей, как они созывают своих детей.

Работа с парными картинками «На что это похоже?

- развивать у детей умение соотносить форму с картинкой

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Картотека утренней гимнастики;

Картотека бесед, д/и

образовательная деятельность

речевая РР Фронтальная форма (занятие №1) Т. И. Гризик

Цель: упражнять артикуляционный аппарат ребенка в

произношении звука [а]; добиваться правильного

звукоподражания; развивать силу голоса; упражнять в

понимании и использовании в речи предлогов на,в;

Т. И. Гризик

Прогулка

Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Овощная считалка «В огороде у Егорки»

-развитие внимания, памяти, быстроты движений Вовой Даней

Подвижные игры

«Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

«Ручеёк»

-развивать умение строиться друг за другом Двигаться в соответствии с текстом

«Перебежки — догонялки»

- согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Игровая деятельность по интересам детей.

- развивать самостоятельность, активность.

Картотека прогулка сентябрь

Возвращение с прогулки,

КГН восприятие художественной литературы и фольклора, элементарные трудовые действия

Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Культурно – гигиенические процедуры

2 половина дня

Вечер Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, предметная деятельность

самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Корригирующая гимнастика. №2.

Театрализованная игра по сказке: «Теремок»

-Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. Матвей Кира

Организация сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. «Весёлые раскраски»

- развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность

Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

Игры по интересам Картотека корригирующей гимнастики, Картотека бесед, д/и, с/р игр

образовательная деятельность музыкальная По плану музыкального руководителя

Прогулка Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Наблюдение за собакой

-дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

Воспитывать любовь к животным.

Игра «Найди свой домик».

-закреплять умение быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве

Подвижные игры

«Лохматый пес».

- двигаться в соответствии с текстом, стараясь не попадаться водящему.

«Кому флажок?»

-упражнять в прыжках с продвижением вперед Кира Степа

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками

- развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Картотека прогулка сентябрь

ЧЕТВЕРГ – 28 СЕНТЯБРЯ

Режим дня

Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

№ методической литературы

Групповая,

подгрупповая деятельность (формы работы, задачи)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

1 половина дня Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, предметная деятельность

самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Комплекс утренней гимнастики. №2.

Беседа: «Профессия папы и мамы» -продолжать знакомство с трудом близких взрослых.

Д/и «Кто чем занимается»

-закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Дидактическая игра

«Найди и назови»

закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. Виолеттой Даней Колей

Игры на развитие мелкой моторики. Пальчиковые игры «Варим компот».

-развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей

Конструирование «Мебель для кукольного уголка»

Деятельность в уголке сенсорики.

Настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости Картотека утренней гимнастики;

Картотека бесед, д/и

образовательная деятельность

Познавательно-эксперементальная ФКЦМ. «Разные профессии» (распечатка №1)

Цель: познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер, пожарный, строитель, парикмахер, летчик их трудовыми процессами, с предметами – помощниками; воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться; активизировать речь детей.

(распечатка №1)

Двигательная

На улице По плану инструктора по ф - ре

Прогулка

Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Наблюдение за трудом воспитателя старшей группы, объяснить детям в чем заключается её работа; обратить внимание на то во что играют старшие дети; развивать наблюдательность, речь; уважение к труду взрослых.

Беседа «Профессии родителей», закрепление и расширение знаний о профессиях Варей Даней

Подвижные игры

«Поезд» -

упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу, находить свое место в колонне.

Труд на участке – подмести веранду.

- воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Свободная двигательная деятельность детей. Картотека прогулка сентябрь

Возвращение с прогулки,

КГН восприятие художественной литературы и фольклора, элементарные трудовые действия

Чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?»

-учить анализировать художественное произведение, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Культурно – гигиенические процедуры. Совершенствовать умения: быстро раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Вторая половина дня: Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, предметная деятельность

самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Комплекс корригирующей гимнастики. №2.

Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло»

-продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач»

Речевая игра «Назови ласково»

- развивать речь, расширять словарный запас детей

Работа с Степа Ситуативный разговор «Почему нельзя обижать девочек и сверстников» побуждать к общению со сверстниками, поговорить о том, как ребёнок должен вести себя в коллективе.

Д/и «Что для чего?» - расширять знания детей об окружающем мире.

Самостоятельная художественная деятельность Раскрашивание раскрасок

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Картотека корригирующей гимнастики, Картотека бесед, д/и, с/р игр

Прогулка Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Наблюдение за кустарником: отметить, что есть у кустарника, сравнивать его с деревом (сходство, различие)

Упражнение в лазании по гимнастической лестнице, развитие координации рук и ног

Варя Степа

Подвижные игры:

«Беги к флажку»

упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Д/игра «Логические схемы» -

учить соотносить изображение предметов с геометрическими фигурами,

развивать логическое мышление.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке

- учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

Свободная двигательная деятельность детей. Картотека прогулка сентябрь

ПЯТНИЦА – 29 СЕНТЯБРЯ

Режим дня

Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

№ методической литературы

Групповая,

подгрупповая деятельность (формы работы, задачи)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

1 половина дня: Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, предметная деятельность

самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Комплекс утренней гимнастики №2.

Беседа «Кто нас кормит» - расширять и обогащать представление о трудовых действиях, результатах труда повара.

Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»

- Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят ит. д.)

Д/и «Один - много»

-образовывать форму множественного числа существительных. Степа, Варя Беседа «Бездомные животные»

-формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность

Предложить детям игрушки из серии «Домашние, дикие животные» - побуждать к самостоятельным играм с ними, дополнительно использовать в играх строительный материал, развивать конструктивные способности.

Свободные игры детей. Картотека утренней гимнастики;

Картотека бесед, д/и

образовательная деятельность

изобразительная Аппликация (Обрывная) «Яблоко»

Цели: закреплять умение у детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, закреплять умение работы с клеем, воспитывать аккуратность.

(распечатка №1)

Прогулка Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Наблюдение за ветром

Посмотреть на верхушки деревьев: в какую сторону наклонены, откуда дует ветер

Развивать у детей наблюдательность.

Индивидуальная работа с Степой, Софой

Рисуем палочками на мокром песке круги и линии

Подвижная игра: «Лягушки - попрыгушки» упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на земле шнур.

«Кот и мыши»

Трудовое поручение

Собрать крупный мусор с участка.

- воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Свободная двигательная деятельность детей. Картотека прогулка сентябрь

Возвращение с прогулки,

КГН восприятие художественной литературы и фольклора, элементарные трудовые действия

Чтение художественной литературы «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни;

- учить, внимательно слушать чтение произведения, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать чувство сопереживания

Культурно – гигиенические процедуры.

Вторая половина дня: Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, предметная деятельность

самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Комплекс корригирующей гимнастики №2.

Сюжетно – ролевые игры «Профессии».

Цели: помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, формировать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей, закреплять ранее полученные знания о труде врача, пожарного, полицейского, продавца, строителя, воспитателя, повара. Закрепить пальчиковые игры: «Пальчик - мальчик», «Семья», «Солим капусту»- побуждать к выполнению действий руками по тексту, проговариванию текста, развивать моторику рук. Все дети Итоговое мероприятие Рисунок «Моя мама на работе»

(составление коллажа из готовых частей) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

образовательная деятельность

Двигательная

По плану инструктора по ф - ре

Прогулка Игровая, речевая, познавательная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарные трудовые действия

двигательная

Наблюдение за состоянием погоды: вызвать интерес к сезонным изменениям в природе

- развивать наблюдательность, интерес к окружающему, активизировать речь, мышление детей

Речевая игра - «Кто это знает и умеет?»

-расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий

Софа, варя

Подвижные игры:

«Кот и мыши», «Найди свой домик»

- детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание. Двигательную активность.

Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в детский сад» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Картотека прогулка сентябрь

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы «Всякий человек по делу узнается» на 4 неделю сентября
Опубликовано: 19 октября 2023 в 14:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы «Всякий человек по делу узнается» на 4 неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Владимировна Хамёнок (УИ 1167527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД